МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общие сведения о дисциплине





ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

 

 

Методические указания и задания

для выполнения курсовой работы

для студентов направления подготовки

38.03.06 Торговое дело

направленность (профиль) «Коммерция»

 

 

Киров

 
 

Методические указания и задания для выполнения курсовой работы составлены в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело (профиль подготовки «Коммерция»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009г., регистрационный № 787.

 

 


Методические указания и задания для выполнения курсовой работы разработаны: Куклиной С.Б., ст. преподавателем кафедры коммерции и маркетинга факультета экономики и управления ВятГГУ и Чеглаковой Л.С., канд. экон. наук, доцентом кафедры коммерции и маркетинга факультета экономикии управления ВятГГУ

 

Рецензент – Л.А. Адамайтис, канд. экон. наук, зав. кафедрой бух.учета, анализа и финансов

 

 

Методические указания и задания для выполнения курсовой работы утверждены на заседании кафедры коммерции и маркетинга факультета экономики и управления 18 мая 2015 г., протокол № 9

 

© Вятский государственный гуманитарный университет (ВятГГУ), 2015

© Куклина С.Б., Чеглакова Л.С. 2015г.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка.. 4

Общие положения. 4

Общие сведения о дисциплине. 4

II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 12

III. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 12

IV. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 17

V. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.. 21

VI. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 22

Приложения.. 24


Пояснительная записка

Общие положения

Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле».

Цель выполнения курсовой работы – формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач.

Задачами выполнения курсовой работы являются систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений и навыков.

При выполнении курсовой работы студент должен продемонстрировать способности к следующим видам деятельности:

­ поиск требуемой информации по теме;

­ изучение и анализ полученных материалов;

­ систематизация и обобщение имеющейся информации;

­ самостоятельное определение путей решения поставленных задач;

­ оформление решения задач;

­ логическое обоснование и формулировка выводов, предложений и рекомендаций по результатам работы.

Общие сведения о дисциплине

 

Дисциплина «Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин ОП

Цельюпреподавания дисциплины «Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле» является освоение теоретических знаний в области организации и управления коммерческой деятельностью в оптовой торговле, приобретение умений применять их на практике, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику.

Задачи дисциплины:

­ изучение особенностей организации и управления коммерческой деятельности предприятий в оптовой торговле;

­ исследование информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли с целью оптимизации;

­ планирование и организация процессов закупки и продаж товаров на предприятиях оптовой торговли;

­ формирование товарного ассортимента предприятия оптовой торговли;

­ организация поставок продукции и товародвижения на рынке товаров;

­ организация системы сбыта товаров на отраслевом рынке и его стимулирования;

­ изучение особенностей коммерческой деятельности субъектов оптовой торговли, инфраструктуры рынка;

­ развитие инициативы, предприимчивости, предпринимательского чутья в принятии коммерческих решений;

­ воспитание выпускника, несущего ответственность за принятие верного коммерческого решения.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.