МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования





ПРИЛОЖЕНИЕ 6

К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Кафедра финансового менеджмента

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

38.04.01 «Экономика»

(код и наименование направления подготовки)

 

Программа подготовки

«Экономика фирмы и отраслевых рынков»

(наименование профиля подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Казань 2016


 

Содержание

 

АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ..5

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОЙ ПРАТИКЕ ................................................................................................................9

1. Индивидуальные задания...............................................................10

2. Защита отчета по практике...............................................................................12

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ..................................................................................................12

 

АННОТАЦИЯ

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО и рекомендациями ООП ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебной практике, в т.ч. практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (далее – учебная практика) разработан «Фонд оценочных средств по учебной практике», являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса данной практики.

Фонд оценочных средств учебной практики включает:

а) паспорт фонда оценочных средств;

б) фонд текущего контроля: комплект индивидуальных заданий и критерии оценивания.

Формы текущего контроля предназначены для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.

в) фонд промежуточной аттестации включает вопросы на защите и критерии оценивания.

В Фонде оценочных средств по учебной практике представлены оценочные средства сформированности предусмотренных программой практики компетенций.

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 

Компетенции Этапы формирования компетенций в процессе освоения основной образовательной программы
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Современные проблемы мировой финансовой системы Финансовая среда предпринимательства Управление интеллектуальным капиталом Технологии карьерного роста Управленческий анализ в отраслях Учебная практика Производственная практика Государственная итоговая аттестация
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Учебная практика Преддипломная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация
способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1) Микроэкономика (продвинутый уровень) Экономика, торговая политика и право ВТО, Таможенного союза и Зоны свободной торговли стран СНГ Внешнеэкономическая деятельность Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2) Микроэкономика (продвинутый уровень) Стратегическое мышление Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3) Современные проблемы мировой финансовой системы История и методология экономической науки Микроэкономика (продвинутый уровень) Эконометрика (продвинутый уровень) Корпоративное управление Экономика, торговая политика и право ВТО, Таможенного союза и Зоны свободной торговли стран СНГ Внешнеэкономическая деятельность Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация
способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4) Микроэкономика (продвинутый уровень) Управление финансовыми рисками Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация
способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-13) Педагогика высшей школы Стратегическое мышление Управление интеллектуальным капиталом Технологии карьерного роста Учебная практика Педагогическая практика
способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14) Педагогика высшей школы Стратегическое мышление Управление интеллектуальным капиталом Технологии карьерного роста Учебная практика Педагогическая практика

 







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.