ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | урока по физической культуре для слабослышащих детей в 1 классе Тема урока:Метание малого мяча в вертикальную цель с места Задачи урока: Образовательные задачи: (предметные результаты): - Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча.
- Совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки».
- Способствовать развивитию физические качества быстроту, ловкость и координационные способности
Развивающие задачи (метапредметные зезультаты): - Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).
- Познакомить учеников с новой подвижной игрой (познавательное УУД).
- Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость (регулятивное УУД
Воспитательные задачи (личностные результаты): - Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
- Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.
На уроке применялись образовательные технологии: - Здоровьесберегающие;
- Обучение в сотрудничестве (групповая работа)
- Игровые
- Коллективная система обучения (КСО)
- Развивающее обучение
Место проведения: каб. 322 Цель урока: Сформировать представление о технике метания малого мяча. Инвентарь: малые мячи, вертикальная цель, скакалки. Тип урока: Образовательно- познавательный № урока: 4 Дата и время проведения: 15.10.2013 Время: 9.50 1. Вводно-подготовительная часть Цель: обеспечить психологическую и морфофункциональную готовность учащихся к решению задач основной части урока и достижению его целевой установке. 1. Организационный момент: Задачи: - Начальная организация учащихся
- Создание целевой установки на уроке.
- Обеспечение внимания, дисциплины, собранности.
- Регулирование эмоционального состояния, создание благоприятных психических и эмоциональных условий взаимодействия учителя и учащихся.
5. Психологическая настройка на предстоящую работу. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дозировка | ОМУ | Организует построение, проверяет готовность учащихся к уроку (соответствующая форма одежды), ставит задачи, раскрывает содержание урока. | Строятся в одну шеренгу. Физорг класса сдает рапорт о готовности класса к уроку. Внимательно слушают, задают вопросы. | 1 мин. | Строевая стойка: пятки вместе, носочки врозь, подбородок приподнят, видеть грудь 4 человека, правое ухо чуть-чуть выше левого. | Сообщает о правилах техники безопасности на уроках легкой атлетики и при метаниях мяча. | Анализируют, задают вопросы. | 1 мин.30сек | Понятие техники безопасности | 2. Разминка Цель:обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Задачи: 1. Всесторонняя подготовка организма учащихся (центральной нервной, сердечно-сосудистой систем, вегетативных функций, опорно-двигательного аппарата). 2. Подготовка группы мышц плечевого пояса, которые будут участвовать в решении двигательных задач основной части урока. 3. Обеспечение решения специфических задач основной части урока: 1. Познакомить учащихся с техникой выполнения метания мяча. 2. Совершенствование комплекса упражнений типа «зарядки». 3. Развивать физические качества: быстроту, выносливость, координационные способности. 4. Формирование установки учащихся на активную познавательную деятельность. Средства: - Строевые упражнения (построения, перестроения, повороты).
- Различного рода передвижения: на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, другими способами.
- Специальные беговые и прыжковые упражнения.
- Подготовительные упражнения.
- Упражнения на развитие подвижности суставов, быстроты, выносливости и скоростно-силовых качеств.
- Общеразвивающие упражнения в движении.
Критерии результатов:готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний, ЧСС. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дозировка | ОМУ | Организует выполнение строевых команд. | Выполняют команды. | сек | Команды «становись», «равняйсь», «смирно», «налево», «направо»,«шагом марш». | Проводит разминку. | Выполняют ОРУ. Бег семенящий, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, прыжками, приставными шагами правым и левым боком | 7 мин | В ходьбе выполняются упражнения фронтально, беговые поочередно. Во время проведения упражнений следить за осанкой. | 2. Основная часть Цель: обеспечение активной учебной работы учащихся для получения теоретических и практических знанийв процессе урока Задачи: - Разучить технику метания мяча в цель с места.
- Продемонстрировать метание малого мяча в цель.
Средства: - Различные виды метаний.
- Разнообразные виды физических упражнений, которые обеспечивают эффективное решение поставленных задач.
- Основные, подводящие и подготовительные упражнения общей и специальной физической подготовки.
Критерии результативности: 1. Активные действия учащихся и овладения способами действий. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дозировка | ОМУ | Проводит инструктаж на тему «Техника безопасности во время метаний». | Слушают, анализируют. | мин | Во время метания мяча ходить нельзя. Для метания подходим по одному человеку. Во время метания мяча за спиной друг друга не стоим. | Используется фронтальный метод в последовательности: - Показ правильного и.п. во время метания мяча - Показ в целом обучения правильному замаху руки по дуге на месте без мяча. - Обучение правильному хвату и броску с места. | - Имитация и.п. - Имитация бросковых движений рукой в различных темпах. - выполнение упражнения в целом - выполняют правильный хват мяча и бросок с места | 5 мин | Правильная постановка ног, правильный замах, не заступать за линию. | Контролирует правильность выполнения, корректирует ошибочные (неточные), действия учащихся исправляет индивидуальные ошибки учащихся, дозирует нагрузку. | Исправляют ошибки, сообщают о самочувствии. | мин | Корректируют траекторию полета мяча. | Фиксирует достижения учащихся. | Беседуют с учителем. | 1 мин | Использовать разнообразные методы оценки – одобрение, поощрение, замечание, порицание. При этом необходимо соблюдать справедливость и объективность, чувство меры и такта. | Организует построение учащихся ля уборки инвентаря | Убирают инвентарь | 30 сек. | Складываем инвентарь по одному. | 3. Заключительная часть Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние. Задачи: - Разъяснить правила подвижной игры «Волк во рву» и «Запрещенное движение»
- Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.
- Постепенное приведение организма учащихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и психической напряженности).
- Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем до нормы.
- Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителем и самооценкой результатов деятельности занимающихся.
- Организованное завершение занятия.
Средства: - Подвижные игры
Игровые задания на внимание и координацию. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дозировка | ОМУ | Организует построение учащихся для проведения подвижной игры «Волк во рву» | Строятся в одну шеренгу. | сек | В одну шеренгу становись! В классе вбирается волк и подготавливается инвентарь для игры. | Проводит подвижную игру «Волк во рву» | Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу. 2. Кого поймали садиться. 3. Пятнать можно только когда игрок находиться во рву. | 4 мин. | Волк становится во рву. Дети бегают через ров и волк должен их поймать. Бегать только по сигналу учителя. | Организует построение учащихся для проведения подвижной игры «Запрещенное движение» | Строятся в одну шеренгу. | сек | В одну шеренгу становись! | Проводит подвижную игру «Запрещенное движение» | Правила игры: 1. Повторять за учителем. 2. Кто ошибся садится. | 2 мин. | Учитель называет движение, которое нельзя за ним повторять и начинает выполнять различные движения. Упражнения. Кто запутался и повторил запрещенное движение садиться. | Организует построение учащихся для подведения итогов. | Строятся в одну шеренгу | 30 сек. | В одну шеренгу становись! | Подводит итоги урока, оценивает работу класса в целом. | Слушают, анализируют. | 30 сек. | Отметить лучших. | Благодарит учащихся за урок | Организованно выходят из зала. | 30 сек. | Парами выходим из зала. | |