ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Интерактивные образовательные технологии, используемые при проведении аудиторных занятий Тема дисциплины | Используемые интерактивные образовательные технологии | Тема 1. Предприятие – основные звено экономики | мультимедийные презентации, анализ проблемных ситуаций дискуссия, | Тема 2. Производственная и организационная структуры предприятия | мультимедийные презентации, дискуссия | Тема 3. Типы производства и организация производственного процесса | мультимедийные презентации, дебаты, дискуссия | Тема 4. Основные фонды предприятия | мультимедийные презентации, технологии проблемного обучения | Тема 5. Оборотные средства | мультимедийные презентации, анализ проблемных ситуаций | Тема 6. Трудовые ресурсы | мультимедийные презентации, дебаты, дискуссия | Тема 7. Информационные ресурсы фирмы | мультимедийные презентации, дебаты, дискуссия | Тема 8. Производственная программа и производственные мощности предприятия | мультимедийные презентации, дебаты, дискуссия | Тема 9. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия. | мультимедийные презентации, дебаты, дискуссия, анализ проблемных ситуаций | Тема 10. Ценовая политика предприятия и методы ее реализации. | мультимедийные презентации, анализ проблемных ситуаций | Тема 11. Издержки производства и себестоимость продукции | мультимедийные презентации, анализ проблемных ситуаций | Тема 12. Результаты хозяйственной деятельности фирмы | мультимедийные презентации, анализ проблемных ситуаций | Тема 13. Стратегическое планирование. Выбор и реализация проектов развития фирмы | мультимедийные презентации, дебаты, дискуссия, анализ проблемных ситуаций | Контроль знаний студентов Формы текущего контроля Текущий контроль освоения дисциплины осуществляется в виде вопросов по пройденному материалу, в ходе семинарских занятий, а также студентам предлагается написание рефератов и эссе и представление их перед сокурсниками. Форма промежуточного контроля по дисциплине Формой промежуточного контроля знаний по дисциплине для студентов является зачет. Зачет состоит из письменного ответа по одному из предложенных преподавателем вопросов к зачету. 10.3.Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов Применяется шкала балльной оценки. Всего: 120 баллов. Зачет выставляется при сумме баллов не ниже 75. Итоговая оценка может быть получена по накопительной системе за работу в течение семестра. Вид работ | Количество работ за семестр | Оценка в баллах за одну работу | Максимально возможная за семестр оценка в баллах по видам работ | Дата сдачи работы | Аудиторные занятия | | | | Лекции | | по 1 балла | | | Доклад на лекции | | по 1 балла | | | Практические занятия | | по 1 балла | | | Тестирование по теме | | по 10 балла | | | Самостоятельная работа | | | | Реферат | | 0 - 15 баллов | | | Премии | | | | Статья | | 5 баллов | | | Выступление на конференции | | 5 баллов | | | Участие в НИРС | | 5 баллов | | | Участие в конкурсах, олимпиадах, грантах | | 5 баллов | | | Итого за семестр | | 120 баллов | | до 75 баллов | Незачет | | | от 75 баллов | Зачет | | | Экзамен (зачет) | Тест (20 вопросов) | | Тест (20 вопросов) | | Материально-техническое обеспечение дисциплины 1. Мультимедийное оборудование для демонстрации презентаций и видеопродукции. 2. Оборудование учебных аудиторий мебелью, позволяющей мобильно организоватьработу в группах. 3. Компьютерная техника. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Нормативные правовые акты 1. Гражданский Кодекс РФ 2. Налоговый Кодекс РФ Основная литература 1. Душенькина Е.А. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Душенькина Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c. +ЭБС «IPRbooks»; 2. Николаев Ю.Н. Экономика предприятия (фирмы). Базовые условия и экономические основы деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Николаев Ю.Н.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2011.— 166 c. +ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература 3. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс]: учебник/ Баскакова О.В., Сейко Л.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 372 c. ЭБС «IPRbooks»Любушин Н.П. Экономический анализ [Электронный ресурс]: учебник/ Любушин Н.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 576 c. (+ЭБС «IPRbooks»); 4. Финансовый мониторинг. Управление рисками отмывания денег в банках [Электронный ресурс]: учебное пособие/ П.В. Ревенков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЦИПСиР, 2012.— 280 c. +ЭБС «IPRbooks» Приложение 1. |