ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Работа дежурного по станции ДСП является сменным начальником на станции он распоряжается всеми операциями по приёму и отправлению, пропуску поездов, а так лее он руководит маневровой работой на главных и приёмоотправочных путях. Ему подчиняются дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы и др. работники смены. Деятельность ДСП направлена на выполнение плана перевозок пассажиров и грузов. До начала работы ДСП должен убедиться, что все устройства СЦБ работают нормально, на рабочем месте имеются сигнальные принадлежности и инвентарь. Вступив на дежурство ДСП, проверяет явку всех работников смены. При приёме и отправлении поезда ДСП прекращает маневровую работу на стрелках и путях, по которым будет следовать поезд. Принимаются и отправляются поезда по заранее приготовленным маршрутам. На станциях с ЭЦ стрелок маршрут готовит ДСП или оператор поста централизации. Перед установкой маршрута ДСП убеждается, что все изолированные участки и пути приёма свободны, сигналы на враждебных маршрутах закрыты, для безопасного следования поезда препятствий нет. Планирование и руководство работой станции Графическое изображение всей суточной работы станции заносится в суточный план-график. Цель составления графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и прилегающими к ней перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие места в работе станции и расставить плановые нормативы. Оперативное планирование работы станции осуществляется на основании суточного плана-графика. Руководство пассажирской станцией осуществляет ДС через своих заместителей и руководителей смен. В состав смены входят представители всех служб перевозок. Сменой руководит ДСЦ. ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | Пассажирские технические станции Взаимное расположение пассажирской и технической станций должно обеспечивать максимальную точность подачи и уборки составов. ПТС, а также пути стоянки пригородных составов следует располагать между главными путями. Схему расположения парков и других основных устройств ПТС выбирают с учётом размеров и характера работы. Почтово-багажные устройства и базы снабжения вагонов-ресторанов располагают на технических станциях в местах обеспечивающих удобный подъезд автотранспорта и наименьшее количество передвижений при расформировании и формировании поездов. При обработке свыше 20 составов в сутки пункт обмывки составов располагают после приёмного парка. Технология представляет собой порядок и последовательность выполнения операций по подготовке ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | ЗАКЛЮЧЕНИЕ За период практикия ознакомилась с основными принципами работы отделения Белорусской железной дороги, сортировочной (участковой), промежуточной, грузовой, пассажирской и пассажирской технической железнодорожных станций, а также с основами технологического процесса и технологии работы железнодорожных станций согласно их ТРА. Мною была изучена работа дежурного по отделению, поездного диспетчера, диспетчера-вагонораспределителя, дежурного по железнодорожной станции. Получила практические знания по охране труда и технике безопасности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. В.С. Крутиков «Охрана труда на ж. д. транспорте и в транспортном Строительстве» М., «Транспорт» 1983г. 2. . В. С. Крутиков «Охрана труда на ж. д. транспорте и в транспортном строительстве» Справочная книга. М., «Транспорт» 1988г. 3. Правила технической эксплуатации электротехнических установок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок электропотребителей. М., «Энергоатомиздат», 1985г. 4. Д.П.Заглядимов, АЛ. Петров «Организация движения на ж.д. транспорте. М., «Транспорт» 1985г. 5. Технологический процесс работы станции «Орша - Центральная», «Орша - Восточная», «Орша - Северная», «Орша - Западная». 6. В.А.Борисов, Л.А.Гракович, А.С.Гурьев и т.д. «Охрана труда в вопросах и ответах» справочное пособие 1,2 том Минск, «ЦОТЖ» 1999г. 7. Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги. Минск, 2002. 8. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге. Минск, 2002. 9. Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге. Минск, 2002. ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | |