ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Аристова, Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта / Л.В. Аристова. – М.: Просвещение, 2012. – 78 с. 2. Байкина, Н.Г. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих детей и подростков / Н.Г Байкина, А.В. Мутьев, Я.В. Крет // Адаптивная физическая культура. — СПб., 2012, № 4 (12). 3. Байкина, Н.Г. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих/ Н.Г.Байкина, Б.В. Сермеев. — М.: Советский спорт, 2011. 4. Биология: Справ. материалы: Учеб.пособие / Д.И. Трайтак, В.А. Карьенов, Е.Т. Бровкина и др.; Под ред. Д.И. Трайтака.- 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с. 5. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич. – М.: ФиС, 2011. – 208 с. 6. Голощекина, М.П. Средства и формы с детьми по развитию движения / М.П. Голощекина.– М.: Физкультура и спорт, 2015. 7. Дьякова, А.И. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов/ А.И. Дьякова.– М.: Просвещение, 2013 г. 8. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура и функциональное состояние инвалидов: Учебное пособие / С.П. Евсеев, А.С. Солодкова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2011. – 95 с. 9. Евсеев, С.П. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / С.П. Евсеев. – М.: Советский спорт, 2012. – 152 с. 10. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений / С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2013. – 240 с. 11. Задворнов, К.Ю. К вопросу теоретического обоснования стратегии становления нового олимпийского вида спорта в стране / К.Ю. Задворнов. – СПб.: СПбГАФК им П.Ф. Лесгафта, 2011. – 302 с. 12. Ищенко, С.А. Теория и правовые аспекты управления международным спортивным движением / С.А. Ищенко. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. 13. Кузьмичева, Е.П. Развитие слуха у детей: Учебное пособие для педагогических институтов / Е.П.Кузьмичева– М.: Педагогика, 2014. 14. Минаева, Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие / Б.Н Минаева, Б.М. Шиян – М.: Физкультура и спорт, 2014. 15. Никитин, А.Н. Социальные аспекты развития нетрадиционных и национальных видов спорта среди молодежи / А.Н. Никитин, Е.С. Утишева– М.: ФИС, 2013. – 167 с. 16. Никитина, М.И. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов / М.И. Никитина. – М.: Просвещение, 2011. 17. Розова, А.П.Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников / А.П. Розова. — М.: Просвещение, 2013. 18. Сергеев, Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1—12 классы) / Г.Б. Сергеев. — М., 2011. 19. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учебник. Т. 1 / Под общ ред. С. П. Евсеева. — М.: Советский спорт, 2013. 20. Хода, Л.Д. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия) / Л.Д Хода, В.К. Звездин. – Нерюнгри, 2014. – 160 с. 21. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2011. – 145 с. 22. Черник, Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе: Учебное пособие / Е.С. Черник. – М.: Просвещение, 2013. – 67 с. 23. Чуев, В.А. Научные исследования и разработки в спорте / В.А. Чуев. – М.: ФИС, 2012. – 230 с. 24. Шапкова, Л.В. Функции адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Л.В. Шапкова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2012. – 82 с. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 Примерный комплекс физических упражнений при работе со слабослышащими и глухими детьми 1. Фрагмент урока физкультурыВводная часть: ходьба, упражнения в построениях и перестроениях, упражнения для воспитания и закрепления навыка правильной осанки дыхательные упражнения.Основная часть: упражнения, обеспечивающие выработку и тренировку общей и силовой выносливости мышц спины, брюшного пресса и грудной клетки для создания «мышечного корсета»: координирующие упражнения в сочетании с общеразвивающими и дыхательными. Преимущественное положение – лежа и стоя на четвереньках. В конце основной части – подвижная игра, правила которой предусматривают сохранение правильной осанки.Заключительная часть: ходьба, упражнения в координации, дыхательныеупражнения, игра на внимание с одновременным сохранением правильной позы.2. Перечень физических упражнений для занятий ЛФК.1. И.п. – основная стойка, правильная осанка обеспечивается за счет касания стены или гимнастической стенки ягодичной областью, икрами ног и пятками.2. И.п. – то же. Отойти от стены на 1 – 2 шага, сохраняя правильную осанку.3. И.п. – то же. Сделать 2 шага вперед, присесть, встать, приняв правильную осанку.4. И.п. – то же. Приподняться на носки, удерживаясь в этом положении 3 – 5 секунд. Вернуться в и.п.5. И.п. – лежа на спине. Голова, туловище, ноги составляют прямую линию, руки прижаты к туловищу. Приподнять голову и плечи, проверить прямое положение тела. Вернуться в и.п.6. И.п. – то же. Поочередно согнуть и разогнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах.7. И.п. – то же. Поочередно сгибать и разгибать ноги на весу – «велосипед».8. И.п. – то же. Руки вверх, медленно поднять обе ноги до угла 90 и медленно опустить их.9. И.п. – то же. Согнуть ноги, разогнуть их под углом 45, развести в стороны, соединить и медленно опустить.10. И.п. – то же. Удерживая мяч между коленями, согнуть ноги, разогнуть под углом 90 (медленно опустить).11. И.п. – то же. Удержание мяча между лодыжками.12. И.п. – то же. Перейти в положение сидя, сохраняя правильное положение спины и головы.13. И.п. – лежа на животе, подбородок на тыльной поверхности кистей, положенных друг на друга. Приподнять голову и плечи, руки на пояс, лопатки соединить. Удержать это положение по команде инструктора.14. И.п. – то же. Поочередное поднимание прямых ног, не отрывая таза от пола. Темп медленный. 15. И.п. – то же. Приподнимание обеих прямых ног с удержанием их до 3 – 5 счетов. 16. И.п. – то же. Поднять прямые ноги, развести их, соединить и опустить в и.п. 17. И.п. – то же. Приподнять голову, грудь и прямые ноги. Удерживать это положение 3 – 5 счетов.18. И.п. – лежа на левом боку. Приподнимать и опускать правую ногу.19. И.п. – то же, но на правом боку.20. И.п. – тоже на правом боку, правая рука вверх, левая согнута иладонью опирается в пол. Приподнять обе ноги, удерживать их на весу21. И.п. – то же на левом боку.22. И.п. – лежа на боку. Приподнять одну ногу, присоединить к ней другую, опустить ноги в и.п.23. И.п. – то же на другом боку.3. Комплекс утренней гимнастики.1. «Подтягивание». И.п. – стойка ноги врозь. Положив сплетенные руки на голову, медленно отвести руки назад и прогнуться, /движение соответствует естественному потягиванию/ - вдох. Расслабив мышцы, вернуться в и.п. – выдох. Темп медленный – 3-4 раза.2. «Присядь комочком». И.п. – стойка основная. Присесть пониже, обхватив колени руками, голову вниз – выдох. Вернуться в и.п. – вдох – 4-5 раз.3. «Петрушка». И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вперед, пальцы разведены. Наклониться, коснуться ладонями колен – выдох. Вернуться в и.п. – вдох – 6-7 раз.4. «Маятник». И.п. – стойка ноги врозь, руки за спину. Наклоны вправо Дыхание свободное 4 раза в каждую сторону.5. «Косари». И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед – вправо, пальцы сжаты в кулак /имитация движения косаря/. Дыхание свободное – 5-6 раз.6. «Мячик». И.п. – основная стойка, руки на пояс. Подскоки на месте, на носках. Дыхание свободное. После 15 – 20 подскоков перейти на свободную ходьбу с постепенным замедлением.7. «Дыши глубже». И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе, голову вниз. Отвести локти и плечи назад, голову вверх – вдох. Вернуться в и.п. – выдох. Темп медленный – 6-8 раз.4. Физкультурная минутка.1. И.п. – основная стойка, 1 – руки в стороны, 2 – подняться на носки, руки вверх, подтянуться – вдох, 3 – руки вперед, 4 – и.п.2. И.п. – руки согнуты в локтевом суставе перед грудью, 1 – 4 рывки руками, 5 – 8 рывки прямыми руками.3. И.п. – руки на пояс, 1 – наклон вперед, 2 – наклон назад, 3 – наклон вправо,4 – наклон влево.4. И.п. – руки на пояс, 1 – приседание, руки вперед, 2 – и.п. 3 – приседание, руки вверх, 4 – и.п.5. И.п. – руки вытянуты вперед перед грудью, 1 – мах левой ногой к правой руке, 2 – мах правой ногой к левой руке, 3 – мах левой ногой к правой руке, 4 – мах правой ногой к левой руке. Приложение 2 Словесно-наглядные сообщения для обучения физическим упражнениям  Рис. 1 Построение в колонну и шеренгу  Рис. 2. Алгоритм выполнения упражнений на гимнастической скамейке Приложение 3 КОНСПЕКТ |