ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Объекты контроля и объекты оценивания Объект контроля | Объект оценивания | ОК-1 | - знание основ и особенностей абстрактного мышления, анализа, синтеза - умение абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать - владение опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза | ОПК-1 | - знание основ и особенностей коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - умение коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности -владение опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | ПК-1 | - знание правил обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований - умение обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований - владение опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований | ПК-2 | - знание правил обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования -умение обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования - владение опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования | ПК-3 | - знание правил проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой - умениепроводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой -владение опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой | ПК-4 | - знание способов представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада - умениепредставлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада -владение опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада | ПК-13 | - знание современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования - умениеприменения современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования -владение опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | ПК-14 | - знание правил разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования - умениеразрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования -владение опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | |