МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Монстры 6 — БЕЗУМНЫЕ ТВОРЕНИЯ





Булетта

Укус (урон к10+5, пробивание 3)

взмах меча, мощный

Особые свойства: подкапывание

Опытный страж каравана знает, насколько важно прислушиваться к предупреждениям разведчиков и часовых. После объявления тревоги жизнь от смерти отделяет лишь несколько секунд. На каждый сигнал — свой ответ: услышав крик «орки», доставай оружие и готовься к кровавой схватке, а «разбойники!» означает, что ещё можно договориться. Но есть один сигнал, который всегда говорит, что пришло время бросить всё и гнать во весь опор на возвышенность, погоняя кнутом свою лошадь. «Подземная акула!» Инстинкт: проглатывать

● Затащить добычу в неровный туннель

● Вырваться из-под земли

● Заглотнуть целиком

 

Гираллон

Рвущие руки (урон к10+5)

удар копья, мощный

Особые свойства: несколько рук

К нему взывает стук барабанов в джунглях. Его манят куском мяса на жертвенном камне. Его называют гираллоном — именем из языка древних королей, которые вывели это чудище. Некоторые говорят, он выше дома. Покрыт мехом цвета слоновой кости, а его клыки подобны ятаганам. Четыре руки? Шесть? Слухи сложно проверить. Каждый год какой-то исследователь отправляется в джунгли по местным деревням в поисках обезьяны, и возвращается уже другим человеком, но никогда — с трофеем. А барабаны всё гремят. Инстинкт: царить

● Ответить на жертвенный зов

● Изгнать из джунглей

● Бросить кого-то

 

Голем из плоти

Мелкие когти и зубы (урон к6+2)

взмах меча, мощный

Особые свойства: множество частей тела

Украденные фрагменты и части тел. Раскопки могил в поисках руки, ноги, другой головы (прошлая развалилась слишком быстро). Даже самый скромный чародей-недоучка может обойтись подручными материалами, и, с толикой творчества, создание жизни внезапно доступно не только Коллегии. Да. Мы им покажем. Инстинкт: жить

● Следовать приказам

● Отцепить часть тела

 

Дерро

Кирка (урон к6)

взмах меча

Особые свойства: телепат

Многие считают, что все зловредные волшебные монстры сотворены чародеями. Что утроба каждого зловещего эксперимента — коллегии и башни магов. Но ошибки совершают и глубоко под землёй. Дерро — ошибка давно забытого алхимика гномов. Зато сами дерро всё помнят. Искажённых и полных ненависти, их легко опознать по раздутым черепам, которые распирает слишком разросшийся мозг. Они не разговаривают вслух, общаясь друг с другом мысленно, замышляя в безмолвной тишине сладчайшую месть — месть творения своим творцам. Инстинкт: заменить гномов

● Заполнить разум чуждыми мыслями

● Захватить власть над разумом зверя

 

Железный голем

Железные кулаки (к8+5 урона)

взмах меча, удар копья, мощный

Особые свойства: металлический

Любой големщик и механомаг в королевствах знает, что железный голем — основной продукт искусства чар. Хотя железный — неточное описание. Этих стражей изготавливают из многих металлов: стали, меди и, в редких случаях, золота. В равной мере искусство и наука, создание качественного голема — столь же уважается в королевствах труд, как возведение нового моста или строительство замка в горах. Немигающий страж и верный защитник, железный голем существует, чтобы служить, вечно следуя приказам. Любой чародей, достойный своего звания, умеет их делать. Если может позволить себе материалы. Инстинкт: служить

● Неумолимо следовать приказу

● Использовать встроенный инструмент или приспособление

 

Кракен

Гигантские щупальца (урон к10+5)

удар копья, мощный

Особые свойства: подводный

Цефало-что? Нет, парень. Не кракен, а Кракен. Не знаю, какой чуши научили тебя в той школе, откуда ты явился, но здесь мы уважаем Ненасытного. Да, так мы уважительно называем его: Ненасытный из Бездны. Это не бог, хотя у нас есть и они. Это кальмар! Огромный кальмар с щупальцами толще бочки и глазами размером с полную луну. Ненасытный — он хитрый. Знает, когда напасть: когда ты слишком пьян, или устал, или закончилась чистая вода, вот тогда он приходит по твою душу. Нет, я ни разу его не видел. Я ведь жив, не так ли? Инстинкт: править океаном

● Утащить человека или корабль в водную могилу

● Опутать щупальцами

 

Ксорн

Пасть (урон к10)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: подкапывание

Элементаль, созданный гномами для сбора мусора. На вид — как мусорное ведро с торчащими руками, скармливающими излишки камней его пасти. Ксорны пожирают камень, выделяя тепло и свет. Идеальное средство для работы в шахте или карьере. Но если один из них затеряется в канализации под городом или под основанием замка, ждите беды. Они будут жрать и жрать, пока внизу не останется провал, который обязательно приведёт к обвалу. А ксорн затем переберётся на новое место. Спросите Буррина, сына Фьйорнвальда, изгнанника из своего клана. Спорю, он поделится историей о ксорне. Инстинкт: поедать

● Поглотить камень

● Выделить жар и свет

 

Мантикора

Жало (урон к10+1, пробивание 1)

взмах меча, удар копья, месиво

Особые свойства: крылья

Если химера — это первый шаг на пути во тьму, то мантикора — дверь, которую, однажды распахнув, никогда не закрыть. Лев, скорпион, крылья змея. Их сложно, но вполне реально поймать — это просто животные. Бесчеловечным же создание мантикоры делает финальный компонент: шипящее от ярости лицо чудища. Неважно, молодое оно или старое, мужчины или женщины — это лицо человека, привязанного к мантикоре тёмной магией. От разума хозяина лица ничего не остаётся (может, оно и к лучшему), но эти монстры рождаются из людских страданий. Неудивительно, что они так любят убивать. Инстинкт: убивать

● Отравить

● Разорвать на куски

 

Пегас

Острые копыта (урон к8)

взмах меча

Особые свойства: крылья

Не думайте, что каждое искусственное существо — это жуткое страшилище. Не все они состоят из щупалец, криков, крови и подобного. Вот, например, это благородное создание. Прелесть, правда? Восхитительный белый скакун с крыльями лебедя. Он не кажется способным летать, но летит. Эльфы по-своему чудотворцы. Пегасы даже могут размножаться — вот чистота работы эльфийской магии. Пегасы вылупляются из небольших хрустальных яиц и привязываются к своему всаднику навечно. Верьте мне — в мире ещё осталась красота. Инстинкт: поднимать в воздух

● Подняться с наездником в воздух

● Дать наезднику преимущество

 

Растворитель

Кислота (урон к10+1, игнорирует броню)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: выделяет кислоту

Всё в порядке, волшебные эксперименты — наука неточная. На каждого прекрасного пегаса приходится создание-недоделка, выглядящее не так, как задумывалось. Мы понимаем. Гибрид слона с гоблином, который казался отличной идеей. Желатиновый драконец. Просто примеры. Мы никого не осуждаем. Вообще, у нас есть нечто как раз для этого случая. Мы называем его «растворитель». Выглядит необычно, я знаю, да и запах не лучший, однако эта штука пожирает магию, словно Свенлофф-Толстяк — свой эль. В следующий раз, когда произойдёт казус, задайте растворителю направление — и ваши проблемы улетучатся. Просто приглядывайте за ним. На прошлой неделе чёртова штука сожрала мой жезл. Инстинкт: переваривать

● Разъесть

● Питаться

 

Ржавильщик

Едкое касание (урон к8, игнорирует броню)

взмах меча

Особые свойства: едкое касание

Очень характерно выглядящее существо. Вроде бы похоже на красноватого сверчка. Во всяком случае, у него длинные сверчковые ноги. Как я понимаю, они слепы — они ориентируются своими длинными пушистыми усами. Ими же и питаются, перебирая кучи металла в поиске лучших кусков. Им безразличен вид металла, даже слабое касание ржавильщика превращает любой из них в ржавые хлопья. Магия может выдержать дольше, но если ржавильщик начал есть — итог один. Одни боги знают, откуда взялись эти создания, но они настоящее проклятье, если вы цените свои вещи. Инстинкт: разлагать

● Обратить металл в ржавчину

● Обрести силу, отведав металла

 

Совомедведь

Когти (урон к10)

взмах меча

Тело медведя. Перья совы. Клюв, когти и великолепное ночное зрение. Как не полюбить такое чудо? Инстинкт: охотиться

● Напасть из темноты

 

Химера

Укус (урон к10+1)

удар копья

Химера — это хорошо известное и описанное чудище, процесс создания которого известен в подробностях. И тома гильдии магов, и знаменитые страницы «Собрания существ Куллейны» сходятся в том, что представляет собой химера. Две третьих львицы, одна треть змеи, голова козы и вся мощь магии, которую создатель способен вложить. Ритуал может отличаться, как и пара деталей — более творческие волшебники могут, например, заменить огненное дыхание кислотным. Неважно, используют ли её для охраны, как убийцу или просто как орудие хаоса, химера — это худший сорт отродья: своим существованием она бросает вызов самой природе. Инстинкт: исполнять приказы

● Изрыгнуть огонь

● Сбить с ног

● Отравить

 

Эттин

Палица (урон к10+3)

взмах меча, удар копья, мощный

Особые свойства: две головы

Что может быть лучше взбешённого, тупого холмового великана? Взбешённый, тупой холмовой великан с двумя головами. Действительно, отличная идея. Пять баллов. Инстинкт: крушить

● Атаковать двух противников одновременно

● Защитить своего создателя

 

Эфирный вор

Украденный кинжал (м[2к8] урона)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: подкапывание

Вещи пропадают. Носок, серебряная ложка, кости покойной матери. Мы виним горничную, невезение или секундную забывчивость, и жизнь продолжается. Нам не дано узнать истинную причину этих пропаж — похожую на паука тварь с человеческими руками и глазами, голубыми как глубокий эфирный план, с которого она родом. Мы никогда не увидим гнездо, которое она плетёт из серебряной астральной паутины и украденных предметов, сплетённых в безумный узор. Мы никогда не увидим, как она собирает коллекцию костей пальцев полуросликов, украденных из рук спящих. Нам везёт. Инстинкт: красть

● Унести что-то важное в иномирное логово

● Отступить на эфирный план

● Использовать предмет из логова

 

Монстры 7 — ЧРЕВО МИРА

Аболет

Щупальце (урон к10+3)

удар копья

Особые свойства: телепат

Глубоко под поверхностью земли, в пресноводных морях, не видевших света солнца, обитают аболеты — рыбы размером с китов со странными, покрытыми слизью щупальцами-наростами, которыми те ощупывают лишённые света берега. Им служат рабы, лишённые разума и жизненной силы мощью чуждой психики аболетов: слепые жертвы-альбиносы любой расы, которой не посчастливилось наткнуться на этих существ. Они плетут заговоры друг против друга там, в глубине, а тем временем их верные слуги копают вверх, к поверхности. Когда-нибудь они её достигнут. А пока аболеты грезят и направляют силы своих бледных прислужников. Инстинкт: повелевать

● Вторгнуться в разум

● Обернуть прислужников против врагов

● Начать воплощение замысла

 

Апокалиптический дракон

Укус (б[2к12]+9 урона, пробивание 4)

удар копья, мощный, месиво

Особые свойства: металлическая чешуя в дюйм толщиной, крылья, сверхъестественное знание

Конец всего наступит в пламени, пожирающем деревья, землю и сам воздух. Оно прольётся на равнины и горы не из-за изнанки мира, но изнутри его. Порождённый чревом глубочайшей земли, восстанет Дракон, которому суждено уничтожить мир. После его пришествия всё сущее станет прахом и желчью, а весь свет — безжизненной, тлеющей оболочкой былого, дрейфующей по планарному пространству. Говорят, что поклоняться Апокалиптическому Дракону — значит познать безумие. Говорят, что полюбить его — значит познать забвение. Пробуждение грядёт. Инстинкт: уничтожить мир

● Начать природную катастрофу

● Выдохнуть стихии

● Действовать с совершенным предвидением

 

Порождение Хаоса

Хаотическое касание (урон к10)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: форма хаоса

Изгнанный из города сектант находит пристанище в сёлах и деревнях. Обнаруженный там, он убегает в холмы и выскребает символы веры на пещерных стенах. Найденный снова и загнанный ножом и факелом в глубины, он пробирается всё ниже и ниже, пока, в глубочайших местах, он не сбивается с пути. Сначала он забывает своё имя. Потом он забывает свой облик. Боги хаоса, почитаемые им, благословляют его новую форму. Инстинкт: подрывать существующий порядок

● Переписать реальность

● Выпустить хаос из заточения

 

Чуул

Когти (урон к8+1, пробивание 3)

взмах меча, удар копья, месиво

Особые свойства: амфибия

Ваш худший кошмар о морепродуктах, воплотившийся в жизнь: жестокая разновидность получеловека-полурака, проклятая примитивным разумом и одарённая парой острых, словно бритва, клешней. В вонючих водах пещер скрываются необычные чудища, давно забытые, и чуул — одно из них. Если столкнётесь с ним, ваша лучшая защита — тяжёлая палица, чтобы разбить панцирь, и, может быть, немного чесночного масла. Ммм. Инстинкт: разрезать

● Раскусить что-то на две части могучими клешнями

● Отступить в воду

 

Глубинный эльф-убийца

Отравленный клинок (урон к8, пробивание 1)

взмах меча

Всё началось сложно, не как в войнах из-за религии или земли. К великому расколу среди эльфов привёл не спор двух королев. Причиной была печаль. Угасание мира, вызванное низшими расами. Слава всего, что было создано эльфами, пошла трещинами, как стекло, и тогда одни решили отдалиться от мира: сломленные печалью, эльфы отвернулись от гномов и людей. Однако нашлись и те, кого одолело иное чувство, неведомое ранее эльфам. Злоба. Она переполнила их, исказила, и они обратились против своих слабых родичей. После великого исхода под землю некоторым удалось выжить. Часть всё ещё прячется среди нас со смазанными паучьим ядом клинками, неся причудливое наказание — эльфийскую месть. Инстинкт: ненавидеть расы поверхности

● Отравить

● Выпустить древнее заклинание

● Позвать подмогу

 

Глубинный эльф — мастер клинка

Шипованный клинок (б[2к8]+2 урона, пробивание 1)

взмах меча

Глубинные эльфы потеряли сладость и спокойное миролюбие своих светлых родичей давным-давно, но они не утратили своей ловкости. Они передвигаются со скоростью и красотой, которая заставила бы заплакать любого воина. Они тренировались во тьме. Их фехтовальное искусство пропитано жестокостью, которой дали волю. На смену сверкающим копьям эльфийских воинов поверхности пришли шипованные клинки и кнуты. Мастера меча кланов глубинных эльфов стремятся не просто убить, но заставить врага страдать каждой своей атакой. Их монетой стали ненависть и боль. Инстинкт: наказывать неверных

● Причинить невероятную боль

● Воспользоваться преимуществом темноты

 

Глубинный эльф-священник

Кара (урон к10+2)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: божественная связь

Духи деревьев и леди солнца находятся далеко, далеко от пристанища глубинных эльфов под землёй. Но они нашли новых богов, ожидающих возвращения своих чад. Божеств пауков, грибных лесов и чудовищ, перешёптывающихся в запретных пещерах. Глубинные эльфы, тесно связанные с окружающим миром, внимали своим новым богам, обретя новый источник силы. Ненависть, воззвавшая к ненависти, связала их мрачным союзом. Даже среди этой злобной братии нашлось место верности. Инстинкт: нести возмездие богов

● Сплести заклинание ненависти и злобы

● Воодушевить глубинных эльфов

● Передать знания богов

 

Дракон

Укус (б[2к12]+5 урона, пробивание 4)

удар копья, месиво

Особые свойства: стихийная кровь, крылья

Они — величайшее и самое жуткое из того, что может предложить этот мир. Инстинкт: царить

● Подчинить стихию своей воле

● Потребовать дань

● Действовать с презрением

 

Серый рвач

Разрывающие когти (урон к10+3)

взмах меча, удар копья, мощный

Сам по себе рвач является силой полного уничтожения. Гигантская кожистая тварь с пастью несокрушимых зубов и столь же острыми когтями, рвач наслаждается лишь разрыванием всего на куски: камень, плоть или сталь — не имеет значения. Однако серый рвач редко встречается в одиночку. Они привязываются к другим созданиям: некоторые — при рождении, некоторые — уже будучи взрослыми. Серый рвач будет идти за тем, к кому привязался, по пятам, принося им подношения мяса и защищая по ночам. Найти свободного рвача — значит обеспечить себе гарантированное богатство. Конечно, если ты сможешь выжить, чтобы его продать. Инстинкт: служить

● Разорвать на куски

 

Магмин

Раскалённый молот (к6+2 урон)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: огненная кровь

Внешне похожие на гномов и столь же трудолюбивые, магмины — одни из глубочайших обитателей подземелий. Они живут в городах из латуни и обсидиана, возведённых возле расплавленного ядра планеты, и посвящают свою жизнь ремеслу, особенно ремеслу огня и связанным с ним магическим предметам. Угрюмые и загадочные, они нечасто снисходят до разговора с гостями у своих ворот, даже если те нашли способ выжить в адской жаре. При этом больше всего на свете они ценят искусно сделанный предмет, а стать учеником кузнеца магминов — значит овладеть тайнами, неведомыми кузнецам с поверхности. Как и многое другое, визит к магминам — опасная игра с высокими ставками. Инстинкт: творить

● Предложить сделку или обмен

● Нанести удар огнём или магией

● Предоставить необходимый предмет за оплату

 

Минотавр

Топор (урон к10+1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: безошибочное чувство направления

Голова человека, тело быка. Нет, подождите, я всё перепутал. Голова быка и тело человека. Иногда подковы? Так ли это? Я помню, что прошлый король говорил что-то про лабиринт? Чёрт возьми! Знаете, я не могу думать под таким давлением. Что это было?! Боги, кажется, он приближается... Инстинкт: заточать

● Запутать

● Заставить заблудиться

 

Нага

Укус (урон к10)

взмах меча, удар копья

Амбициозные и территориальные прежде всего, наги редко обходятся без отлично организованного и коварного культа последователей. Вы заметите их следы во многих горных селениях: змеиный знак, начертанный на стене таверны, или сожжённая до основания местная церковь. Пропажи людей в шахтах. Мужчины и женщины, носящие знак змея. В сердце всего этого находится нага: существо древней расы, павшей в забвение, но всё ещё гордо держащее человеческую голову над свернувшимся в кольцах змеиным телом. Существует множество разновидностей этих существ, различающиеся своим происхождением и назначением, но все они — коварные интриганы и волшебники, с мощью которых стоит считаться. Инстинкт: возглавлять

● Отправить последователя на смерть

● Использовать магию древних

● Предложить сделку или договор

 

Саламандра

Огненное копьё (б[2к6]+3 урона)

взмах меча, удар копья, близко

Особые свойства: подкоп

Раскопки обнаружили то, что в отчётах назвали базальтовыми вратами. Чёрный камень, покрытый расплавленными рунами. Когда его выкопали, маги объявили его неактивным, но дальнейшие сведения показали, что это они ошиблись. Пропала вся экспедиция. Когда мы прибыли, ворота сияли. Их свет заполнял всю пещеру. Уже со входа мы видели, что всё пространство заполнено этими созданиями — подобными людям с красной и оранжевой кожей. Высокими, словно людоеды, но со змеиными хвостами вместо ног. Они были одеты, к тому же некоторые — в броню из чёрного стекла. Я хотел отступить, но сержант не слушал. Вы уже прочли о том, что произошло дальше, сир. Я знаю, что я единственный, кому удалось выжить, но мои слова истинны: врата открыты. И это только начало! Инстинкт: пожирать в пламени

● Призвать стихийное пламя

● Растопить ложь

 

Монстры 8 — ПЛАНАРНЫЕ СИЛЫ

Адская гончая

Обжигающий укус (к8 урон)

взмах меча

Особые свойства: теневая шкура

Когда должник не платит, а кредитор теряет терпение, он шлёт кого-то вдогонку. Думаете, внизу дела обстоят иначе? Коллекторы ада — это воющая стая теней, пламени и когтей, ведомая звуком охотничьего рога. Они не остановятся. От них не убежать. Инстинкт: преследовать

● Преследовать, невзирая на преграды

● Выдохнуть пламя

● Призвать силы Ада к своей цели

 

Ангел

Огненный меч (б[2к10]+4, игнорирует броню)

взмах меча

Особые свойства: крылья

И было сказано, что небеса разверзлись, и ангел предстал перед Аврааль в виде её перворождённой дочери, прекрасной, с эбеновой кожей и золотыми очами, и застенала Аврааль, узрев сие. «Не бойся,» — повелел ангел. — «Ступай в селения, что грезились тебе волею моей, и покажи им слово, что начертал я на душе твоей». Аврааль, заливаясь слезами, согласилась свершить это. И взяла она скрижали и меч, и пошла в селения, и жажда крови была на устах её, ибо словом, что начертал ангел на душе Аврааль, было «Убить». Инстинкт: провозглашать волю богов

● Принести видение или пророчество

● Побудить смертных к действию

● Разоблачить грех и несправедливость

 

Бес

Огненный плевок (урон к6, игнорирует броню)

взмах меча, близко, далеко

Эти мелкие демоны-лазутчики часто становится первыми слугами начинающих чернокнижников. Они, как паразиты, плодятся в тайных обществах магов, пьют зелья, пока за ними никто не смотрит, и гоняют слуг и питомцев маленькими вилами. К счастью, подчинить или изгнать эту пародию на истинных демонов несложно. Инстинкт: пакостничать

● Передать весточку в Ад

● Проказничать

 

Эти людишки наскучили мне.

— Зод. Супермэн 2

 

Джинн

Пламя (урон к8+1, игнорирует броню)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: состоит из огня

Прекрати тереть лампу, глупец. И где ты вычитал этот бред, будто она исполнит твои желания? Я привёл тебя сюда, чтобы показать суть. Взгляни на эту фреску. На ней древний город. Настоящий. Он назывался Маджилис, и был возведён из меди духами. Им служили големы и человеческие наложницы, и, говорят, в те дни ты, и правда, мог обменять год жизни на услугу джинна. Мы здесь не ради сокровищ, глупец. Мы здесь, чтобы учиться. Джинны всё ещё посещают эти места. Чтобы знать, как себя вести, надо понять их прошлое. Они сильны, горды и капризны, и ты должен понимать их, если надеешься пережить призыв. А сейчас передай мне лампу и мы зажжём её: уже темнеет, а эти руины опасны по ночам. Инстинкт: гореть вечно

● Даровать могущество за соответствующую плату

● Призвать на помощь силы Медного города

 

Искуситель

Спрятанный кинжал (м2к8 урона)

взмах меча

Конечно же, друг мой, ты знаешь, ради чего я здесь. Ты знаешь, кто я. Ты произнёс слова, пролил кровь, смог соблюсти инструкции почти до буквы. Почти. Твоё произношение хромает, но это ожидаемо. Я пришёл, чтобы дать тебе всё, о чём ты мечтал, друг мой. Слава, любовь, деньги? Всё это мелочи, когда в твоём распоряжении есть вся сокровищница Ада. Сотри шок с лица — ты отлично знал, на что шёл. У тебя есть одна ценность, которую мы жаждем. Пообещай её нам, и, поверь мне, весь мир склонится перед твоими ногами. Инстинкт: торговаться

● Предложить сделку с печальными последствиями

● Найти что-нибудь на обмен в адских сокровищницах

● Продемонстрировать могущество

 

Квазит

Адское оружие (к6 урон)

взмах меча

Особые свойства: изменяемый облик

Бес, но с толикой честолюбия. Квазиты — рядовые демонических легионов, вооружённые когтями клыками или крыльями, или хоть чем-то, дающим малейшее превосходство над адскими сородичами. Чернокнижники часто подчиняют их для переноски тяжестей, строительства мостов или охраны башен. Квазит способен принимать множество обличий, одинаково неприятных. Инстинкт: служить

● Атаковать с самозабвением

● Причинять боль

 

Шипастый дьявол

Шипы (к10+3 урон, пробивание 3)

взмах меча, удар копья, месиво

Особые свойства: шипастый

Существуют тысячи разновидностей демонов, если не больше. Одни встречаются часто, другие уникальны. Каждый раз, когда инквизиторы встречают новую, её заносят в Кодекс Мучителей. Знание расходится по аббатствам в надежде, что ужасы подобного вида больше не найдут пути в мир. Шипастый дьявол давно известен братьям и сёстрам инквизиции. Он появляется в местах великой резни или в результате ошибки призывающего. Этот демон, покрытый острыми колючками, упивается льющейся кровью, насаживая своих жертв целиком или по частям на свои шипы. Жесток, но, помимо резни, не на многое способен. Низкий приоритет инквизиции. Инстинкт: терзать плоть и проливать кровь

● Пронзить врага

● Убивать без разбора

 

Кошмар

Копыта (урон к6+1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: тень и пламя

Кони этого табуна берут начало от сделки, заключённой в дни, когда Выжженные степи ещё были заселены. По ним странствовали кочевники, как говорят, рождавшиеся в седле. Один из них, чтобы возвыситься над собратьями, заключил договор с низшей силой, отдав своих лучших лошадей. Конечно, он обрёл власть — но чего стоит тысячелетняя империя, когда жизнь человека так коротка? Сейчас отродья бездны восседают на лучших конях, виданных миром. Лоснящиеся бока и гривы из пламени: вот каковы скакуны Ада. Инстинкт: мчаться во весь опор

● Окутать наездника адским пламенем

● Отогнать противника

 

Лярва

Слизь (м[2к4] урона)

взмах меча

Узревшие Нижние Планы в видениях и сохранившие рассудок говорят о бесчисленных массах этих несчастных мучеников. Личинки с лицами мужчин и женщин, плачущие о спасении среди адского пекла. Иногда их можно выманить через разрыв в планарной ткани, и они врываются в наш мир, извиваясь от боли. Оказавшись здесь, всю свою мимолётную жизнь они распространяют несчастья и болезни, после чего гибнут, оставляя лишь кровавую жижу. Неплохо мотивирует творить добро при жизни, не так ли? Инстинкт: страдать

● Переполнить отчаянием

● Умолять о милосердии

● Привлечь внимание зла

 

Неизбежный

Молот (урон к10+1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: состоит из порядка

У всего в мире есть свой конец. Даже реальность кровоточит от разрезов клинка энтропии. На грани самого Времени стоят неизбежные. Массивные, могучие и словно сотканные из звёздной материи, неизбежные вмешиваются, лишь когда магия или катастрофы нарушают полотно судьбы. Если какой гордец бросает вызов законам реальности, неизбежный вступает в игру, чтобы восстановить ход событий. Говорят, что непоколебимые, почти неуязвимые к ударам смертных и абсолютно непостижимые неизбежные — это всё, что останется от вселенной, когда долгая нить времени придёт к концу. Инстинкт: хранить порядок

● Оборвать заклинание или эффект

● Навязать закон, людской или естественный

● Показать отблеск судьбы

 

Деймон слова

Инстинкт: распространять своё слово

Вся магия смертных: заклинания, молитвы, формулы, песни — это просто слова. Буквы, слова, предложения и синтаксис слагаются в язык, которым можно выразить целый мир. Словами мы можем заставить плакать или восхвалять, можем рисовать картины и доносить сокровенные желания богам. Неудивительно, что в этой силе заключено намерение. Что каждое произнесённое нами слово, наделённое смыслом и чувствами, может породить своего рода неосознанный призыв. Деймоны, появляющиеся, чтобы служить особому слову, призываются случайно, появляются неожиданно и существуют недолго. Да, они капризны, непредсказуемы и опасны — но деймоны некоторых слов могут быть чрезвычайно полезны.

● Применить заклинание, связанное со своим словом

● Привнести своё слово в изобилии

 

Тарраска

Особые свойства: абсолютная неуязвимость

Тарраска. Непобедимое титаническое чудище, пожиратель городов, заглатывающая рыцарей, лошадей и корабли целиком. Создание, не виданное в эту эпоху, но являющееся героем множества легенд. Сквозь каждую из них красной нитью проходит один факт: тарраску невозможно убить. Ни один клинок не способен пробить её прочный панцирь, и ни одно заклинание не способно преодолеть щит, которым она обладает. Те же легенды говорят, что лишь воля чистой души способна вновь погрузить её в сон, однако мы можем лишь молиться, чтобы нам никогда не довелось узнать, что это значит и где, во имя богов, можно её найти. Тарраска спит. Где-то на окраинах границы миров, она спит. Пока. Инстинкт: пожирать

● Заглотнуть целиком человека, отряд или место

● Изрыгнуть остаток давным-давно проглоченного места

 

Цепной дьявол

Удушение (урон к10, игнорирует броню)

взмах меча, удар копья

Думаете, фраза «затащить в ад» — это образное выражение? К несчастью, в отношении цепного дьявола она буквальна. Он предстаёт перед каждой новой жертвой в новом обличии, но цель у дьявола всегда одинаковая — спеленать жертву витками своих цепей и уволочь её для истязаний. Иногда он принимает облик человекоподобной массы крючьев, цепей из разнообразных звеньев и ржавого железа. Иногда он выглядит, как мяч из сплетения верёвок, водорослей, или перепутанных окровавленных простыней. Итог один. Инстинкт: захватывать

● Захватить в плен

● Вернуться туда, откуда пришёл

● Пытать с упоением

 

Элементаль концепции

Особые свойства: идеализированная форма

Иные миры не столь буквальны, как наш. В стихийном Хаосе существуют проявления более загадочных материй, чем воздух и вода. Там реки времени бьются о берега кристаллизованного страха. Мрачные бури кошмаров нарушают спокойствие освещённого смехом неба. Иногда духов этих мест можно привлечь и в наш мир, хотя они бесконечно менее предсказуемы и понятны, чем обычные огненные или земляные элементали. Куда легче и ошибиться — можно призывать элементаля богатства и обнаружить, что на зов пришёл элементаль убийства. Инстинкт: совершенствовать свою концепцию

● Воплотить в жизнь концепцию в чистейшем виде

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.