Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате усвоения учебной дисциплины студент должен 1) Знать: особенности организации и управления коммерческой деятельностью в оптовой торговле. 2) Уметь: выполнять управленческие функции на предприятиях оптовой торговли. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности организации и управления коммерческой деятельностью на предприятиях оптовой торговли Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты обучения: Общекультурные компетенции: ОК-1. Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения 1) знать: правила культуры мышления; 2) уметь: обобщать, анализировать и воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения; 3) владеть навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения. ОК-3. Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину 1) знать: правила кооперации с коллегами, работы в коллективе; 2) уметь: проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину; 3) владеть навыками работы в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно ОК 4.Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность 1) знать: способы нахождения организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях 2) уметь: находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях 3) владеть приемами самостоятельного принятия решений ОК-6.Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков 1) знать: способы саморазвития и повышения своей квалификации: 2) уметь: критически оценивать свои достоинства и недостатки; 3) владеть навыками определения путей и выбора средств развития своих достоинств и устранения недостатков Общепрофессиональные компетенции: ПК-2.Умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов 1) знать: принципы пользования нормативными документами в своей профессиональной деятельности; 2) уметь: пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности; 3) владеть навыками соблюдения действующего законодательства и требований нормативных документов ПК-3. Способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет 1) знать: принципы управления ассортиментом и качеством товаров и услуг; 2) уметь: управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество 3) владеть навыками: диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг ПК-5. Способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери 1) знать: основные направления управления торгово-технологическими процессами на предприятии 2) уметь: осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери 3) владеть навыками управления торгово-технологическими процессами на предприятии ПК-6. Готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка 1) знать: принципы выявления и удовлетворения потребностей покупателей товаров, их формирования с помощью маркетинговых коммуникаций, изучения и прогнозирования спроса потребителей, анализа маркетинговой информации, конъюнктуры товарного рынка; 2) уметь: выявлять и удовлетворять потребности покупателей, формировать их с помощью маркетинговых коммуникаций, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка; 3) владеть приемами выявления и удовлетворения потребностей покупателей товаров, их формирования с помощью маркетинговых коммуникаций, изучения и прогнозирования спроса потребителей, анализа маркетинговой информации, конъюнктуры товарного рынка. ПК 10.Способность выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение 1) знать: правила выбора деловых партнеров 2) уметь: выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение 3) 3) иметь навыки проведения деловых переговоров, заключения договоров ПК-13. Способность обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу товаров, управлять товарными запасами 1) знать: основные направления управления товарными запасами 2) уметь: обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу товаров, управлять товарными запасами 3) иметь навыки закупки и продажи товаров, управления товарными запасами ПК-20.Способность эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству 1) знать: правила приемки и учета товаров 2) уметь: эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству 3) иметь навыки осуществления контроля качества товаров и услуг, приемки и учета товаров по количеству и качеству Профессиональные компетенции: ПК-21.Способность объективно оценивать проблемы развития кампании в маркетинговой среде и определять эффективные варианты их решения 1) знать: способы решения маркетинговых проблем 2) уметь: объективно оценивать проблемы развития кампании в маркетинговой среде 3) владеть навыками определения эффективных вариантов решения маркетинговых проблем I. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ |