МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

V. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ





1. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия.

2. Анализ товарного ассортимента оптового предприятия и пути его совершенствования.

3. Бизнес-план и его применение для организации коммерческой деятельности в оптовом торговом предприятии.

4. Закупка товаров и формирование коммерческих связей с поставщиками в оптовом предприятии.

5. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

6. Организация закупки и поставки товаров в оптовом торговом предприятии.

7. Организация коммерческой деятельности в оптовом торговом предприятии.

8. Организация продажи товаров на предприятии оптовой торговли.

9. Организация складского хозяйства в оптовом предприятии.

10. Оценка коммерческих рисков оптового предприятия и пути их снижения.

11. Оценка конкурентоспособности оптового предприятия и повышение ее эффективности.

12. Планирование закупок товаров в оптовом торговом предприятии.

13. Планирование продаж товаров в оптовом торговом предприятии.

14. Рекламная деятельность оптового предприятия и мероприятия по ее совершенствованию.

15. Роль стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

16. Состояние и перспективы развития оптовой торговли в России.

17. Управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.

18. Управление коммерческой деятельностью в оптовом торговом предприятии.

19. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии.

20. Формирование коммерческих связей в оптовом предприятии.

VI. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература:

1. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 687 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112309

2. Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 320 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119478

Дополнительная литература:

1. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ,2004.- 416с.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2003 – 579с.

3. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 248с.

4. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002. – 248 с.

5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием [Текст]. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2005. - 416с.

6. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и др. Торговое дело: экономика и организация - М.: ИНФРА-М, 2005 -256с.

7. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли: Практический курс. – СПб.: "Нева-Ладога-Онега",2000.-212с.

8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник.[Текст] Изд. 3-е перераб. и доп. М.: ИВЦ Маркетинг,2004 – 321 с.

9. Документы в торговых операциях: Практическое пособие/. Под руководством Никулина Л.Ф.- М.: Изд-во «Приор», 2001 –142с.

10. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке, Под. ред. А.В. Зырянова .– Екатерингбург: РИФ "Солярис", 2005.-416с.

11. .Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов [Текст] М.: Бек – 2003 – 363 с.

12. Маркова О.Н. и др. Коммерческие банки и их операции. М. ЮНИТИ, 2005

13. Мур А., Кейт Х. Руководство по безопасности бизнеса. Практическое пособие по управлению рисками: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1998.-328с.

14. Новиков О.А., Щербаков В.В. Оптовая торговля средствами производства. – Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2000. – 90с.

15. Российская торговая энциклопедия. В 5-ти тт. – Т.1-5/ Глав. ред. Я.Л. Орлов. – М.: РООИиП "За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.

16. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 560 с.

17. Щербаков В.В. Хозяйственные связи в процессе материально-технического обеспечения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005– 116с.

 

Приложения

 
 

Приложение 1

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Вятский государственный гуманитарный университет»

 

Факультет экономики и управления

 

Кафедра коммерции и маркетинга

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»

 

Тема: « _________________________________________________________

______________________________________________________________ »

 

Выполнил:

Студент гр. _____

_________________________________

(Ф. И. О.)

_________________

(подпись)

« ___» _____________________ 20__ г.

 

Руководитель:

_________________________________

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

_________________________________

(результаты проверки курсовой работы)

_______________

(подпись)

«___» _____________________ 20 __ г.

_________________________

(результаты защиты)

_________________________

(подпись руководителя)

«___» ______________ 20 __ г.

 

Киров

20 __ г.


Приложение 2

 

Основные экономические показатели деятельности организации

№ п/п   Показатели   20__г.   20__г.   20__г. 20__г. к 20__г., %
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.        
2. Покупная стоимость (производственная себестоимость) товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.        
3. Затраты на 1 рубль выручки, руб.        
4. Валовая прибыль (+) / убыток (-), тыс. руб.        
5. Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб.        
6. Среднесписочная численность работников – всего, чел.        
7. В т. ч. торгово-оперативного (промышленно-производственного) персонала        
8. Общая площадь предприятия, кв. м        
9. В т. ч. торговые площади        
10. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс. руб.) в расчете:        
11. – на 1 работника        
12. – на 1 кв. м торговых площадей        
13. Фонд оплаты труда, тыс. руб.        
14. Уровень фонда оплаты в % к товарообороту       ´
15. Среднегодовая оплата труда 1 работника – всего, тыс. руб.        
16. В т. ч. 1 торгово-оперативного (промышленно-производственного) работника        
17. Среднегодовая стоимость основных фондов – всего, тыс. руб.        
18. В т. ч. основных производственных фондов        
19. Фондоотдача, руб.        
20. Фондоемкость, руб.        
21. Фондооснащенность, тыс. руб./чел.        
22. Фондовооруженность, тыс. руб./чел.        
23. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.        
24. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, оборотов        
25. Продолжительность 1 оборота, дней        
26. Средний товарный запас, тыс. руб.        
27. Оборачиваемость товарных запасов, число оборотов        
28. Время обращения товаров, дней        
29. Прибыль (+), убыток (-) от продаж, тыс. руб.        
30. Чистая прибыль, тыс. руб.        
31. Рентабельность, %:        
32. – текущих затрат       ´
33. – продаж       ´
34. – основных фондов       ´
35. – оборотных средств       ´
36. – совокупного капитала       ´

 

 
 


[1] Если тема курсовой работы не предполагает изучение вопроса на примере организации, необходимо раскрыть состояние проблемы на примере рынка. В этом случае курсовая работа вместо раздела «Краткая организационно-экономическая характеристика объекта исследования» будет содержать, например, раздел «Характеристика рынка продуктов питания г. Кирова».

 

[2] В случае, рассмотренном выше (см. сноску 1), основная часть курсовой работы должна содержать сведения о состоянии и тенденциях изучаемой проблемы на примере рынка г. Кирова (Кировской области).

 

[3] В случае, рассмотренном выше (см. сноску 1), основная часть курсовой работы должна содержать прогноз развития рынка г. Кирова (Кировской области).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.