ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок-обобщение по теме «Белорусские земли в древнейшие времена» Расписание занятий 6 «Б» класса Понедельник 1. Белорусский (301) 2. Математика (204) 3. География (103) 4. Информатика (206) / Труд (м) (107) 5. Английский / испанский (307/313/101) Вторник 1. Математика (204) 2. Белорусский (301) 3. Белорусский (301) 4. Физкультура 5. История (104) 6. Русский (305) Среда 1. Биология (102) 2. Русский (305) 3. Информатика (206) / Труд (д) (106) 4. Математика (204) 5. Белорусский (301) Четверг 1. Русский (305) 2. Английский / Испанский (307 / 313 / 101) 3. Физкультура 4. Математика (204) 5. Физика (202) 6. Русский (305) Пятница 1. История (104) 2. Русский (305) 3. Белорусский (301) 4. ЧЗ и С 5. Английский / Испанский (307 / 313 / 101) 6. Математика (204) 7. Классный час (305) СПИСОК 6 «Б» КЛАССА 1. Акулова Дарья 2. Бердашкевич Александра 3. Гаврильчик Виолетта 4. Ермаков Алексей 5. Загдай Кристина 6. Ковалёнок Альбина 7. Костин Владислав 8. Купрацевич Полина 9. Кураш Олег 10. Маслакова Анна 11. Матяс Владислав 12. Мельникова Анастасия 13. Михеенко Юлия 14. Плиско Тимофей 15. Подсадник Вероника 16. Подсадник Михаил 17. Рыбаков Андрей 18. Скачиха Максим 19. Шаповалова Ульяна 20. Шевченко Ксения 21. Шестаков Максим 22. Язёнок Кира 23. Ярмилов Юрий Календарно-тематическое планирование Дата Проведен. | Тема урока, план изучения нового материала | Понятия | Кол-во часов | Материал учебнного пособия | 18.02. | Культура нашых продкаў 1. Вераванні першабытных людзей 2. Міфалогія 3. Пахавальныя абрады 4. Першабытнае мастацтва | Міф, курган, скульптура, арнамент | | § 7 | 21.02. | Наш край | | | | | Урок абагульнення | | | | 25.02. | Кантроль ведаў вучняў | | | | | Раздзел II. Жыццё насельніцтва беларускіх зямель у раннім сярэдневякоўі ў V–IX стст. | | | | 28.02. | Балты на тэрыторыі Беларусі 1. Тэрыторыя рассялення 2. Плямёны балтаў 3. Паселішча балтаў на тэрыторыі Беларусі 4. Гаспадарка і гандль 5. Мастацтва і рамёствы | Балты, “бурштынавы шлях” | | § 8 | 04.03. | Паходжанне і рассяленне славян 1. Прарадзіма славян 2. Першыя звесткі аб славянах 3. Шляхі рассялення славян 4. З’яўленне славян на тэрыторыі Беларусі. | Прарадзіма, славяне | | § 9 | 07.03. | Усходнеславянскія плямёны на тэрыторыі Беларусі 1. Славянска-балцкае ўзаемадзеянне 2. Крывічы-палачане 3. Дрыгавічы 4. Радзімічы | Каланізацыя, славянізацыя, саюз плямён. крывічы, дрыгавічы, радзімічы | | § 10 | 11.03. | На шляху да дзяржавы 1. Князі, дружына. 2. Ваеннае апалчэнне 3. Народны сход – веча 4. З’яўленне гарадоў 5. Племянныя княжанні | Знаць, князь, даніна, дружына, ваеннае апалчэнне, веча, племянныя княжанні | | § 11 | 14.03. | Гаспадарка, рамяство і гандаль усходніх славян 1. Развіццё земляробства і жывёлагадоўлі 2. Развіццё грамадства 3. Рамяство і промыслы 4. Гандаль | Малая сям’я, суседская абшчына, рамяство, бортніцтва | | § 12 | 18.03 | Рэлігія і міфалогія ўсходніх славян 1. Культ продкаў 2. Духi 3. Язычнiцкiя богi. Свяцілішчы 4. Міфы і падданні 5. Абрады | Культ продкаў, язычніцтва (многабожжа), свяцілішча (капішча), ідал, абрад, трызна | | § 13 | | Матэрыяльная культура 1. Арнамент 2. Дэкаратыўна-прыкладное мастацтва 3. Жыллё 4. Адзенне 5. Зброя | Дэкаратыўна-прыкладное мастацтва | | § 14 | ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Дата | Учет деятельности | Примечания | 10.02.2014 | Участие в установочной конференции в Полоцком государственном университете. Ознакомление с методическим, педагогическим и психологическим аспектами практики. Прибытие на место прохождение практики (Средняя школа №6 г. Полоцка). Знакомство с учителем-методистом (Белевич В.И.), а также с администрацией школы. Экскурсия по школе. | | 11.02.2014 | Присутствовала на уроке учителя-методиста, который проводился в классе, закрепленным за мной на время прохождения практики (6 «Б»), с целью ознакомления с методами, приемами обучения. | Учитель-методист проводила комбинированный урок. На доске были записаны основные даты, понятия. Проверка домашнего задания осуществлялась с помощью фронтального опроса. Объяснение новой темы с вопросами к ученикам (тем самым проверка пройденного материала). Половина класса вела себя активно. | Присутствовала на уроке по русской литературе у 6 «Б» с целью ознакомления с классом, а также определения их уровней знания и активности. | Ученики отвечали наизусть стихотворения. Большая половина класса не была подготовлена к уроку. | Знакомство с классным руководителем. Обсуждение предстоящего мероприятия в классе, посвященного празднику «23 февраля». Осмотр классного кабинета (№305.Русского языка и литературы) | | 12.02.2014 | Присутствовала на уроке информатики у мальчиков 6 «Б» класса, с целью определения уровня заинтересованности информационными технологиями. | Мальчики вели себя активно, отвечали на все вопросы практически без ошибок. К выполнению задания на компьютерах отнеслись с большим интересом. | Присутствовала на уроке математики у 6 «Б» класса, с целью ознакомления с составом класса. | | Консультация с учителем-методистом по поводу проведения уроков по истории. | | 13.02.2014 | Присутствовала на уроке по «Обществоведению» в 10 классе, проводимым студентом-практикантом 5 курса Иванова Д. А., с целью ознакомления с учебной работой в старших классах. | Иванов Д.А. для проверки домашнего задания выбрал проведение к.р. (на подготовку 5 мин.) и 15 мин. на написание. Новая тема «Демократическое общество». | Присутствовала на уроке учителя-методиста по истории Беларуси в 7 «А» классе, с целью наблюдения использования материальных средств обучения на уроке | Для проверки домашнего задания был использован диктант (зачитывается предложение, ученики записывают недостающие слова, даты.). Объяснение новой темы с обращением к учебнику. Введение новых терминов (выделение ключевых слов из определения термина). | Присутствовала на ЕИЧ «День памяти воинов-интернационалистов» | | Консультация с классным руководителем по проведению предстоящего внеклассного мероприятия посвященному празднику 23 февраля. | | 14.02.2014 | Посещение урока учителя-методиста по истории Беларуси в 6 «Б» классе. | Тема: «Возникновение неравенства в обществе». | Анализ урока учителя-методиста 14.02.2014 г. 6 «Б» класс История Беларуси Белевич Валентина Ивановна «Возникновение неравенства в обществе» Для проверки домашнего задания был организован фронтальный опрос, этот факт позволил достигнуть активного участия в процессе опроса всех учеников. Также была проведена письменная работа на знание учащихся особенностей Бронзового и Железного веков, что позволило учесть уровень знания учащихся пройденного материала. Для введения в новую тему была проведена эвристическая беседа, которая позволила учащимся самим обозначить цели предстоящего урока. На протяжении объяснения новой темы учитель задавал вопросы, касающиеся прошедших тем, что позволяло учащимся применять уже полученные раннее знания на практике. Для усвоения материала учащимся было предложено составление логической цепочки, которая состояла из таких звеньев как «переход к земледелию» → «возрастание роли мужчины» → «Возникновение патриархальных семей» → «Совершенствование орудий труда» → «возможность жить отдельными семьями» → «переход к соседской общине» → «возникновение частной собственности» → «расслоения общества» → «возникновение неравенства». Позднее последовало логическое объяснение цепочки самими учащимися. При сообщении домашнего задания были ясно озвучены все требования к подготовке. | 14.02.2014 | Посещение урока по истории Беларуси учителя-методиста в 11 классе. | «Восстановление народного хозяйства в послевоенные годы» | Посещение урока по «Обществоведению» в 11 классе, проводимым студентом-практикантом 5 курса Пинчука М. И. | «Развитие культуры и укрепление здоровья нации». Работа по группам (по Министерствам). | Посещение урока учителя-методиста по истории Беларуси в 6 «А» классе. | Тема: «Возникновение неравенства в обществе». | Посещение урока по истории Беларуси в 10 классе, проводимым студентом-практикантом 5 курса Пинчуком М.И. | «Проведение индустриализации». | 15.02.2014 | Оформление документации. Подготовка к проведению урока по истории Беларуси в 6 «Б» классе. | | 17.02.2014 | Присутствовала на уроке географии в 6 «Б» классе, с целью определения уровня географических знаний учащихся. | Активно себя вели Плиско Т., Коваленок А., Шестаков М. | Консультация с учителем-методистом по поводу проведения урока по истории Беларуси в 6 «Б» классе. | | 18.02.2014 | Присутствовала на уроке по истории Беларуси студентки-практикантки 4 курса Плавинской А.Ю. | «Культура наших предков». | Посещение урока по истории Беларуси в 10 классе, проводимым студентом-практикантом 5 курса Пинчук М.И. | «Коллективизация» | Проведение урока в 6 «Б» классе по истории Беларуси | Тема: «Культура наших предков» | «Культура наших предков» 18.02.2014г. Цель урока:Создать условия для представления учащихся о культуре наших предков, их верованиях и искусстве. Задачи урока: · организовать учебно-познавательную деятельность учеников по изучению верований, мифологии, обрядов и первобытного искусства наших предков; · создать условия для развития умений описывать памятники культуры. · способствовать формированию чувства уважения к культурно-историческому прошлому нашей страны. Тип урока – комбинированный. Наглядный материал: учебная доска, учебник (иллюстрации в параграфе), раздаточный материал письменной работы. Ход урока Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания | Организационный | Приветствие, проверка отсутствующих в классе, определение готовности учащихся к уроку. Приступая к проверке домашнего задания, распределяю ученикам раздаточный материал (9 человек) 3 вариантам. | Проверка наличия учебника, дневника, рабочей тетради и ручке на столе. | См. прил. 1.1. | Проверка домашнего задания | Основной этап проверки домашнего задания – фронтальный опрос: 1.Давайте вспомним основные этапы становления человеческого коллектива? Объясните, почему происходило именно так? 2.Расскажите, пожалуйста, как в обществе появилось имущественное неравенство? (Почему у высших слоев населения формировалась частная собственность? 3.Что такое патриархальное рабство? Какая разница с простым рабством? 4.Что такое «ГОРОДИЩЕ»? Как выдумаете, отчего возникло это слово?На странице 28 учебника есть рисунок городища железного века, объясните что вызвало их строительство? 5.В настоящее время откуда мы можем узнать о неравенстве? 6.Что еще попадается при раскопках из вещей? 7.А почему клали различные предметы вместе с покойниками? | Предпологаемые ответы учащихся: 1.Человеческое стадо, материнский род, отцовский род, родовая община, соседская община. 2-4. Для ответа вызвать 1 человека, другие дополняют. 5. Узнать о неравенстве мы можем благодаря археологическим раскопкам. 6-7.Вера в загробную жизнь. | | Подготовка учащихся к усвоению нового материала | Так вот сегодня нам предстоит узнать, почему люди начали верить в загробную жизнь, что представляли собой верования первобытных людей, их обряды и обычаи. | | | Сообщение нового материала | Тема нашего урока: «Культура наших предков» (записать) 1.Верования первобытных людей Как вы думаете, почему возникли религиозные верования в древности? Почему гремит гроза, что это за явление? Мы можем объяснить, но все равно некоторые боимся ее. Из этого следует, что люди стали верить в сверхъестественные силы природы. Учитывая климат на территории Беларуси, какие силы природы почитались, какие растения, животные? И почему? Человек стал почитать то, от чего зависела его жизнь. Как вы думаете, первобытный человек видел сны, падал ли в обморок? Так вот считалась, что в такие моменты душа человека покидает тело и где-то ходит. Нельзя было резко будить человека, а то ведь думали, что во сне душа где-то путешествует и вдруг не успеет вернуться обратно, в результате чего, человек мог бы просто умереть. Или когда мы чихаем, что делаем? – Закрываем рот. У нас это, конечно, как правило гигиены, а вот наши предки при этом опасались, что душа может вылететь из тела! | Ученики отвечают, что люди боялись грозы, нападения животных, неурожая. Поскольку рассказ учителя дополняется ответами учеников, то объяснение нового материала можно охарактеризовать как беседу. Ученики рассматривают орнамент на с. 29 учебника. | | 2.Мифология 1.Давайте вспомним, что такое миф? На белорусских землях сложилось много мифов о богах, происхождении разных явлений природы, о деревьях, о цветке папоротнике (вспомните праздник «Купала» - кто найдет цветок папоротника, тот будет счастлив). Также поскольку много у нас озер и рек – о их происхождении и о существах, которые там были.. 2.Какие вы знаете мифы или может о каких мифологических существах вы слышали? 3. Как вы думаете, что хотели объяснить наши предки с помощью мифа про Белуна? | В случае, если учащиеся затрудняются ответить на заданный вопрос, можно посмотреть ответ в словаре в конце учебника. Записывают определение в тетрадь. Ученики вспоминают мифы. На с. 30 учебника читают миф «про Белуна» | | 3.Погребальные обряды Вернемся к тому, что люди начали верить в загробную жизнь, а то есть? Как вы думаете, что такое трупоположение и трупосожжение? Покойнику клали все, что ему понадобиться в загробной жизни. На т-рии Беларуси существовал обычай насыпать над могилами «курганы».Средняя высота была 1-2 метра. Наибольшее к-во курганов обнаружено в Витебской и Гомельской областях. | Учащиеся на с. 31 учебника рассматривают украшения. Ученики пробуют дать определение понятию «курганы», после этого зачитывается определение из учебника и записывается в тетрадь. | | 4.Погребальное искусство 1.Как вы думаете, было ли у наших предков свое искусство? (Пели? Танцевали? Рисовали?). А как это может быть связано с нашей сегодняшней темой? Одним из примеров искусства является скульптура К концу каменного века расцвет орнамента. Изображали то, что видели, чему поклонялись. (Круг, ромб). Можно нарисовать на доске или показать изображения в книге. | Чтение определения термина «скульптура» на с. 31 учебника. Рассматривают на стр.31 украшения. | | Закрепление полученных знаний | Что такое мифология? Какая историческая ценность мифов, легенд? Что такое курганы? Что такое скульптура? | | | Подведение итогов | Рефлексия. Учащиеся оценивают свою работу на уроке по 10 бальной шкале на раздаточных листочках. Домашние задание: Подготовка к уроку-обобщению на стр.33-36 учебника. | | | 18.02.2014. | Посещение урока по истории Беларуси в 7 «А» классе студента-практиканта 4 курса Лубченка О.В. | Тема: «Государственный строй ВКЛ в сер XIII - XIV в.» | Консультация с классным руководителем 6 «Б» класса по поводу проведения внеклассного мероприятия посвященного празднику 23 февраля. | Выбор конкурсов, вопросов для викторин, репетиция стихотворений с девочками. | 19. 02.2014. | Анализ с учителем-методистом проведенного урока по истории Беларуси. Консультация по поводу проведения урока-обобщения по разделу І. | | 20.02.2014. | Посещение урока по обществоведению в 10 классе, проводимым студенткой-практиканткой 5 курса Трухина Н.В.. | “Политические партии и общественные объединения”. Проверка домашнего задания – фронтальный опрос. | Посещение урока по истории Беларуси в 7 «А» классе, проводимым студентом-практикантом 4 курса Лубченок О.В. | «Хозяйственная жизнь ВКЛ». Анализ выполненной письменной работы. Проверка домашнего задания (схема на доске). Раздаточный материал (картинки). Рассказ нового материала с вопросами к ученикам. | 21. 02.2014 | Проведение зачетного урока по истории Беларуси в 6 «Б» классе. | Урок-обобщение «Белорусские земли в древние времена». Раздаточный материал (карточки для заполнения периодизаций древнего времени и средних веков). Фронтальный опрос с выполнением некоторых заданий на доске. | Урок-обобщение по теме «Белорусские земли в древнейшие времена» Цель урока: Обобщение, систематизация с элементами контроля и коррекции уже приобретенных знаний. Задачи урока: · Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Белорусские земли в древнейшие времена»; · Способствовать развитию умений определять местонахождение исторических объектов на исторической карте, называть даты исторических событий, сравнивать исторические события и раскрывать причинно-следственные связи между ними. · Содействовать формированию познавательного интереса к прошлому своего края, уважения к его историческому наследию. Тип урока– урок повторения и обобщения знаний. Наглядный материал: Учебная доска, раздаточный материал письменной работы, учебник. Ход урока Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания | Организационный этап | Приветствие. В каждой школе есть «Машина времени» (кабинет истории) и я часто совершаю путешествия во времени. Сегодня я собираюсь совершить путешествие в Древнее время! Я собрала свой походный рюкзак, но еще мне необходимы знания! Я прошу вас мне помочь! Ваши знания мне очень пригодятся! Надеюсь все хорошо подготовились и придете мне на выручку. | | Учитель предстает перед ученика в костюме путешественника/ туриста. | Проверка домашнего задания, обобщение материала. | 1.Для начала мне понадобятся ваши картографические знания! | 1.Ученик на исторической карте показывает: Границы современной РБ; реки: Зап. Двину, Неман, Днепр, Припять; границу последнего ледника; места первых стоянок человека каменного века. | | 2. Что бы я не заблудилась во времени заполните, пожалуйста, таблички, которые я возьму с собой. | 2.На карточках заполняют периодизацию. Ответы кладут учителю в рюкзак. | См. прилож. 1.2. | 3.(На доске написаны заранее даты) Вызываю учеников по очереди для пояснения дат. | | | 4.(Устно отвечают) Древнее время; Средние века; Стоянка; Присваивающее хозяйство; Производящее хозяйство; Мотыжное земледелие; Подсечно-огневое земледелие; Пашенное земледелие; Оседлый образ жизни; Промыслы; Родовая община; Старейшина; Племя; Материнский род; Отцовский род ; Большая патриархальная семья; Городище; Расслоение общества; Скульптура; Миф. | 4.Предпологаемые ответы учеников. | | 5. (К доске 1 человек – пишет последовательно расставленные даты) 24 тыс лет до н.э. –стоянка Юровичи 21 тыс. лет до н.э. –стоянка Бердыж 3 тыс. лет до н.э. – переход к животноводству 2,5 тыс лет до н э –проникновение индоевропейцев 2 тыс лет до н.э. –добыча кремня шахтным способом VII в. До н.э. – нач. железного века X в. н.э. – нач. высокого средневековья. | 5. Ученик, расставляющий даты позднее рассказывает, что было под этими датами, если затрудняется – помощь одноклассников. | | 6. Расположение природных и исторических явлений по времени их возникновения. | Задание на с.35 учебника. | | 7. Определить главные причины. | Задание на с. 35 учебника | | 8.Доказать, что: · Орудия труда древних людей постоянно совершенствовались; · Многими изобретениями древних людей пользуются люди нашего времени. | Ученики устно отвечают | | Подведение итогов | Тезисное повторение изученного. Домашнее задание: Повторить пройденный материал. | | | САМОАНАЛИЗ УРОКА 1. 21.02.2014, 6 «Б» класс История Беларуси 2. Учитель: Телего Божена Александровна. 3. Урок-обобщение «Белорусские земли в древнейшие времена» Данный урок имеет значительное место в системе уроков, так как является уроком-обобщением, что способствует систематизации полученных ранее знаний и их коррекции Цель урока: Обобщение, систематизация с элементами контроля и коррекции уже приобретенных знаний. Цели и задачи урока были определены в соответствии с обоснованием задач образования. Тип урока- урок повторения и обобщения знаний. Основные этапы: Организационный Проведение обобщения по разделу Подведение итогов. Для проверки знаний учащихся были проведены следующие виды методик: фронтальный опрос, написание на карточках периодизации, проверка картографических знаний, расставление в хронологической последовательности дат, выявление причин и следствий явлений, доказательство явлений с использованием собственной аргументации. Оптимальность выбора методов проверки очевидна, так как задействовано максимальное количество учащихся. Принцип последовательности был частично реализован, в связи с возникшими затруднениями при ответе у учащихся. Тем не менее активность класса была на высоком уровне, так как задания были дифференцированными и многие из них требовали личных высказываний и аргументов. Время урока было использовано рационально, даже не смотря на не осуществление некоторых запланированных заданий. Замысел данного занятия был реализован именно в форме обобщения потому что такой вид уроке во-первых предусмотрен программой, а во-вторых – необходимость систематизации знаний учащихся, для дальнейшего применения. При подготовке к уроке были учтены особенности более слабых учащихся, так как им требуется больше времени но осознание той или иной темы, и уж тем более раздела. Поэтому в уроке-обобщение присутствовала много заданий рассчитанных на минимальные знания основных положений. Условия урока были созданы слегка в необычной форме (учитель пришёл в костюме путешественника и с большим рюкзаком). На такое решение подтолкнул тот факт, что обычно уроки-обобщения проходят в напряженных для ученика условиях (высокая мозговая активность, осознания контроля), поэтому для разрядки обстановки и для воспитания у детей качества взаимопомощи мною были выбраны вышеупомянутые условия. Поставленные задачи удалось решить более чем на необходимом уровне и поэтому были достигнуты хорошие результаты образования, при этом удалось избежать перегрузки и переутомления учащихся. В данном уроке недостатком было то, что из-за ограничения времени урока не всегда удавалось «быть в образе» (т.е. путешественника), но в отдельные моменты урока это было необходимостью, дабы держать дисциплину в классе. Из данного урока можно сделать выбор, что не надо бояться экспериментировать, так как это поможет наладить хорошую обстановку в классе и внимание детей максимально приковано к изучаемому предмету. 21.02.2014 | Посещение урока учителя-методиста по истории Беларуси в 11 классе. | | Посещение урока студентки-практикантки Плавинской А.Ю. по истории Беларуси в 6 «А» классе. | Урок-обобщение «Белорусские земли в древние времена». | Посещение урока по обществоведению в 10 классе, проводимым студентом-практикантом 5 курса Пинчук М. И. | Тема: «молодежная политика» | Проведение внеклассного мероприятия в 6 «Б» классе, посвященному празднику 23 февраля. | Рассказ «Из истории праздника». Проведение викторины «Самый, самая, самое…», проведение конкурсов. | Проведение беседы с исследуемой по психологическому аспекту учащейся. | | 22. 02. 2014. | Оформление документации. Подготовка к предстоящему уроку по истории Беларуси в 6 «Б» классе. | | 24.02.2014. | Консультация с учителем-методистом по поводу урока по истории Беларуси, составление письменной работы для учащихся. | | 25.02.2014 | Проведение урока по истории Беларуси в 6 «Б» классе. Контроль знаний учащихся. | Письменная работа. Раздаточный материал с заданиями (2 варианта). В конце урока устный анализ письменной работы. | |