ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Организация технической работы К основным видам эксплуатационной деятельности на станции Орша-Восточная относятся: ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | 1) пропуск грузовых и пассажирских поездов по путям станции; 2) обработка составов поездов в парках станции: в приемо-отправочных парках ПО, З сортировочно-отправочном парке СО: - техническое обслуживание вагонов; - коммерческий осмотр вагонов и перевозимого груза; - обработка перевозочных документов; - смена локомотивов и локомотивных бригад; - обработка перевозочных документов. 3) выполнение маневровых операций: - подачи-уборки вагонов на подъездные пути, пути грузового двора и контейнерного пункта; - передвижения поездных локомотивов между парками станции; - передвижения одиночных маневровых локомотивов и других единиц железнодорожных предприятий по путям станции; - расформирование и формирование составов в нечётной стороне станции по направлению 34 пути; 4) выполнение грузовых операций: - погрузки вагонов; - выгрузки вагонов; - сортировка грузов; - формирование сборных вагонов с мелкими отправками; - сортировка контейнеров; - подготовка вагонов под погрузку ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | 6 ПАССАЖИРССКАЯ СТАНЦИЯ И ПАССАЖИРССКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ На пассажирских станциях выполняются операции по обслуживанию пассажиров, приёму, отправлению и пропуску поездов. Пассажирская станция включает в себя: - вокзал; - устройство для багажа и почты; - пассажирские платформы и др. Для пропуска и стоянки пассажирских поездов сооружаются перронные пути, предназначенные для дальних и пригородных поездов. Для накопления и посадки пассажиров в поезда, высадки их из прибывших поездов, прохода на привокзальную площадь, сооружаются платформы и переходные мосты, а также переходы. Расписание движения пассажирских поездов содержит нумерацию пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов. Технология работы станции На пассажирских станциях выполняется: - приём и отправление транзитных и пассажирских поездов; - техническое обслуживание вагонов. На станции Орша-Центральная: - смену локомотивов и локомотивных бригад; - прицепку и отцепку беспересадочных вагонов; - расформирование и экипировку поездов; - снабжение водой. Манёвры на станционных путях производятся по указанию только одного работника - ДСП, ДСЦ, ДСП Г или ДСПП. ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | Движением маневрового локомотива руководит руководитель манёвров, составитель поездов, главный кондуктор, ДСПГ, ДСП Ц зависимости от характера работы станции. Переезд маневрового локомотива из одного района станции в другой разрешает ДСЦ (ДСП). Общая система организации маневровой работы, обеспечение её безопасности определяется технологическим процессом станции и прилагаемыми к нему местными инструкциями по движению поездов и сигнализации. Технологический процесс работы вокзала. Организация продажи билетов различается по видам сообщений (международное, внутри республиканское, пригородное) и по виду работы (автоматизированным способом, ручным способом). Продажа билетов на станции Орша автоматизирована за счёт использования системы «Экспресс 3». В системах продаж поездных документов выделяются основные и, дополнительные виды технологий. К основным видам относится продажа билетов в кассах дальнего следования. К дополнительным - продажа билетов от другой станции, обратных билетов, по заказам, на предприятиях. Справочно-информационные услуги являются важнейшей составной частью организации обслуживания пассажиров на вокзалах. Вокзальная информация подразделяется на визуальную с постоянным изображением, громкоговорящую оповестительную, устную. Справочное бюро выдаёт справки пассажирам устно и по телефону. Справки выдаются о всех видах услуг ж. д. транспорта. Работа по выдаче справок организованна круглосуточно. Технология работы вокзала предусматривает разделение пассажиропотоков на дальние и местные, направляющиеся к вокзалу от пассажирских и пригородных поездов, а также отделение потоков пассажиров и багажа по отправлению и прибытию. Дежурный помощник начальника вокзала контролирует организацию своевременной посадки - высадки пассажиров. Помимо бытовых и транспортных ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | услуг на вокзале имеется и целый ряд дополнительных бытовых услуг: медпункт, санитарно-контрольные пункты, милиция, парикмахерская, киоски по продаже лекарств, печати и литературы, пункт по обмену валюты, банкомат, телеграф, телефон. Планирование и руководство работой станции Графическое изображение всей суточной работы станции заносится в суточный план-график. Цель составления графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и прилегающими к ней перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие места в работе станции и расставить плановые нормативы. Оперативное планирование работы станции осуществляется на основании суточного плана-графика. Руководство пассажирской станцией осуществляет ДС через своих заместителей и руководителей смен. В состав смены входят представители всех служб перевозок. Сменой руководит ДСЦ. |