МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины





В результате усвоения учебной дисциплины студент должен

1) Знать: особенности организации и управления коммерческой деятельностью в оптовой торговле.

2) Уметь: выполнять управленческие функции на предприятиях оптовой торговли.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности организации и управления коммерческой деятельностью на предприятиях оптовой торговли

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты обучения:

Общекультурные компетенции:

ОК-1. Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

1) знать: правила культуры мышления;

2) уметь: обобщать, анализировать и воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения;

3) владеть навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.

ОК-3. Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину

1) знать: правила кооперации с коллегами, работы в коллективе;

2) уметь: проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину;

3) владеть навыками работы в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно

 

ОК 4.Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность

1) знать: способы нахождения организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях

2) уметь: находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях

3) владеть приемами самостоятельного принятия решений

ОК-6.Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков

1) знать: способы саморазвития и повышения своей квалификации:

2) уметь: критически оценивать свои достоинства и недостатки;

3) владеть навыками определения путей и выбора средств развития своих достоинств и устранения недостатков

 

Общепрофессиональные компетенции:

ПК-2.Умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов

1) знать: принципы пользования нормативными документами в своей профессиональной деятельности;

2) уметь: пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности;

3) владеть навыками соблюдения действующего законодательства и требований нормативных документов

 

ПК-3. Способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет

1) знать: принципы управления ассортиментом и качеством товаров и услуг;

2) уметь: управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество

3) владеть навыками: диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг

 

ПК-5. Способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери

1) знать: основные направления управления торгово-технологическими процессами на предприятии

2) уметь: осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери

3) владеть навыками управления торгово-технологическими процессами на предприятии

 

ПК-6. Готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка

1) знать: принципы выявления и удовлетворения потребностей покупателей товаров, их формирования с помощью маркетинговых коммуникаций, изучения и прогнозирования спроса потребителей, анализа маркетинговой информации, конъюнктуры товарного рынка;

2) уметь: выявлять и удовлетворять потребности покупателей, формировать их с помощью маркетинговых коммуникаций, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;

3) владеть приемами выявления и удовлетворения потребностей покупателей товаров, их формирования с помощью маркетинговых коммуникаций, изучения и прогнозирования спроса потребителей, анализа маркетинговой информации, конъюнктуры товарного рынка.

ПК 10.Способность выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение

1) знать: правила выбора деловых партнеров

2) уметь: выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение

3) 3) иметь навыки проведения деловых переговоров, заключения договоров

 

ПК-13. Способность обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу товаров, управлять товарными запасами

1) знать: основные направления управления товарными запасами

2) уметь: обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу товаров, управлять товарными запасами

3) иметь навыки закупки и продажи товаров, управления товарными запасами

 

ПК-20.Способность эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству

1) знать: правила приемки и учета товаров

2) уметь: эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству

3) иметь навыки осуществления контроля качества товаров и услуг, приемки и учета товаров по количеству и качеству

 

Профессиональные компетенции:

ПК-21.Способность объективно оценивать проблемы развития кампании в маркетинговой среде и определять эффективные варианты их решения

1) знать: способы решения маркетинговых проблем

2) уметь: объективно оценивать проблемы развития кампании в маркетинговой среде

3) владеть навыками определения эффективных вариантов решения маркетинговых проблем

 

I. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.