МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 1. Организационно-правовые формы функционирования предприятий оптовой торговли





 

Основная классификация хозяйственных организаций. Типология организаций как юридических лиц. Характеристика коммерческих и некоммерческих организаций. Основные единичные и групповые организационные формы компаний. Особенности функционирования индивидуальных, партнерских и корпоративных форм торговых предприятий.

Цели, функции и задачи коммерческой службы хозяйственного предприятия. Управление коммерческой деятельностью предприятия как системой: методология, процесс, структура

Информация как предмет коммерческого распространения. Технические средства сбора, обработки и выдачи информации.. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия, автоматизация торговли. Защита коммерческой информации.

 

Тема 2. Планирование снабжения, сбыта и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли

 

Сущность планирования и обеспечения хозяйственного предприятия материальными ресурсами, определение потребности и разработка плана закупок материальных ресурсов. Определение потребности в сырье и материалах. Техническая политика предприятия, основные направления. Инвестиции как источник материально-технического обеспечения предприятия.

Прогнозирование объема продаж. Виды каналов сбыта, их выбор. Виды сбыта, их характеристика. Основные этапы планирования сбыта: определение внешних и внутренних факторов; подбор внешней и внутренней информации; анализ результатов деятельности предприятия и показателей текущего плана; план сбыта. Составляющие плана сбыта. Оперативно- сбытовая деятельность. Задачи и функции отдела продаж. Стимулирование сбыта. Основные методы и средства стимулирования сбыта.

Понятие и сущность хозяйственных связей. Источники закупки товаров. Классификация поставщиков. Сущность, роль и содержание закупочной работы. Организация работы отдела закупок. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Организация хозяйственных связей . Приемка продукции по критериям количества и качества. Контроль и учет поступивших товаров от поставщиков. Претензионная работа.

Понятие и сущность товарообеспечения. Организация товарообеспечения, основные принципы. Коммерческие сделки. Прямые закупки товаров у производителей. Порядок проведения деловых переговоров при закупке крупных партий товаров. Управление товарными запасами.

Товарно-ассортиментная политика. Роль маркетинга в доведении товара до потребителя. Изучение рынка товаров. Особенности организации коммерческой деятельности в оптовых торговых предприятиях. Организация оптовой продажи товаров. Методы оптовой продажи товаров. Отпуск товаров со склада, основные операции. Эффективность складского хозяйства.

Понятие и задачи кооперации. Основные формы кооперации. Направления кооперирования коммерческих организаций в области товарного обеспечения. Критерии выбора формы кооперации.

Значение и виды оптовых ярмарок. Организация работы оптовых ярмарок. Функции ярмарочного комитета, арбитражной комиссии. Порядок заключения договоров на ярмарке.

Роль и функции оптовых продовольственных рынков. Классификация оптовых рынков. Организация работы рынков. Права и обязанности участников рынка. Контроль за организацией торгов на оптовых продовольственных рынках. Мелкооптовые магазины- склады.

Социальная среда торгового предприятия. Стили управления, их характеристика. Управлением коллективом. Мотивация труда. Кадровая политика предприятия.

 

Тема 3. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

 

Сущность внутрифирменного планирования. Цели и этапы стратегического планирования. Принципы стратегического планирования развития коммерческих фирм. Задачи фирмы на перспективу.

Цели и задачи внутрифирменного планирования. Сущность бизнес-плана. Разделы формирования бизнес-плана.

Понятие бизнес-операции. Этапы планирования бизнес-операции. Источники привлечения оборотных средств. Структура издержек обращения. Ресурсное обеспечение бизнес-операции.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.