МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Task 5.1.Туристическая информация – ролевая игра





Время - 25'

Role 5.1.1. Front desk – гость спрашивает о достопримечательностях Гётеборга (4 главных достопримечательности), гость хочет провести там выходные. Только главные достопримечательности.
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Дает необходимую информацию о достопримечательностях · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор  
Документы Туристические флайера
Игроки Гости
Role 5.1.2. Гость хочет узнать какие особенности кухни присутствуют в Гётеборге, спрашивает какой вид кухни в ресторане, и что там можно поесть.
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Предлагает 3-4 блюда, десерты и напитки · Объясняет виды кухни, которая подается в отеле · Рекомендует 1-2 ресторана · Показывает на карте, где они находятся · Объясняет, каким способом туда можно добраться · Спрашивает у гостя о бронировании столика · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор  
Документы Карта города, , флайер ресторана. Другие туристический флайера
Игроки Гость и официант ресторана
Role 5.1.3. Пара хочет провести день в Гётеборге. Они спрашивают про программу с историческими достопримечательностями и где можно пообедать
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Дает всю информацию об исторических достопримечательностях · Показывает на карте · Рекомендует ресторан в центре города и говорит меню · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор  
Документы Карта города, карта достопримечательностей, флайеры ресторана, другие туристический флайеры
Игроки пара

 

Role 5.1.4. Гость спрашивает туристическую информацию о Гётеборге. Он хочет провести один день в центре города,и другой день посетить парки города.
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Дает информацию по достопримечательностям · Показывает на карте · Советует купить карту города в туристическом офисе · Спрашивает, может ли он чем-то помочь · Благодарит и заканчивает разговор
Документы Карта города, карта достопримечательностей, флайеры ресторана, другие туристические флайеры
Игроки 2 друга

 

 

Role 5.1.5. 2 гостя гастрономические эксперты пишут статью в журнале о городской кухне, хотят посетить какой-нибудь ресторан для поиска информации
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Сообщаем информацию по ресторанам · Показывает на карте, где они находятся · Отвечаем на вопросы · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор .
Документы Карта города
Игроки 2 друга

 

Role 5.1.6. Гость хочет взять машину на прокат для поездки в Стокгольм на завтра
Описание действий Администратор приветствует гостя Даёт необходимые буклеты Когда гость определится с компанией, администратор бронирует авто и сообщает всю необходимую информацию Спрашивает, может ли еще чем-то помочь Благодарит и заканчивает разговор  
Документы Буклет фирмы аренды авто
Игроки Гость
Role 5.1.7. Гостя хочет узнать о лучших магазинах для шопинга. Он заинтересован в том, чтобы купить сувениры
Описание действий · Администратор приветствует гостей · Рекомендует лучшие торговые комплексы для шопинга · Показывает на карте, где они находятся · Объясняет, каким способом туда можно добраться (пешком, такси или другим способом) · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор  
Документы Карта города, карты метро и автобусов
Игроки Гость

 



 

Module 6: Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле

Ролевая игра

Время - 25'

 

Role 6.1.1 Гость подходит на ресепшн и сообщает что в номере прорвало трубу и затопило комнату и коридор,а также повредило его имущество, требуется немедленное решение проблемы
Описание действий · Приветствуем гостя · Спрашиваем номер комнаты · Немедленно звоним сантехнику и просим устранить неполадки · Предупреждаем менеджера отеля · Успокаиваем гостя и говорим, что отель решит его проблемы · Благодарим и заканчиваем разговор
Документы  
Игроки Гость,Фрон-офис Менеджер

 

Role 6.1.2. В 12:30 горничная сообщает, что гость из номера (номер комнаты) должен был выехать полтора часа назад, однако его вещи не собраны в номере
Описание действий · Отвечает на звонок и говорит, что позвонит гостю; · Находит номер гостя в папке гостя, · Звонит гостю и объясняет, что время выезда в 11 часов · (…)
Документы Список проживающиз, Стойка
Игроки Горничная и гость

 

Role 6.1.3. Кто-то позвонил на стойку и сообщил, что через 30 минут взорвется бомба в отеле
Описание действий Администратор уведомляет службу безопасности
Документы  
Игроки Служба безопасности

 

 

Role 6.1.4. Гостья подходит к стойке и кричит от боли. Она беременная и у нее начинаются схватки
Описание действий · Посадить гостью; · (…) · Узнать, кто с ней находится · Спросить номер комнаты · Проверить номер телефона мужа в папке гостей · Позвонить мужу гостьи, рассказать о ситуации и позвонить в скорую помощь · Находится рядом с гостьей, пока не приехала скорая.
Документы Список проживающих, стойка
Игроки Пара

 

 

Role 6.1.5. Гость подходит на фронт-офис и жалуется что потерял из комнаты золотой браслет и просит книгу жалоб
Описание действий · Администратор приветствует гостей · Уточняет что случилось и в какое время · Просит горничных проверить номер с гостем еще раз · Информирует гостя что проверит кто открывал дверь (только сам гость) · Объясняет что ценности должны храниться в сейфе комнаты или ресепшена, и отель не несет ответственность за утерю в других случаях · Информируем начальство  
Документы Регистрация замков
Игроки Гость

 

 

Role 6.1.6. Пожарная тревога на Фронт-офисе, тревога из комнаты ???,тревога ложная.
Описание действий · Администратор выключает тревогу. · Звонит в комнату, никто не отвечает · Просит портье проверить что случилось в комнате · Портье звонит на ресепшен говрит что тревога ложая( гость курит в номере) · Администратор звонит в комнату и говорит что отель «не курящий» и курить можно только на террасе
Документы  
Игроки 2 гостя




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.