МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Объекты контроля и объекты оценивания





Объект контроля Объект оценивания
ОК-1 - знание основ и особенностей абстрактного мышления, анализа, синтеза - умение абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать - владение опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза
ОПК-1 - знание основ и особенностей коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - умение коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности -владение опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ПК-1 - знание правил обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований - умение обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований - владение опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
ПК-2 - знание правил обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования -умение обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования - владение опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
ПК-3 - знание правил проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой - умениепроводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой -владение опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
ПК-4 - знание способов представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада - умениепредставлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада -владение опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
ПК-13 - знание современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования - умениеприменения современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования -владение опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
ПК-14 - знание правил разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования - умениеразрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования -владение опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования

 



 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.