МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Источник в Сети: http://viktr.narod.ru/select/noospher/teilhard.htm





Мари-Жозеф Пьер Тейяр да Шарденродился 1 мая 1881 года в Оверни, горной стране в центре Франции. Он был четвертым ребенком (из одиннадцати) в многодетной фермерской семье. Предки отца жили в Оверни с 14 века. Его мать была прямым потомком Маргареты-Катерины Аруэ, родной сестры Вольтера.

Одиннадцатилетнего Пьера родители отдали в иезуитский коллеж Нотр-Дам-де-Монгре, жизнь в обучение в котором отличались строгой регламентацией в духе ордена. Там Тейяр добросовестно усваивал схоластическую философию, учил древние и новые языки, увлекался естествознанием, в особенности, геологией и палеонтологией. По окончанию коллежа в 1899 г. он становится членом ордена иезуитов. Они, в дополнение к трем обычным монашеским обетам (целомудрие, бедность, послушание), дают особый обет — абсолютное повиновение папе (фактически — генералу ордена). Затем он продолжает образование в иезуитской семинарии на острове Джерси, где изучает историю философии.

В 1904 - 1907 гг. Тейяр преподает физику и химию в иезуитском коллеже в Каире. Там произошло его первое знакомство с восточной культурой, повлиявшее на всю его дальнейшую научную деятельность. С 1913 г. Тейяр начинает работать в Институте палеонтологии человека при Парижском музее естественной истории.

Первую мировую войну он прошел санитаром (был мобилизован в 1914 г.), награжден Военной медалью и орденом Почетного легиона. Таким образом становление Тейяра как ученого пришлось на первые десятилетие XX века. Это были годы бурного развития науки и техники: первые самолеты и кинофильмы, создание квантовой теории и теории относительности, генетики и экологии, биологии и палеонтологии. Его захватила атмосфера мирового научного движения, идеи всеобщей динамизации и эволюционизма. При этом его подход к проблемам человека опирался на такие прогрессивные традиции XIX века, как теория естественного отбора и происхождение человека Ч. Дарвина, трудовая теория антропогенеза Ф. Энгельса.

Докторскую диссертацию на тему "Млекопитающие нижнего эоцена Франции" Тейяр защищает в Сорбонне в 1920 году, после чего становится профессором кафедры геологии в Католическом университете в Париже. Однако его лекции, выходящие за рамки университетской программы, диссидентские высказывания (например, отрицание первородного греха) вызывали недовольство у начальства. В 1923 г. Тейяр предпочел отказаться от чтения курса и отправился в палеонтологическую экспедицию в Монголию и Китай. Он раскопал на плато Ордос (в излучине реки Хуанхе) особую среднепалеолитическую цивилизацию и останки человека с монголоидными чертами, что укрепило предположение о единстве процесса антропогенеза по всей Юго-Восточной Азии.

Вернувшись в 1925 г. из экспедиции, Тейяр выступил против креационистской концепции Л. Виаллетоли. Это послужило поводом к окончательному запрету чтения лекций, так как у руководства ордена окончательно сложилось мнение об эволюционной концепции Тейяра как об опасной, близкой к атеизму разновидности пантеизма. После изгнания из Католического университета, он более двух десятилетий не мог найти себе постоянной работы. Доступным оставалось только участие в качестве естествоиспытателя в субсидировавшихся орденом экспедициях.



В 20-30-х годах Тейяр участвовал во многих экспедициях, ездил на раскопки в Бирму, Индию, на Яву, но основным местом исследований стал для него Китай. Это были годы творческого подъема.

Наиболее значительным из его естественнонаучных достижений являются раскопки синантропа. Будучи в 1929 г. при чжоукоудяньской экспедиции сначала геологом, а затем и руководителем, он нашел фрагменты от нескольких десятков этих существ. Это позволило заполнить важнейший пробел в ряду ископаемых предков человека, показать, что развитие от предчеловеческой стадии к разумной шло (полмиллиона лет назад) путем увеличения мозга, выпрямления лба, овладением огнем и орудиями. Естественнонаучные результаты этой и многих других экспедиций интегрировались с широчайшими гуманитарными познаниями Тейяра во всеобщую картину эволюционного процесса.

С начала японской оккупации Китая (1937 г.) до конца Второй мировой войны Тейяр, не успев эвакуироваться, остается в посольском квартале Пекина. В течение десятилетия, поддерживая связь с внешним миром только перепиской, он обрабатывает коллекции, собранные в экспедициях, занимается теоретическими исследованиями. В это время он создает главный свой труд — "Феномен человека".

В 1946 году, вернувшись во Францию, Тейяр пытается опубликовать свою рукопись. Но это остается безнадежный делом даже после того, как в 1947 году он удаляет из нее наиболее острые места (с точки зрения церковной цензуры). Папская курия отказывает ему в публикации даже фрагментов этой работы. Не помогает и отказ Тейяра от чисто феноменологической установки для введения в книгу дополнительной теологической главы-эпилога "Феномен христианства". И этого оказалось недостаточным. Ведь он предпочитал говорить не столько об евангельском Христе, сколько о Христе космическом, всеобъемлющем. Он говорил даже о "супер-", "гипер-" и "нео-Христе", подчеркивая свое модернизированное представление о божестве.

Тейяр говорил, что Христос — двигатель, а не спаситель мира. Его эволюционизм претендовал на замену традиционного теоцентризма антропоцентризмом. Тейяру запрещают даже выступать по проблемам философии.

В одном из своих писем Тейяр пишет по поводу обвинений его в антидоктринальности: "В Риме не видят возможности апологетики, основанной на вере в человека, и не доверяют такому подходу".

В 1950 году Тейяра де Шардена избирают членом Парижской академии наук. Ему предлагают кафедру в старейшем научно-образовательном центре Франции Коллеж де Франс. Однако, руководство ордена, опасаясь, что он будет излагать геологические и палеологические данные в свете своей эволюционной теории, не разрешает ему занять эту почетную должность.

В этом же 1950 году эволюционизм был подвергнут официальной критике в энциклике папы Пия XII "Humani generis". Хотя ведущая католическая доктрина (томизм) и признает некоторое развитие природы и общества, но все существующее должно укладываться в божественный порядок и иметь своим истоком божественный Абсолют.

Тейяр же говорил об универсальном и безграничном развитии материи, человека, общества и даже самого Бога. Возникновение человека объяснялось им не как единичный акт творения, а как результат естественного поступательного развития жизни. "Библейскому сказанию о первой паре людей Тейяр де Шарден придал всего лишь символическое значение". Даже его мистицизм в глазах блюстителей ортодоксальной веры казался богохульным, пропитанным "злосчастным" материализмом. В 1951-1954 годах Тейяру запрещено приезжать в Париж.

Однако, он был широко известен за границей как крупный ученый-палеонтолог. В 1951 году он приглашен в США на должность директора по южноафриканским раскопкам в фонде "Уэннер-Гран Фаундейшн". Тейяр охотно принял это предложение, так как в эти годы африканские экспедиции находили все более и более древние (до 2-3 млн. лет) останки человеческих предков. Он надеялся использовать эти данные для углубления и расширения своей картины всеобщей эволюции. Но этим надеждам но суждено было свершиться. Он успел сделать только две поездки на места предполагаемых раскопок в Южной Африке и побывать в Оверни. 10 апреля 1955 года Тейяра де Шардена не стало. Он умер в Нью-Йорке от сердечного приступа в возрасте 74 лет.

Так что, не пугайтесь этих жизнеотравителей. Они необходимы для нас как источники испытаний, ордалий. Без них в нашем оккупированном мире обойтись пока невозможно, но это только на определенном этапе. Интерфекторы помогают нам познать плохое, но только в узком плане. Повторяю, нельзя говорить: «Не узнаешь плохого – не изведаешь хорошего». Это неправильно. Тоже манихейская идея, если ее прямо воспринимать. Я бы хотел, чтобы вы не абсолютизировали эти злые планеты. К морально-этической стороне они не имеют никакого отношения, если не завязаны на планеты зла.

В прошлый раз мы уже перечислили эти три планеты. Правда, интерфекторов может быть и больше трех, о чем мы тоже говорили. Они противоположны тем первым трем, о которых речь шла раньше (жизнеподателям). Это как бы две чаши весов нашей судьбы. Как мы называли планеты-жизнеподатели? Первая – бахтидар (самая добрая планета), дающий надежду, которая умирает последней.

В зале: А если бахтидар связан с силами зла?

ППГ: Тогда, к сожалению, наше жизнеутверждение может быть за счет отнятия жизни у кого-то другого. Просто тогда нужно быть очень внимательным, отслеживать и предвидеть последствия своей жизнеутверждающей позиции. Может быть, лучшая доля для таких людей – путь монашества, аскезы. Эта большая радость у них может оказаться дионисийской радостью, вакханалией. Вы же знаете, что на вакханалии всегда кому-нибудь серпом по одному месту заезжали. Вакханки были такие радостные, но не забывайте, что на одной из вакханалий замечательный пророк, певец Греции по имени Орфей был сначала кастрирован, а потом просто съеден (частично) этими вакханками. По крайней мере, он был ими разорван на куски. При этом они радовались. «Ты чего не радостный, мужик?». А он не радовался, а плакал, потому что только что вернулся из царства Аида и упустил там Эвридику. Сами понимаете, из царства Аида, из мира иного вряд ли человек может прийти радостным? Кербера увидел там, трехглавого песика, потом какую-ту Ехидну, что не располагало к радости. Естественно, морда у него была серая, глаза на резкость не наводятся. Идет, тупой такой, как сомнамбула, и тут ему попадаются на встречу эти вакханки. Девицы типа наших путан, которые пьют, гуляют, весело живут.

В зале: Только денег не берут, в отличие от путан.

ППГ: Да, путаны берут деньги, а вакханки – по доброй воле. Своя у них тусовка. Радуются. Вдруг смотрят – навстречу мужик идет и не радуется. Если бы они спросили: «Ты откуда?», он бы ответил: «Из царства Аида», и все было бы ясно. Но они спросили, почему он не радостный, а он их послал подальше. Короче говоря, скрутили мужика и давай его рвать на части. Вот вам пример, к чему может привести такое жизнеутверждение. В общем, Орфей этот оказался в ненужном месте с ненужное время. Миф об Орфее может проиграться где угодно. Пришел человек грустный, с похорон, в компанию, где все пьют, гуляют, бутылочку крутят. Похоронил человек свою любимую Эвридику, даже если ее при этом Людой звали, и случайно оказался в развеселой компании. Все смотрят – мрачная рожа сидит. К нему начинают цепляться. Разве не было преступлений на таком фоне, особенно если к тому же человек послал куда подальше этих веселящихся. Может быть, убить и не убьют, но по морде получит этот мужик за то, что не вписывается. И что, не Орфей он? Тот же самый миф, только в другой форме. Вакханки могут оказаться не красивыми девицами, а мразью с фингалом под глазом. Тем не менее, настрой у них вакхический. Это ответ на ваш вопрос – что будет, когда жизнеутверждение завязано на злые планеты. Получается, что такой человек может утверждаться в жизни за счет кого-то. А может быть и такая ситуация – жизнеутверждение за счет несчастья других. Бывает же так, что люди начинают себя чувствовать на подъеме, когда вокруг война, убийства, кровь, поле смерти, страха. Когда у вас планеты-жизнеподатели завязаны на силы зла, может быть эффект «пира во время чумы», что описано у Пушкина в «Маленьких трагедиях». Такая псевдовара, антивара, искусственное ограждение. У них там все хорошо, а вокруг – хоть трава не расти.

В зале: Это не завязано на фатальность гороскопа?

ППГ: Далеко не всегда. Человек сам себя может поставить в эту ситуацию, что является плодом его выбора. Конечно, это может быть завязано и на фатальность, но может и нет. Естественно, туда человека тянет, влечет. Вы знаете, если злые показатели сильные в гороскопе, к злу человека всегда влечет. Они устанавливают некий магнит, притяжение зла. Как правило, все, что связано с Друдж, бывает привлекательно для человека, потому что падать всегда легче, чем подниматься, легче опускаться, чем восходить. Тянешься к тому, что легко, но это как раз то, чего следует избегать. Вот вам эффект «пира во время чумы», и этим все сказано.

Но давайте перейдем к более серьезному разбору интерфекторов. Есть у нас три жизнеотравителя, жизнеразрушителя, три ложки дегтя в нашей большой бочке меда. Хотя на этом фоне человек может неплохо жить.

Первый показатель – так называемая анарета, которая по своей программе противоположна бахтидару (бывшему алькокодену). По-зороастрийски эта планета называется кирмедан.

В зале: Анарета тоже есть в авестийской астрологии?

ППГ: Есть, но она другая. Анарета противоположна алькокодену, и точно так же, как он, имеет отношение к медицинской астрологии. Связь со здоровьем человека, а не с продолжительностью его жизни.

В зале: В авестийской астрологии эта планета тоже называется анаретой? В каком источнике это упоминается?

ППГ: В «Намударе» Заратуштры, описание которого есть у Альбумазара (это уже lX век, сформировавшийся фарси). Там тоже есть это слово, но оно уже с новоперсидского языка переведено. Но это другая планета. Настоящая анарета действительно противоположна алькокодену, и она имеет отношение не столько к злу, сколько к здоровью, а точнее, определяет время болезни, но не связана с общим временем вашей судьбы. А та планета, которую мы будем учитывать для расчета продолжительности жизни, у нас называется кирмедан. Это самая злая планета, выявленная расчетом афетического статуса планет. Давайте не будем путать одно с другим. Когда-то мы это совместили, а теперь надо разделять, поскольку пришла эпоха разделения. Теперь мы просто обязаны быть более четкими в терминах.

В зале: А кирмедан где упоминается?

ППГ: В «Звездной книге Джамаспа», «Джамасп-Ахтар-Намаг». Ахтар, или Астар – свет. По-другому, кстати, так назывался звездный свет в ночи. Как вы знаете, астрологов называли ахтармарами. Кирмедан – и есть та самая планета, связанная с ордалиями, которая дана нам для испытания.

В зале: Количество лет, которые дает кирмедан, рассчитываем по той же Базовой таблице?

ППГ: Нет. Подождите, об этом еще будет сегодня идти речь.

Итак, первый показатель – кирмедан (бывшая наша анарета), т.е. самая злая планета, которая вычисляется по афетическим таблицам. Естественно, она сравнивается с бахтидаром. Между ними идет соревнование. Все эти три показателя будут противоположны первым трем, о которых шла речь на предыдущих лекциях, и эти три пары будут составлять две чаши весов.

Вторая планета – градарх VIII дома, потому что этот дом восьмой для I дома, для наших заведенных Часов. Почему не Dsc берем, понятно? Это не противоположная точка.

В зале: Dsc дополняет, восстанавливает целостность.

ППГ: Совершенно верно.

Третья планета – альмутен X дома. Почему-то не XI дом берем, который, казалось бы, является восьмым от IV дома, а именно X дом. Управитель знака, который находится в зените. Почему?

В зале: Потому что человек, который всего достиг, должен уйти.

ППГ: Разумеется. Это как бы вершина наших достижений. Ты поднялся на самую высокую гору. А дальше что тебе делать? Или в небо взлететь (мы же помним, что символически Козерога изображали крылатым), или вниз лететь. Это для тех, кто использовали предел своих возможностей. После предела идет беспредел… Чтобы не было этого беспредела, или замерзания, человек должен не вырываться из пути эволюции, а нормально, в свое время, уйти в лучший мир. Именно в лучший мир. Это в идеале так. Поэтому тут действительно оппозиция домов (IV и X), тоже взаимное дополнение. А вот градарх VIII дома не взаимно дополняет Asc. Символически эти дома расположены под узлом 150° друг к другу. Градарх VIII дома – это действительно то, что вносит помехи и препятствия в нормальный ход наших заведенных биологических часов, в нашу самокорректирующуюся биологическую систему.

Каждый из трех показателей имеет очень большое значение. Мы уже говорили, почему так важна планета, которой мы сегодня дали название кирмедан. Я специально не буду сейчас говорить, что обозначает это название. К следующему разу Сергей Игоревич скажет нам перевод этого термина, который выводится из слова «кирм». Это пехлевийское название, не авестийское. Оно же потом было и в текстах на фарси. Прямо скажу, ни один чисто астрологический текст, связанный с какими-то методиками, не был написан на авестийском языке. После Кирдэра все это было написано, в сасанидские времена. Сохранилось 17 чисто астрологических текстов Сасанидского времени. Остальное – только какие-то изустные традиции, которые были записаны позже. От Сасанидского времени уцелело только 17 текстов, самый объемный из которых – «Джамасп-Ахтар-Намаг» («Звездная книга Джамаспа». Существует масса разных мелких сочинений, в виде вопросов и ответов. Почему всего 17 текстов сохранилось? Наверное, их было больше, но до нашего времени дошло лишь 17. Они написаны на разных диалектах. Конечно, очень желательно было бы все это перевести.

В зале: Какая самая старая книга?

ППГ: Самая старая, написанная на раннепехлевийском, с авестийскими вставками, это именно «Звездная книга Джамаспа». Там даже сохранены многие слова на авестийском языке.

В зале: А «Суд Джамаспа»?

ППГ: Не путайте эти две книги. «Суд Джамаспа», скорее, перекликается с «Бундахишном». Это о космогенезисе. Там только немножко об астрологии сказано. А вот «Джамасп-Ахтар-Намаг» – совсем другое дело. Джамаспу принадлежит четыре разные книги. Одна – о ритуалах, другая – о роли предков, третья («Суд Джамаспа») – космогенезис и предсказание будущего, в двух вариантах, и четвертая – тот самый «Джамасп-Ахтар-Намаг» – самая толстая книга. Джамасп был астрологом, звездочетом, лучшим учеником и зятем Заратуштры. Самую суть учения Заратуштра передал любимому зятю.

Ладно, дальше поехали. Кирмедан – не столько зло в нашей жизни, сколько серьезные испытания, самая большая ордалия в нашей судьбе, то, что надо выдержать, чтобы приобрести что-то. Или же эта планета нас разрушит. «Что меня не разрушает, то меня укрепляет». Я вынужден пользоваться словами гомосека, извращенца и ужасного типа Фридриха Ницше, который сказал эти слова, увы, рожденного в год Мангуста. Но эта планета все-таки не является однозначным злом для нас. Кирмедан дает понять то, что нужно преодолеть, учит нас. Любая из этих трех планет, если она не завязана на планеты зла, не является однозначно злой. Она всегда может преподать нам урок, предложить испытание, которое мы должны выдержать. У кого-то в качестве кирмедана выступает, скажем, Венера. Значит, проблемы с любовью, с имуществом. Только что-то накопил, у тебя это отнимают. Например, обокрали тебя. Ладно бы это на благое дело пошло, а то какая-то мразь на тебе нажилась. Все это очень тяжело. Бывает такое. Как надо воспринимать эти испытания, если нет завязки на Черную Луну или Азу?

В зале: Просто надо не привязываться к материальным благам.

ППГ: Да, желательно бы к материальному миру не привязываться, но это легко сказать. У кого кирмедан гораздо сильнее, чем бахтидар, тому лучше всего встать на путь аскезы, путь отречения от мира, близкий к монашескому. По крайней мере, по-другому нужно относиться к вещам, связанным с земным материальным миром, чтобы эти испытания тебя не сломали. Какая-нибудь роковая, несчастная любовь может быть у человека, если Венера – самая злая планета. Одна – несчастная, вторая – несчастная, 150-я – тоже несчастная, и каждая из них – первая и единственная… Каждая из них тебя ужасно ломает. Как у наркомана ломка будет после очередной любви. Чтобы это тебя не сломало окончательно, чтобы человек не потерял надежду, особенно если кирмедан намного сильнее бахтидара, надо, чтобы эти испытания укрепляли человека, чтобы он выходил из них все более и более закаленным. «Сгорю ли я в горниле страсти, иль закалят меня напасти» – по-моему, в «Собаке на сене» Боярский пел. Лучше, чтобы напасти нас укрепляли, закаляли. Надо через это пройти, для чего придется изменить свое отношение ко всему, что связано с Венерой. Если мы не можем изменить какие-то обстоятельства, в которые нас ставит жизнь, необходимо изменить свое отношение к ним. Иного просто не дано. Кирмедан Венера учит тебя, что все преходяще, ничего с собой не унесешь, все на свете – только «суета сует». Философскому взгляду на жизнь она учит.

Или по морде тебя бьют, если Марс выступает в качестве кирмедана. Кого-то могут и насмерть забить, а кто-то так закалится, что перестанет испытывать боль, обретет бесстрашие и силу, пройдя испытания. Кстати, я обратил внимание на то, что у многих борцов, боксеров Марс действительно или злой вообще, или является кирмеданом. Например, знаменитый Мухаммед Али (Кассиус Клей). Правда, его так забили, что он сейчас, по-моему, уже в состоянии болезни Паркинсона находится. Недавно его показывали – весь какой-то трясущийся. Его гороскоп известен, с точным временем рождения. Кассиус Клей родился 17.1.1942 года в 18.35 в г. Луисвилле (штат Кентукки). Координаты: 35°15' с.ш., 85°46' з.д. Разница с Гринвичем -6 часов. Asc должен получиться в 20° Льва. К вашему сведению, на Asc у него Белая Луна (в 22° Льва). Марс в IX доме, в квадратуре с ретроградным Плутоном в 5° Льва, в соединении со звездой Шератан (брюхо Овна) вблизи верхней кульминации, чем вытягивается его изначально ущербное положение в Тельце. Причем, Марс в градусе экзальтации Луны (4° Тельца). Наверное, поэтому он и принял ислам. Кстати, это градус черной пантеры. Если не ошибаюсь, его так и называли. Скопление планет у него не в Козероге, а в Водолее. Я бы хотел, чтобы вы посчитали для него все, что связано с продолжительностью жизни, о чем уже шла речь на наших лекциях. Посмотрите сами, какая из планет у него сильнее.

"...Хотя бывшая звезда мирового бокса, самый знаменитый боксер на планете, Мохаммед Али по-прежнему в центре всеобщего внимания, попасть на интервью с ним практически невозможно. Вот уже двадцать с лишним лет как Мохаммед Али страдает болезнью Паркинсона – тяжелейшим заболеванием центральной нервной системы. Его конечности трясутся, ему нелегко говорить, он произносит слова так тихо, что их почти не слышно, страшно устает после десятиминутного разговора и может внезапно уснуть посередине беседы.

Но, несмотря на свою болезнь, Али (пусть и из кресла-каталки) ведет потрясающе активную жизнь: он патронирует сразу несколько благотворительных фондов. Однако его окружение тщательно оберегает 62-летнюю звезду от лишних раздражителей, и в результате нам удалось договориться лишь на письменное интервью. Меня заранее вежливо попросили не присылать вопросы о болезни великого боксера. Что правильно – с Мохаммедом Али и без этого есть о чем поговорить"...

"...- Как вы сейчас проводите время?

- Я читаю самые различные книги – самая любимая из них, конечно, священный Коран. Когда я был молодым, читать особо не любил – так что сейчас наверстываю упущенное. Я помогаю бедным, хотя супруга меня за это ругает, когда видит, что я даю деньги бездомному на улице – мол, он все равно их пропьет. Еще я строю спортзалы для детей, потому что, когда я был ребенком, меня в них не пускали – везде висели таблички «Только для белых». Но самая главная цель моей жизни сейчас – восхвалять Бога и пропагандировать ислам".

07/07/2004 © Георгий ЗОТОВ © http://gazet.net.ru/
http://gazet.net.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=95219





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.