МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технико-эксплуатационная характеристика станции





ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ ОТДЕЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Государственное предприятие «Минское отделение Белорусской железной дороги» создано в соответствии с законодательством Республики Беларусь и принято в состав Белорусской железной дороги из союзного подчинения в собственность Республики Беларусь Государственным Комитетом по управлению государственным имуществом и приватизации по акту от 30.12.91 года №45. Учредителем Предприятия является государство в лице Белорусской железной дороги.

Предприятие является коммерческой организацией справами юридического лица, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несёт самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе по искам о взыскании причитающихся ж. д. платежей за перевозку пассажиров и грузов, багажа и почты.

Единоличным руководителем движения поездов по обслуживаемому участку является - ДНЦ (поездной диспетчер). Он отвечает за выполнение движения поездов. Приказы диспетчера подлежат выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на участке.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП  
ДНЦ обязан:

1. максимально использовать тех. средства

2. контролировать работу станции

3. совместно с дежурным по депо планировать обеспечение поездов локомотивами

4. контролировать выполнение норм нахождения на станционных путях поездных локомотивов

5. отправление передаточных поездов

6. давать указание по движению поездов ДСП, машинистов

7. следить за приёмом и отправлением поездов

8. организовывать посылку порожних вагонов на станции

9. организовывать отправление местного груза на станции и своевременную уборку вагонов с промежуточных станций

10. контролировать своевременный пропуск и экипировку вывозных маневровых локомотивов промежуточных станций.

Работа диспетчера-вагонораспорядителя

Задачами диспетчера вагонораспорядителя является: составление плана обеспечения порожними вагонами станций погрузки, согласование с дежурным по отделению и поездным диспетчерами и контроль выполнения плана.

Работа дежурного по отделению (ДНЦО) анализирует состояние поездного положения, планирует работу отделения на смену. По окончании производственного совещания ДНЦО собирает информацию у ДНЦ всех участков о подходе поездов, затем у ДСП уточняет наличие вагонов на путях станции. Совместно с ДНЦ производит планирование постановки вагонов в поезда и время отправления

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП  
сформированных составов. Учитываются данные оператора-накопителя о наличии вагонов на путях станции Минск-Сортировочный. Текущее планирование смены осуществляется с помощью банных, поступающих из ДВЦ форм: 135 - телеграмма натурный лист; 133 - накопительная ведомость; 131- размеченная телеграмма- натурный лист.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП  
3 СОРТИРОВОЧНАЯ (УЧАСТКОВАЯ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ



Технико-эксплуатационная характеристика станции

Станция Орша-Центральная по назначению и характеру эксплуатационной работы относится к сортировочной станции . В зависимости от объема операций, выполняемых с пассажирскими и грузовыми поездами, вагонами и сложности работы станция Орша-Центральная отнесена к внеклассной.

Общая техническая характеристика станции установлена на основе Правил Технической Эксплуатации и ТРА станции. По числу сортировочных комплектов станция является односторонней, с парным расположением нечётного приемоотправочного парка и сортировочного- отправочного парка. Транспортный парк имеет продольно-последовательное расположение относительно сортировочного комплекта. Пассажирские парки (северный и южный) располагаются парно сортировочному комплекту. Парк для отстоя дизель-поездов и электропоездов расположен параллельно между пассажирским парком и нечётным приемоотправочным парками. Парк отстоя расположен параллельно транзитному парку.

Для производства маневровой работы станция оборудована немеханизированной сортировочной горкой. Локомотивное депо располагается на территории станции по островному типу - между паркам «Е» и соединительным путем № 19. Восстановительный поезд располагается - IV путь парка «З». Пожарный поезд располагается - 3 путь парка «З».К станции примыкают 4 железнодорожных участка. Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией.

Сортировочная горка оборудована устройствами электрической централизации стрелок с индивидуальным переводом с поста.

Торможение вагонов производится вручную тормозными башмаками.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ОФУТ 2-44 01 03 4706 КП КЖТ 2-44 01 03 4526 КП  
Маневровая работа на станции выполняется локомотивами серии ЧМЭ-З Для обеспечения работы на станции используется 4 маневровых локомотива.

На станции имеется пункт центрального управления эксплуатационной работой станции, в котором размещаются рабочее место маневрового диспетчера, дежурных по станции (ДСП-1, ДСП-2) и операторов по видам их деятельности.

Обработка грузовых и перевозных документов производится в товарной конторе (ТК), станционном технологическом центре (СТЦ),конторе передач (КП).

Оршанская дистанция электроснабжения обеспечивает электроснабжение всех устройств, в том числе освещение, обслуживает местные электросети, контактную сеть и обеспечивает их ремонт.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.