ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Описание показателей и критериев оценивания компетенций научно-практической статьи № | Критерий | Балл | Пороговый | Максимальный | 1. | Соответствие темы статьи направленности «Экономика фирмы и отраслевых рынков» | 0,1 | 0,2 | 2. | Полнота изученных практических проблем в исследуемой области | 0,5 | 0,6 | 3. | Степень достоверности информации об этих проблемах | 0,3 | 0,4 | 4. | Критическая оценка выявленных проблем | 0,5 | 0,6 | 5. | Полнота изучения мер, предпринимаемые объектом исследования для решения имеющихся проблем | 0,5 | 0,6 | 6. | Критическая оценка выявленных мер по решению проблем | 0,5 | 0,6 | 7. | Полнота рекомендаций по решению ключевых проблем | 0,6 | 0,9 | 8. | Наличие научной новизны | 1,3 | 3,5 | 9. | Обоснование научной новизны | | 1,6 | 10. | Наличие и правильность расчета экономического эффекта от предлагаемых мер | 1,2 | | 11. | Наличие оценки альтернативных вариантов развития событий | 0,8 | 1,1 | 12. | Оценка влияния на изучаемый аспект институциональных факторов, а при необходимости и факторов мирового, федерального и муниципального уровня | 0,4 | 0,7 | 13. | Оценка степени грамотности построения фраз в работе, логической их взаимосвязи, аргументированности; способности изложить материал ясно, кратко и понятно; качество вычитки текста | 1,5 | | 14. | Оптимальность числа изученных источников литературы (в том числе периодических источников и зарубежной литературы) | | 1,3 | 15. | Соответствие статьи требованиям, предъявляемым к ее структуре | 0,5 | 0,9 | 16. | Соответствие статьи требованиям по оформлению, предъявляемым журналом, в который статья подается для публикации | 1,3 | | | Итого: | | | Описание показателей и критериев оценивания компетенций участия в работе научного кружка № | Критерий | Балл | Пороговый | Максимальный | 1. | Наличие плана выступления или написание доклада, подготовка раздаточного материала или презентации | | 1,5 | 2. | Уровень понимания докладчиком своей работы | 1,5 | | 3. | Форма доклада: структурированность, степень доступности для восприятия (в т.ч. есть ли примеры), логичность и взаимосвязанность, стиль изложения | | 1,5 | 4. | Качество выступления по подготовленному материалу: способность обходиться без доклада или плана, легкость выступления, системность изложения материала, способность заинтересовать слушателей, качество обратной связи с аудиторией, пробуждение желания у слушателей в дальнейшем самостоятельно более подробно изучить излагаемый материал | | | 5. | Качество ответов на заданные вопросы: число правильных ответов из общего числа вопросов, качество ответов выступающего. | | | 6. | Соблюдение регламента | 0,5 | | | Итого: | | | В рамках экзамена по учебной практике обучающийся может получить максимум 40 баллов. Критерий выставления баллов в рамках защиты отчета по практике (экзамена) представлен в Таблице 2. Таблица 2. Выставление баллов в рамках промежуточной аттестации Контролируемый результат | Балл | Четко, ясно, последовательно представляет результаты учебной практики. Демонстрирует полное понимание представленного в отчете материала; хорошо в нем ориентируется; логично, последовательно и развернуто отвечает на вопросы (повышенный уровень освоения компетенций). | | Представляет результаты учебной практики. Демонстрирует понимание представленного в отчете материала; дает обоснованные ответы на вопросы. По изложению результатов учебной практики у экзаменатора есть непринципиальные замечания (пороговый уровень освоения компетенций). | | Представляет результаты учебной практики не полно. Демонстрирует непонимание отдельных результатов отчета; не дает ответов на вопросы. По изложению результатов учебной практики у экзаменатора есть принципиальные замечания. | | Баллы, полученные обучающимся в рамках текущей и промежуточной аттестации, складываются и на основе этой суммы ему выставляется традиционная оценка (см. Таблицу 3) Таблица 3. Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку Рейтинговая оценка по 100-балльной системе | Традиционная оценка | 100-86 | отлично | 85-71 | хорошо | 70-61 | удовлетворительно | 60 и менее | неудовлетворительно | |