МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методические рекомендации для преподавателей





В начале изучения дисциплины «Экономика предприятия» необходимо:

· обозначить место изучаемой дисциплины в общей структуре образовательной программы по направлению (профилю);

· ознакомить студентов со структурой, целями и задачами изучаемой дисциплины;

· ознакомить студентов с тематикой теоретического курса, видами и содержанием аудиторных занятий;

· предоставить студентам список научной, учебной и методической литературы, необходимой для всестороннего изучения данной предметной области, расставить необходимые акценты;

· ознакомить студентов с общими требованиями к уровню знаний, навыков и умений в рамках данной дисциплины, методами их оценивания, условиями и критериями оценки промежуточной и итоговой успеваемости;

· разъяснить студентам значение самостоятельной работы при изучении данной дисциплины, виды и содержание заданий, которые студенты будут выполнять самостоятельно.

Общий объем дисциплины и распределение часов по видам занятий определяется учебным планом по специальности, направлению (профилю). Тематика занятий определяется рабочей программой дисциплины.

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Экономика предприятия» запланировано проведение лекций и семинарских занятий. Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу.

В процессе изучения дисциплины необходимо добиться, чтобы студенты усвоили теоретические знания и приобрели практические навыки, связанные с будущей профессиональной деятельностью, которые позволят им принимать научно обоснованные управленческие решения в области маркетинга.

При проведении лекционных занятий рекомендуется:

· напоминать или ссылаться на теоретический материал по другим дисциплинам, используемый при изучении конкретной предметной области (темы);

· при изложении теоретического материала разъяснять студентам моменты, которые могут вызвать затруднения при восприятии его или использовании при выполнении прикладных практических заданий в рамках самостоятельной работы;

· использоватьметоды обучения, вовлекающие студентов в обсуждение теоретических вопросов;

· выделять время на проведение коротких опросов (в письменной или устной форме) по пройденному ранее материалу;

· в конце лекционного занятия подводить короткий итог по изложенному материалу для акцентирования внимания студентов на ключевых вопросах изложенной тематики;

· использовать активные методы обучения, применимые при изучении теоретического материала;

· использовать наглядные средства демонстрации теоретического материала (презентации, раздаточный материал);

· применять различные вспомогательные технические средства, способствующие восприятию материала (мультимедийное оборудование).

Практические занятия проводятся в соответствии с рабочей программой дисциплины и методическими указаниями по практическим занятиям. При проведении практических занятий целесообразно:

· ознакомить студентов с результатами выполнения предыдущих заданий, разобрать ошибки, сделать выводы, оценить достоинства и недостатки проделанной работы индивидуально или в обобщенном виде;

· ознакомить студентов с целями, задачами и формой проведения данного практического занятия;



· выдать студентам задание и необходимый исходный материал в устной или письменной форме;

· кратко напомнить или сослаться на теоретический материал, знание которого необходимо для выполнения задания;

· активно консультировать студентов, оценивать промежуточные этапы выполнения задания, отвечать на текущие вопросы.

При проведении семинарских занятий задания могут выполняться индивидуально, в малых группах, а также всей учебной группой в зависимости от содержания и формы проведения конкретного занятия. Степень самостоятельности студентов также определяется спецификой выданного задания. Отдельные задания могут предусматривать индивидуальную или групповую презентацию решений и их обсуждение в группе.

Тематика, содержание и специфика проведения семинарских занятий изложены в рабочей программе дисциплины и соответствующих методических рекомендациях. Специфика проведения семинара как формы аудиторного занятия предполагает в большей степени использование активных методов обучения, выполнения заданий в группах, активное обсуждение теоретических вопросов и практических аспектов изученного материала, публичное представление и обсуждение результатов, нежели практичекие занятия.

Контрольная работа как вид учебной работы предусмотрена учебными планами заочной формы обучения. Специфика выполнения данной работы предусматривает полную самостоятельность студентов, что может вызвать определенные затруднения с поиском необходимой для выполнения задания литературы, пониманием и интерпретацией изложенных в соответствующих методических указаниях заданий. Для обеспечения качественного результата в рамках контрольной работы студентов необходимо обеспечить не только методичекими рекомендациями, но и вспомогательным теоретическим материалом, необходимым для выполнения заданий.

Итоговой формой контроля знаний является зачет или экзамен. К ним допускаются студенты, успешно выполнившие все учебные задания на аудиторных занятиях и в рамках самостоятельной работы и набравшие не менее 50 баллов по результатам применения БРС, а также студенты, желающие улучшить свою оценку, полученную по итогам работы в семестре.

Итоговый контроль может осуществляться в устной или письменной форме, по выданным экзаменационным билетам или в виде собеседования, а также в форме тестирования. Шкала балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов и форма проведения итогового контроля определяются рабочей программой дисциплины.

Критерием оценки знаний являются уровень освоения материала учебной дисциплины, при этом учитывается:

- полнота представленного ответа;

- логика ответа;

- глубина знаний;

- количество правильных ответов на тестовые вопросы.

В случае проведения зачета или экзамена в устной форме результат оглашается студенту сразу, в случае письменного проведения оценка знаний осуществляется преподавателем и объявляется им сразу после проверки письменных ответов студентов. Преподаватель имеет право снизить оценку на один балл за множественность исправлений, допущенных в экзаменационном листе.

Итоговый результат (дифференцированная оценка или зачет) выставляется преподавателем одновременно в ведомость и в зачетную книжку студента. Ведомость заполняется преподавателем и сдается им в деканат в день проведения экзамена (зачета).

 


 

 

Приложение 2.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.