ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Изучение работы грузовой станции. Технология работы станции и подъездных путей товарной конторы. Общее ознакомление с устройством станции и характером её работы Станция Орша-Восточная по характеру работы является грузовой и по объёму работы отнесена ко 2 классу. Общая техническая характеристика станции установлена на основе ПТЭ и ТРА станции, а также тех. документов иных подразделений, обслуживающих перевозочный процесс на станции Орша-Восточная. Станция является односторонней с параллельным расположением приемоотправочного парка (ПО), сортировочно-отправочного (СО) и приемоотправочного парка (3). Станция оборудована горкой малой мощности, она имеет один путь надвига. Также оборудована блочной маршрутно-линейной централизацией. Управление стрелками и сигналами производится с единого центрального поста. Главные пути специализируются для пропуска поездов всех категорий и направлений. На станции имеются приемоотправочные пути для чётного и нечётного направлений. Сортирово-отправочные пути, соединительные пути для пропуска пригородных, людских, грузовых и маневровых составов. Также имеются на станции вытяжные, весовой, ходовой путь и предохранительный тупик, контейнерные площадки (КНТ11). Для выполнения операций погрузки, выгрузки, перегруза, проверки сохранности груза на станции имеются грузовые фронты. На станции имеется пункт централизованного управления эксплуатационной работой станции, в котором размещаются рабочие места дежурного по станции, оператора СТЦ, товарная контора, приёмосдатчики подъездных путей. ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | Руководство и оперативное планирование работы станции Оперативное руководство осуществляется дежурным по станции. При вступлении на дежурство ДСП имеет план работы на смену, знакомиться с наличием местных вагонов на путях станции и подъездных путях, характером работы и фронтом погрузки-выгрузки. В процессе дежурства, руководствуясь данными о подходе вагонов и грузов и наличием местных вагонов на станции ДСП даёт задание составителям на маневровую работу по подаче и уборке вагонов на грузовые пункты, а старшим приёмосдатчикам груза и багажа на погрузку и выгрузку вагонов. После поступления документов на прибывшие поезда в СТЦ старшим оператором они сверяются с ТГНЛ и после разметки натурного листа документы на местные вагоны записываются в «Книгу сдачи документов в товарную контору» и передаются туда. На основании полученных документов товарный кассир информирует грузополучателей о прибытии в их адрес грузов и подготовке к выгрузке. На станции Орша-Восточная руководителем смены является дежурный по станции, который в пределах своих объектов выполняют выше перечисленные функции ДСЦ с целью обеспечения беспрепятственного и безопасного движения поездов, выполнения планов поездной и местной работы. Организация грузовой и коммерческой работы Погрузка и выгрузка производится силами грузополучателя. К моменту подачи вагонов представитель владельца подготавливает рабочих и механизмы для работы, а приёмосдатчик оформляет памятку и указывает № пути и время подачи. На загруженные вагоны навешиваются ЗПУ, они регистрируются в «Книге пломбировки вагонов» с указанием № и контрольного знака они заверяются подписью старшего приёмосдатчика подъездных путей. Документы на прибывшие вагоны на объекты, товарным кассиром станции передаются в товарную контору городской товарной станции под роспись в книге сдачи документов. На обратные вагоны с объектов городской товарной станции в ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП | СТЦ станции Орша-Восточная, под роспись в книге сдачи документов. Технология работы грузовой станции строится с обеспечением согласованности в выполнении технических, маневровых, грузовых и коммерческих операций и увязке в работе станции и примыкающих к ней подъездных путей. Технологический процесс работы грузовой станции определяет порядок выполнения операций обеспечивающих безусловное соблюдение требований Устава и Правил перевозок груза. Погрузка и выгрузка производится силами грузополучателя и грузоотправителя. Число одновременно подаваемых вагонов к фронтам погрузки-выгрузки и нормы продолжительности выполнения на них грузовых операций установлены. К моменту подачи вагонов представитель владельца подъездного пути подготавливает рабочую силу и механизмы для производства выгрузки, а приёмосдатчик подъездных путей оформляет памятку и указывает № пути и время подачи, памятку подписывают оба, осматривают исправность вагона и сохранность груза, наличие ЗПУ и их исправность. После выгрузки грузополучатель своими силами производит очистку вагона от остатков груза и мусора, закрытие дверей и люков, поднятие и закрепление бортов платформ, обрезку увязочной проволоки. Старший приёмосдатчик подъездных путей по окончании выгрузки проверяет наличие габарита, состояние подвижного состава, проставляет в памятке время окончания выгрузки даёт её на подпись грузополучателю, подписывает сам и сообщает ДСП о готовности к уборке вагонов. Погрузка грузов в вагоны производится в строгом соблюдении тех. условий и правил погрузки при полном обеспечении техники личной безопасности. |