МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций научно-практической статьи





Критерий Балл
Пороговый Максимальный
1. Соответствие темы статьи направленности «Экономика фирмы и отраслевых рынков» 0,1 0,2
2. Полнота изученных практических проблем в исследуемой области 0,5 0,6
3. Степень достоверности информации об этих проблемах 0,3 0,4
4. Критическая оценка выявленных проблем 0,5 0,6
5. Полнота изучения мер, предпринимаемые объектом исследования для решения имеющихся проблем 0,5 0,6
6. Критическая оценка выявленных мер по решению проблем 0,5 0,6
7. Полнота рекомендаций по решению ключевых проблем 0,6 0,9
8. Наличие научной новизны 1,3 3,5
9. Обоснование научной новизны 1,6
10. Наличие и правильность расчета экономического эффекта от предлагаемых мер 1,2
11. Наличие оценки альтернативных вариантов развития событий 0,8 1,1
12. Оценка влияния на изучаемый аспект институциональных факторов, а при необходимости и факторов мирового, федерального и муниципального уровня 0,4 0,7
13. Оценка степени грамотности построения фраз в работе, логической их взаимосвязи, аргументированности; способности изложить материал ясно, кратко и понятно; качество вычитки текста 1,5
14. Оптимальность числа изученных источников литературы (в том числе периодических источников и зарубежной литературы) 1,3
15. Соответствие статьи требованиям, предъявляемым к ее структуре 0,5 0,9
16. Соответствие статьи требованиям по оформлению, предъявляемым журналом, в который статья подается для публикации 1,3
  Итого:

Описание показателей и критериев оценивания компетенций участия в работе научного кружка

Критерий Балл
Пороговый Максимальный
1. Наличие плана выступления или написание доклада, подготовка раздаточного материала или презентации 1,5
2. Уровень понимания докладчиком своей работы 1,5
3. Форма доклада: структурированность, степень доступности для восприятия (в т.ч. есть ли примеры), логичность и взаимосвязанность, стиль изложения 1,5
4. Качество выступления по подготовленному материалу: способность обходиться без доклада или плана, легкость выступления, системность изложения материала, способность заинтересовать слушателей, качество обратной связи с аудиторией, пробуждение желания у слушателей в дальнейшем самостоятельно более подробно изучить излагаемый материал
5. Качество ответов на заданные вопросы: число правильных ответов из общего числа вопросов, качество ответов выступающего.
6. Соблюдение регламента 0,5
  Итого:

 

В рамках экзамена по учебной практике обучающийся может получить максимум 40 баллов. Критерий выставления баллов в рамках защиты отчета по практике (экзамена) представлен в Таблице 2.

 

Таблица 2. Выставление баллов в рамках промежуточной аттестации

 

Контролируемый результат Балл
Четко, ясно, последовательно представляет результаты учебной практики. Демонстрирует полное понимание представленного в отчете материала; хорошо в нем ориентируется; логично, последовательно и развернуто отвечает на вопросы (повышенный уровень освоения компетенций).
Представляет результаты учебной практики. Демонстрирует понимание представленного в отчете материала; дает обоснованные ответы на вопросы. По изложению результатов учебной практики у экзаменатора есть непринципиальные замечания (пороговый уровень освоения компетенций).
Представляет результаты учебной практики не полно. Демонстрирует непонимание отдельных результатов отчета; не дает ответов на вопросы. По изложению результатов учебной практики у экзаменатора есть принципиальные замечания.

 



Баллы, полученные обучающимся в рамках текущей и промежуточной аттестации, складываются и на основе этой суммы ему выставляется традиционная оценка (см. Таблицу 3)

Таблица 3. Перевод рейтинговой оценки в традиционную оценку

Рейтинговая оценка по 100-балльной системе Традиционная оценка
100-86 отлично
85-71 хорошо
70-61 удовлетворительно
60 и менее неудовлетворительно




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.