ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Возмещение материального ущерба при ДТП К сожалению, сегодня уже сложно удивить кого-то судебным процессом против страховой компании: более двадцати самых крупных организаций данного сектора отказывались в том или ином случае исполнить до конца свои обязательства перед клиентом. Вот почему многие граждане сразу же упоминают, говоря про возмещение ущерба ДТП, суд и подачу иска. Увы, страховые компании имеют в своем штате опытных и подкованных в данной области права юристов, столкнувшись с которыми человек, не обладающий специфическими знаниями и опытом, может просто остаться ни с чем. Именно поэтому при возникновении подобной ситуации лучше обратиться к не менее квалифицированному адвокату для защиты собственных прав. Краеугольным камнем при подаче претензии в страховую компанию является конечная оценка стоимости материального ущерба, нанесенного в результате ДТП. Обычно степень повреждения автомобиля и, соответственно, требуемая к возмещению сумма определяются на основе экспертной оценки и анализа со стороны независимой, беспристрастной сторонней компании. К страховым компаниям обращаться не стоит: их специалисты могут попытаться занизить стоимость. Кроме того, учитывая вероятность обращения в судебные инстанции для урегулирования конфликта, необходимо составить вместе с оценщиком протокол осмотра и занести туда все повреждения транспортного средства. В зависимости от условий страховой компании автовладелец, материально пострадавший в ДТП, имеет право либо на ремонт силами сотрудников определенного сервисного центра, либо на компенсационные денежные выплаты. Стоит понимать, что если автомобиль новый (не старше 5 лет), а повреждения коснулись лишь 40% автотранспорта, то страховая компания может выплатить и полную компенсацию. Также нужно иметь в виду, что можно получить возмещение ущерба с виновника ДТП. Обычно это выражается в компенсации вреда, нанесенного имуществу участников аварийной ситуации или иным объектам общественного значения: столбам, витринам, строительным сооружениям. 5. Обустройство дорог. 5.1 Пользование дорогами в осенне-весений период: Ввести в весенне-осенний период временное ограничение движения транспортных средств с нагрузкой на ось 3,5 тонны и более (за исключением рейсовых автобусов, медпомощи, милиции, пожарной службы, службы спасения, почты, газа для жилого фонда, спецтранспорта для перевозки мусора и подвозки воды, автомобилей, перевозящих гуманитарную помощь, семенной фонд, медицинские препараты) по территориальным дорогам общего пользования областного значения. Предоставить право управлению автомобильными дорогами Архангельской области, по согласованию с администрациями муниципальных образований, в зависимости от погодно-климатических условий регулировать сроки начала и окончания ограничений. 2. Разрешить управлению автомобильными дорогами Архангельской области выдавать в порядке исключения пропуска на проезд транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими допустимые на этот период, при предъявлении заказчиком обоснований необходимости проезда и при условии компенсации затрат, связанных с организацией работ по ограничению движения, и на тяжеловесные автотранспортные средства грузоподъемностью 5 и более тонн выдавать пропуска при дополнительном условии возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам их пользователями. 3. Управлению автомобильными дорогами Архангельской области направить средства, полученные от возмещения ущерба, наносимого дорогам в период временных ограничений, на их ремонт и содержание. Финансирование мероприятий по организации ограничений движения, осуществляемых силами ГИБДД, обеспечить за счет соответствующей статьи бюджета территориального дорожного фонда. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных образований городов и районов области совместно со специалистами районных дорожных отделов уточнить сроки и величину допустимой нагрузки ограничения по дорогам местного значения. 5. Управлению внутренних дел Архангельской области совместно с управлением автомобильными дорогами обеспечить постоянный контроль за действием пропускной системы, обеспечить дежурство на контрольно-пропускных пунктах, пунктах весового контроля и патрулирование сотрудников ГИБДД на дорогах области. 5.2 Примеры составления прогноза развития штатной и нештатной ситуации: |