ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перечень компетенций с указанием этапов их формирования ПРИЛОЖЕНИЕ 6 К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Кафедра финансового менеджмента ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 38.04.01 «Экономика» (код и наименование направления подготовки) Программа подготовки «Экономика фирмы и отраслевых рынков» (наименование профиля подготовки) Квалификация (степень) выпускника магистр Форма обучения Очная, заочная Казань 2016 Содержание АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ..5 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОЙ ПРАТИКЕ ................................................................................................................9 1. Индивидуальные задания...............................................................10 2. Защита отчета по практике...............................................................................12 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ..................................................................................................12 АННОТАЦИЯ В соответствии с требованиями ФГОС ВО и рекомендациями ООП ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебной практике, в т.ч. практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (далее – учебная практика) разработан «Фонд оценочных средств по учебной практике», являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса данной практики. Фонд оценочных средств учебной практики включает: а) паспорт фонда оценочных средств; б) фонд текущего контроля: комплект индивидуальных заданий и критерии оценивания. Формы текущего контроля предназначены для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения. в) фонд промежуточной аттестации включает вопросы на защите и критерии оценивания. В Фонде оценочных средств по учебной практике представлены оценочные средства сформированности предусмотренных программой практики компетенций. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования Компетенции | Этапы формирования компетенций в процессе освоения основной образовательной программы | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) | Современные проблемы мировой финансовой системы Финансовая среда предпринимательства Управление интеллектуальным капиталом Технологии карьерного роста Управленческий анализ в отраслях Учебная практика Производственная практика Государственная итоговая аттестация | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) | Иностранный язык (английский) Иностранный язык (немецкий) Учебная практика Преддипломная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация | способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1) | Микроэкономика (продвинутый уровень) Экономика, торговая политика и право ВТО, Таможенного союза и Зоны свободной торговли стран СНГ Внешнеэкономическая деятельность Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация | способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2) | Микроэкономика (продвинутый уровень) Стратегическое мышление Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация | способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3) | Современные проблемы мировой финансовой системы История и методология экономической науки Микроэкономика (продвинутый уровень) Эконометрика (продвинутый уровень) Корпоративное управление Экономика, торговая политика и право ВТО, Таможенного союза и Зоны свободной торговли стран СНГ Внешнеэкономическая деятельность Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация | способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4) | Микроэкономика (продвинутый уровень) Управление финансовыми рисками Методика научных исследований Учебная практика Научно-исследовательская работа Государственная итоговая аттестация | способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-13) | Педагогика высшей школы Стратегическое мышление Управление интеллектуальным капиталом Технологии карьерного роста Учебная практика Педагогическая практика | способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14) | Педагогика высшей школы Стратегическое мышление Управление интеллектуальным капиталом Технологии карьерного роста Учебная практика Педагогическая практика | |