МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Объем дисциплины и виды учебной работы





Частное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский институт гостеприимства»

  «УТВЕРЖДАЮ» Ректор ____________________ И.М.Асанова   «___» _________________2014г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Б3.В.ОД.6

Направление подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент»

Квалификация выпускника – бакалавр

Профиль подготовки «Управление малым бизнесом»

Профиль подготовки «Финансовый менеджмент»

Профиль подготовки «Менеджмент организации»

Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная

 

Санкт-Петербург


 

Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика предприятия» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», профили «Управление малым бизнесом», «Финансовый менеджмент»,«Менеджмент организации» Санкт-Петербургского института гостеприимства

 

Автор-составитель: Плотников В.А., д.э.н., профессор

Рецензент: Тубелис Р.Ю., к.э.н., Управляющий ООО «Группа «Невские отели»»

 

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры Экономики и финансов.

Протокол: №8 от «19» июня 2014г.

 

Зав. кафедрой__________________________

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседанииУчебно-методического Совета

Протокол №_________ от «_____»______________________2014 г.

 

Председатель УМС _________________ Н.И. Нужнов

 


 

Оглавление:

1. Цели освоения дисциплины.. 4

2. Место дисциплины в структуре ООП: 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 5

5. Содержание дисциплины.. 7

6. Распределение времени по темам и видам занятий, формируемые компетенции 9

7. Содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины.. 13

8. Требования к выполнению курсовых проектов (работ) 15

9. Перечень тем практических (семинарских) занятий. 15

10. Образовательные технологии. 17

10. Контроль знаний студентов. 18

11. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 20

12. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 20

Методические рекомендации для преподавателей. 21

Методические указания студентам. 24

Фонд оценочных знаний по дисциплине. 29

 


1. Цели освоения дисциплинысформировать у студентов системное представление о предприятии, как сложном социально-экономическом организме, и научить их применять полученные знания к решению типовых экономических задач в рамках предприятия.

2. Место дисциплины в структуре ООП: Профессиональный цикл, вариативная часть, обязательные дисциплины.

Статус дисциплины в рабочем учебном плане ООП ВПО:Б3.В.ОД.6

 

Смежные дисциплины по учебному плану (предшествующие изучению дисциплины):
  Оценка бизнеса, ценообразование, организация предпринимательской деятельности, управление человеческими ресурсами  
Смежные дисциплины по учебному плану, для которых данная дисциплина является предшествующей
  Информационные технологии в профессиональной деятельности  

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

· способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

· способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);



· способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

· знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

· способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать основные виды предпринимательства, производственную и организационную структуры предприятия, типы производства и организацию производственного процесса, показатели использования основных фондов, систему показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия.

Уметьосуществлять учет, оценку основных фондов, амортизацию основных фондов, определение оптимального объема производства продукции.

Владеть методами начисления амортизации, методами расчета эффективности использования оборотных средств, методами эффективности использования информационных ресурсов предприятия, методами ценообразования в различных типах рынка, алгоритмом стратегического планирования.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Очная форма обучения

 

  Вид учебной работы     Всего часов     Семестры  
   
  Аудиторные занятия (всего)  
  В том числе:      
  лекции  
  практические занятия (ПЗ)  
  семинары (С)      
  лабораторные работы (ЛР)      
  Самостоятельная работа (всего)  
  Втомчисле:      
  Курсовой проект (работа)      
  расчетно-графические работы      
  реферат  
  Другие виды самостоятельной работы  
  Освоение рекомендованной литературы, подготовка к занятиям  
  Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет зачет
  Общая трудоемкость часы дисциплины зачетные единицы  

 

 

Заочная форма обучения

 

 

  Вид учебной работы     Всего часов     Курс  
   
  Аудиторные занятия (всего)  
  В том числе:      
  лекции  
  практические занятия (ПЗ)  
  семинары (С)      
  лабораторные работы (ЛР)      
  Самостоятельная работа (всего)  
  В том числе:      
  Курсовой проект (работа)      
  расчетно-графические работы      
  Реферат (контрольная работа)  
  Другие виды самостоятельной работы  
  Освоение рекомендованной литературы, подготовка к занятиям  
  Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   зачет зачет
  Контроль
  Общая трудоемкость Часы дисциплины Зачетные единицы  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.