МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Теории обучения и воспитания





История педагогики и образования. Общие основы педагогики.Педагогика как наука, ее категориальный аппарат. Методы педагогического исследования. Структура педагогики, ее связь с другими науками. Педагогический процесс и его основные характеристики.

Теория обучения.Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы процесса обучения. Содержание образования. Формы и методы обучения.

Теория воспитания.Сущность воспитания, движущие силы, логика воспитательного процесса. Закономерности и принципы воспитания. Система форм и методов воспитания. Основные направления воспитания. Понятие о воспитательных системах. Коллектив как объект и субъект воспитания.

Поликультурное образование

Поликультурное образование как составная часть современного гуманистического воспитания молодежи. Полиэтнический состав Северного Кавказа и проблемы поликультурного образования. История идеи поликультурности и поликультурного образования . Идея толерантности как основа образовательной деятельности в современной России.Роль поликультурного образования в формировании толерантности. Национальная история и культура народа как фактор проведения поликультурного образования

 

Образовательные программы для детей дошкольного возраста

Государственный образовательный стандарт дошкольного воспитания как критерии оценки дошкольного образования.

Концепция развивающей среды (В.А.Петровский). Особенность личностно-ориентированной модели воспитания. Принципы построения развивающей среды: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; учета половых и возрастных различий детей.

Федеральные государственные требования к структуре образовательной программы. Планируемые результаты освоения ООП.

Вариативность программного обеспечения работы дошкольных учреждений. Основные функции ДОУ: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Современные образовательные программы для дошкольных образовательных учреждений

 

Образовательные программы для детей младшего школьного возраста

Нормативно-правовые основы вариативных подходов к организации педагогического процесса в начальной школе. Общие требования к программам. Классификация программ.

Структура и содержание программ нового поколения. Процедура внедрения современных образовательных программ и технологий в работу начальной школы. Экспертиза программного обеспечения работы начальной школы.

 

Социальная психология

Введение в социальную психологию.Предмет и задачи социальной психологии. История становления социально-психологической мысли. Методы социальной психологии.

Проблема общения в социальной психологии.Общение как социально-психологическое явление. Функции и виды общения. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения).



Группа как социально-психологический феномен.Психологические характеристики малых групп. Динамические процессы в группе. Феномен конформизма. Лидерство и руководство.

Проблемы личности в социальной психологии.Социализация. Социальная установка. Социальная идентичность.

Психология развития

Введение в психологию развития.Психическое развитие: ключевые параметры и концепции. Теории психического развития. Проблема возраста и возрастная периодизация.

Психологическая характеристика младенческого и раннего возрастов.Общая характеристика периода новорожденности. Особенности развития психики младенца.

Психология дошкольного возраста.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Развитие личности дошкольника. Познавательное развитие дошкольника. Характеристика кризиса дошкольного возраста.

Психологическая характеристика младшего школьного возраста.Социальная ситуация развития и психологическая готовность к школьному обучению. Ведущая деятельность младшего школьника. Познавательное развитие младшего школьника. Развитие личности ребенка младшего школьного возраста.

Психология подросткового возраста.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в подростковом возрасте. Особенности поведения подростков. Познавательное и личностное развитие в подростковом возрасте.

Юношеский возраст.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в юношеском возрасте. Интеллектуальное развитие в юности. Развитие личности в юности. Особенности общения в юности.

 

Дефектология

Дефектология как наука.Предмет и задачи дефектологии. Связь дефектологии с другими науками. Характеристика детей с ограниченными возможностями

Организация помощи детям с ограниченными возможностями.Система социальных институтов коррекционной направленности. Организация ранней помощи. Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.