МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Task 4.1. Помощь гостям во время их пребывания – ролевая игра





Время - 15'

Role 4.1.2. Гость ВВВ хочет воспользоваться теннисным кортом
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Рассказывает информацию о теннисном корте( расположение, часы работы и другая необходимая информация) · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор
Документы Брошюра отеля
Игроки Гость
Role 4.1.2. Гость запрашивает информацию об отеле (услуги, расположение)
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Рассказывает об услугах отеля · Предлагает спец услуги и предложения дня · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: Благодарит и заканчивает разговор
Документы Брошюра отеля
Игроки Гость

 

Role 4.1.3. Гость просит разбудить его в 8 утра, и принести завтрак в номер к 8:30
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Уточняет номер комнаты и имя гостя; · Уточняет точное время и заполняет специальную форму; · Спрашивает, что гость хочет из напитков и еды на завтрак; · Администратор регистрирует запрос на завтрак в номер · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор; · Звонит в ресторан и передает запрос; · Кладет копию запроса в отдельный отсек - ресторан.
Документы Брошюра отеля, форма звонка для пробуждения, форма для завтрака в номер, специальный отсек.
Игроки Гость

 

Role 4.1.4. Девушка хочет поговорить с гостем, но он не в номере
Описание действий · Администратор приветствует девушку; · Находит имя гостя в списке проживающих; · Пытается соединиться с номером; · Информирует гостью, что тот не в номере, и если девушка хочется оставить сообщение, она может это сделать на стойке; · Приносит форму для заполнения девушке; · Получает форму · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор; · Пишет номер комнаты и имя гостьи на форме, отдает носильщику, как только тот вернется из багажной комнаты.
Документы Список проживающих, форма для заполнения, спец отсек.
Игроки Девушка

 

Role 4.1.5. Гость просит положить его драгоценность в сейф (на ресепшн).
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Спрашивает номер комнаты; · Просит заполнить форму для хранения вещей в сейфе и подписать · Уточняет, есть ли такое имя в списке проживающих · Проверяет все ли верно · Берет драгоценности и кладет их в сейф перед гостем · Отдает копию формы · Кладет оригинал формы в папку гостя; · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор
Документы Форма для хранения вещей, стойка, сейф, коробка с драгоценностями, список проживающих
Игроки Гость

 

Role 4.1.6. Гость проходит мимо стойки регистрации и роняет кошелек, не замечая этого.
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Звонит гостя, если тот не слышит его(ее); · Действовать в зависимости от ситуации;
Документы Сейф, форма для хранения вещей  
Игроки Гость

 

Role 4.1.7. Гость спрашивает о времени работы прачечной.
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Информирует о времени работы и обычной процедуре сдачи вещей · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор; ·
Документы Брошюра отеля
Игроки Гость

 



Role 4.1.8. Гость хочет заказать еду в номер, так как служба ресторана не отвечает. Он хочет что-нибудь легкое и чай
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Спрашивает номер комнаты · Уточняет, что конкретно хотел бы в номер из еды (Дает информацию из меню), уточняет по поводу напитка · Записывает и повторяет информацию гостю · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор; · Звонит в бар, чтобы передать заказ
Документы Меню бара, внутренний список звонков
Игроки Гость и бармен

 

Role 4.1.9. В номере у гостя сломался туалет, нужен сантехник
Описание действий · Администратор приветствует гостя · Спрашивает номер комнаты · Говорит гостя, что проблема будет устранена в течение дня; · Спрашивает, может ли он чем-то помочь: · Благодарит и заканчивает разговор; · Регистрирует запрос на ремонт и кладет в спец отсек; · Звонит сантехнику и передает запрос.
Документы Форма для ремонта
Игроки Гость и сантехник

 


 

 

Module 5: Туристическая информация





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.