МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Монстры 3 — ЛЕГИОНЫ НЕЖИТИ





Баньши

Крик (урон к10)

взмах меча

Если после встречи с баньши вы лишитесь слуха, живите себе спокойно в тишине и считайте, что вам повезло. На первый взгляд, баньши похожа на призрака или странствующего духа, но в гневе она раскрывает свою смертоносную способность к звуковым атакам. А разгневать баньши легко. Жертва предательства (часто предательства любимого), она проявляет своё раздражение рёвом или криком, парализующим плоть и оглушающим чувства. Говорят, если помочь ей отомстить, она дарует великую награду. Стоит ли искать благосклонность когда-то отвергнутого духа — другой вопрос. Инстинкт: добиться отмщения

● Заглушить все звуки непрекращающимся криком

● Испустить клич, дробящий кости

● Исчезнуть в тумане

 

Вампир

Сверхъестественная сила (к8+5 урон, пробивание 1)

взмах меча, мощный

Особые свойства: изменяемая форма, древний разум

Мы боимся их, потому что они влекут нас. Они так похожи на тех, кем мы желаем быть: прекрасных, страстных и могущественных. Их же манит к нам то, чего они лишены: тепло, доброта, жизнь. Но эти истерзанные души могут надеяться лишь передать своё жуткое проклятье дальше (чем и рискуют при каждом питании), и в каждом из них живёт жуткое семя его творца. Вампиры порождают вампиров. Страдание порождает страдание. Не входите во искушение, или обретёте их дар — корону теней и оковы вечной печали. Инстинкт: манипулировать

● Очаровать

● Питаться кровью

● Отступить, чтобы снова что-то замыслить

 

Вурдалак

Когти (к8 урон)

взмах меча, месиво, пробивание 1

Голод. Голод, голод, голод. Отчаянный, настойчивый, опустошающий желудок голод. Острые когти, чтобы рвать плоть, и зубы, чтобы крушить кость и высасывать мягкий костный мозг. Изрыгаемая ненависть и ревущий яростный гнев. Бросок вперёд на искривлённых ногах. Живая плоть, ставшая слаще от запаха страха. Пиршество. Крестьянин или рыцарь, волшебник, мудрец, принц или священник — у всех мясо приятно на вкус. Инстинкт: жрать

● Отгрызть часть тела

● Обрести память съеденного

 

Драконокост

Укус (к10+3 урона, пробивание 3)

удар копья, месиво

Мистики и чародеи расходятся во мнениях: является ли это создание истинной нежитью или всего лишь разновидностью голема, сделанного из особо редкого и богохульного материала? Это бледное существо состоит из костей, жил и чешуи мёртвого дракона. Крылатый, но неспособный летать, подобный дракону, но лишённый огня этого благородного существа — драконокост служит своему повелителю с безумной преданностью. Их часто используют для нападения на крепости и башни других некромантов. Нужна поистине злая воля, чтобы изуродовать останки дракона таким образом. Инстинкт: служить

● Непреклонно атаковать

 

Драугр

Свойства: ржавый меч (к6+1 урон)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: ледяное касание

Близ Северных пределов мужчины и женщины в деревянных залах делятся историями о месте, куда отправляются после смерти благородно погибшие. Медовые чертоги на вершине небесной горы, где доблестные мужи ожидают последней битвы за мир. Это хорошее место. Место, куда мечтают попасть после достойной смерти. А погибшие неблагородно? Воины, павшие от яда или умершие трусами? Что ж, те медовые залы открыты не для всех. Некоторые возвращаются назад, обмороженные, искажённые и движимые ревнивой яростью, чтобы вести вечную войну не против троллей и великанов, но с городами людей, которых они когда-то знали. Инстинкт: отбирать у живых

● Заморозить плоть

● Воззвать к недостойным мертвецам

 

Теперь они поймут, почему боятся темноты.

Поймут, почему страшатся ночи.

— Тулса Дум. «Конан-варвар»

 

Лич

Волшебная сила (к10+3 урона, игнорирует броню)

близко, далеко

В самом конце, чтобы отметить твои достижения, тебе вручают свиток и драгоценный медальон. Тогда меня называли верховным магистром ограждения. Для них, завистливых недоумков, я был стариком: слабым, морщинистым и впавшим в маразм. Ученики, на губах которых ещё молоко не обсохло, уже называли себя Новым Советом. Меня от них тошнит, или, точнее, тошнило бы, если бы я ещё был способен на это. Они сказали, что это — большая честь и меня будут помнить вечно. Будто слушаешь собственный некролог. Хотя, учитывая происшедшее, довольно уместно, не так ли? У меня ушло десять лет, чтобы овладеть ритуалами, и ещё четыре, чтобы собрать материалы, и вот плод моих трудов. Я существую. Я живу. Я увижу гибель этой эпохи и зарю следующей. Поверьте, то, что я сделаю, не доставит мне особого удовольствия, но я не могу позволить вам помешать моей работе. Когда вы встретитесь со Смертью, передайте от меня привет. Инстинкт: не-жить

● Применить идеальное заклинание смерти или уничтожения

● Начать ритуал или великое деяние

● Продемонстрировать приготовления или завершённый план

 

Мохрг

Укус (к8 урона)

взмах меча

Наказания за убийство не избежать полностью. Можно ускользнуть от слуг закона, убежать от угрызений совести и умереть толстым и счастливым в собственном особняке, но когда прегрешения замечают сами боги, удаче приходит конец и на свет появляется мохрг. Мохрг — это скелет, плоть, кожа и волосы которого истлели. Истлело всё, кроме кишок, — искажённые, узловатые внутренности всё ещё свисают с животов мохргов, держась на силе магии, и часто перекинутые, словно петля, вокруг их шей. Эти существа не способны мыслить, но они страдают. Они убивают, неся хаос, и их души не в состоянии обрести покой. Таково наказание: им — за совершённое преступление, нам — за то, что мы осмелились убивать друг друга. Боги жестоки, но боги и справедливы. Инстинкт: нести хаос

● Впасть в бешенство

● Добавить кишки к своей коллекции

 

Мумия

Удар (к10+2 урона)

взмах меча

Некоторые народы почитают мертвецов. Они не хоронят их в холодной земле и не поминают их уход. Они тратят недели, готовя священное тело к вечному отдыху. Они возводят храмы, пирамиды и огромные каменные склепы, призванные стать новым домом мертвецов. А дома эти заполняют рабами, животными и золотом. За Чёрными Вратами лучше жить в роскоши, верно? Так, кажется, я узнаю этот жадный взгляд! Не вздумайте соблазниться этими сокровищами! Послушайте совета, не рискуйте жизнью, ведь почитаемые мертвецы не любят, когда тревожат их покой. Воровство лишь навлечёт на вас их гнев — и не говорите, что я вас не предупреждал. Инстинкт: наслаждаться вечным покоем

● Проклясть врага

● Опутать врага

● Восстать снова

 

Ночнокрыл

Когти (урон к6)

взмах меча

Особые свойства: крылья

Знатоки искусства некромантии говорят, что термин «нежить» относится не только к тем, кто жил, умер и вернулся некое в промежуточное состояние. Это корректное название любого существа, чья сущность происходит из-за Чёрных Врат. Одним из них является ночнокрыл, и сущность его полна темного света царства Смерти. Ночнокрылы — огромные крылатые создания, словно сотканные из теней (часть напоминает летучих мышей, часть — стервятников, а часть — древних кожистых существ). Они путешествуют в хищных стаях, пикируя, чтобы ободрать плоть со скота, лошадей и невезучих крестьян, нарушивших комендантский час. Следите за ночным небом в поиске красных глаз. Слушайте, не звучит ли их визжащий зов. И молитесь всем богам, чтобы у вас нашлось укрытие, пока они летят. Инстинкт:охотиться

● Напасть из ночного неба

● Улететь с добычей

 

Отродье

Удар (к10+3 урона)

взмах меча, удар копья, мощный

Особые свойства: множество конечностей, голов и других частей тела

Основу тела этих неповоротливых порождений чёрной магии составляют трупы, сшитые с трупами. Большая часть нежити создаётся, чтобы подчиняться — исполнять какую-либо обязанность, вроде возведения башни или несения стражи. Отродья — исключение. Последний элемент ритуала, вдыхающего огонь в их мерзкие тела, взывает к безграничной ярости. Отродью ведома одна цель: разрывать и терзать жизнь, которой оно не может обладать. Многие последователи тёмных искусств на своей шкуре познают самый важный факт об этих гигантах — у отродья нет хозяев. Инстинкт: обрывать жизни

● Разорвать плоть на части

● Вывалить гнилые кишки

 

Пожиратель душ

Крушащий удар (к10+3 урона)

взмах меча, удар копья, мощный

Большинство считает, что нежить питается плотью. Что их подобие жизни насыщается человеческим теплом, кровью и тканями. Это справедливо для большей части неразумной нежити, оживлённой с помощью чёрной магии, но не для пожирателя душ. Когда особенно подлый человек (часто интриган или жрец-отступник) умирает страшной смертью, тёмные силы могут вернуть его в мир. Пожиратель питается не плотью людей или эльфов — он поедает души. Он убивает с наслаждением, на которое способны лишь разумные существа, и, в момент гибели жертвы глубоким вдохом тонущего человека поглощает душу. Что станет с душой, съеденной таким сознанием? Никто не отваживается задать этот вопрос, страшась ответа. Инстинкт: поглощать души

● Проглотить или поймать душу умирающего

● Предложить сделку в обмен на пойманную душу

 

Полтергейст

Иссушающее касание (к10 урона)

взмах меча

Особые свойства: нематериальный

Сама Смерть не в силах разорвать узы, связывающие некоторых людей с любимым местом. Священник, чья преданность храму куда выше, чем богу; чиновник банковской гильдии, неспособный расстаться со своей сокровищницей; пьяница и его любимая таверна — каждый из них может стать великолепным полтергейстом. Ими движет не голод, как большинством нежити, но ревность. Боязнь того, что другой может полюбить их дом так же сильно, и изгонит их. Не в силах расстаться со своими владениями, эти незримые духи скорее убьют кого-то, чем отправятся на вечный покой. Инстинкт: прогонять живых из места

● Обернуть место обитания против вторгшегося

● Оживить окружение

 

 

Конечно, люди отдают дань уважением мёртвым. В конце концов, человек только что совершил очень личное, важное дело. Он умер.

— Харуки Мураками. «1Q84»

 

 

Призрак

Призрачное касание (к6 урон)

взмах меча, вытянутый

Особые свойства: нематериальный

Каждый народ рассказывает эту историю одинаково. Вы живете, любите или ненавидите, побеждаете или терпите неудачу, умираете так, как предпочли бы, — и вот вы здесь, призрачные и полные разочарования, или чего вы там полны. Некоторые люди, отважные и благородные, берут на себя долг находить мертвецов и помогать им отправиться на заслуженный покой. Чаще всего их можно встретить в тавернах за выпивкой в попытках забыть увиденный ужас или безумно бубнящими что-то в домах для умалишённых. Смерть оставляет отметку на живых, неважно, как с ней столкнешься. Инстинкт: внушать ужас

● Показать ужасающую природу смерти

● Явиться в важном месте

● Предложить информацию с той стороны за свою цену

 

Призрачный волк

Прыжок (урон к6+1, пробивание 1)

взмах меча

Особые свойства: теневая форма

Как и ночнокрыл, призрачный волк — существо, порождённое не нашим миром. Проскользнув через печати на Чёрных Вратах Смерти, эти духи принимают облик огромных гончих или тёмных волков и охотятся на живых ради развлечения. Хоть они и путешествуют в стаях, ведомых могучим вожаком, они обладают разумом, превосходящим обычный волчий. Их дикая охота часто привлекает внимание разумной нежити — личей, вампиров и им подобных — которая заключает сделку с вожаком, чтобы вместе воплощать в жизнь тёмные замыслы. Прислушайтесь к лаю гончих Смерти и молитесь, чтобы они выли не по вашу душу. Инстинкт: охотиться

● Окружить жертву

● Призвать на помощь стаю

 

Сигбен

Удар хвостом (урон к6+1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: порождение вампира

Вампирская гончая с хвостом, словно кнут! Эти уродливые слуги вампиров представляют собой голову крысы (или, может быть, покрытого шерстью крокодила) на двух кривых ногах, с иссохшими и бесполезными крыльями и длинным хвостом с ядовитым шипом на конце. Глупые, мстительные и пакостливые сигбены устраивают полный разгром, если их выпустить из необычных глиняных сосудов, в которых они рождаются. Такое чудище способен полюбить лишь вампир. Инстинкт: ужасать

● Отравить ударом хвоста

● Исполнить приказ вампира

 

Скелет

Удар (урон к6)

взмах меча

Кости, кости, эти сухие кости. Инстинкт: подражать жизни

● Повторять то, что делал при жизни

● Учуять тепло жизни

● Собраться заново из мелких костей

 

Тень

Касание тени (урон к6+1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: теневая форма

Мы взываем к стихиям. Взываем к огню, вечно горящему. Взываем к воде, жизнь дарующей. Взываем к земле, твёрдо стоящей. Взываем к воздуху, вечно меняющемуся. Эти элементы мы чтим и восхваляем, но просим уйти. Стихия, которую мы призываем этой ночью, носит иное имя. Мы взываем к стихии Ночи. Тень, мы вызываем тебя! Посланец Смерти и чёрный убийца, служи нам. Прими нашу жертву и выполни наш приказ до рассвета! Инстинкт: затемнять

● Погасить свет

● Породить другую тень из мертвеца

 

 

Там что-то прячется. То... то, что в подвале — только начало.

Оно живёт... в этих лесах, в темноте... что-то...

что-то, вернувшееся из мёртвых.

— Эш. «Зловещие мертвецы 2»

 

Зомби

Укус (урон к6)

взмах меча

Порой даже в Аду становится тесно. Инстинкт: мозги!

● Атаковать превосходящим числом

● Перерезать пути к отступлению

● Получить силу от мертвецов, породить новых зомби

 

Монстры 4 — ДРЕМУЧИЙ ЛЕС

Бритвенный кабан

Бивни (урон к10; пробивание 3)

взмах меча, месиво

Бивни бритвенного кабана рвут стальные доспехи словно тряпки. Прожорливые, дикие и неудержимые, они возвышаются над своими обычными родичами. Добыть бритвенного кабана? Сложно вообразить лучший трофей для отважного охотника. Хотя я слышал, что такой кабан сразил Короля-Пьяницу одним ударом. Считаете себя лучшим охотником, чем он? Инстинкт: рвать на лохмотья

● Разорвать врага на куски

● Повредить броню или оружие

 

Ворг

Укус (урон к6)

взмах меча

У гоблинов ворги играют ту же роль, что лошади у цивилизованных рас. На этих яростных боевых животных ездят самые отважные и опасные гоблины. Воргов находят и растят в первозданных лесах, чтобы служить гоблинам в их войнах с людьми. Без опаски можно подходить лишь к щенку, разлучённому с матерью. Если найдёте такого или убьёте мать выводка — сможете воспитать верного защитника или охотничьего пса. Но дрессируйте их как следует, ибо ворги хитры и никогда не теряют своих первобытных инстинктов. Инстинкт: служить

● Нести наездника в бой

● Дать наезднику преимущество

 

Грифон

Когти (урон к8+3)

взмах меча, удар копья, мощный

Особые свойства: крылья

На первый взгляд, грифон похож на результат очередной ошибки волшебника, вроде мантикоры или химеры. Ведь похоже, правда? Эти создания величавы как львы и горды как орлы, но уравновешивают царственность и стать нерушимой верностью. Заслужить дружбу грифона — приобрести верного союзника на всю жизнь. Это истинный дар. Если вам когда-нибудь повезёт встретиться с одним из них, будьте почтительны. На мельчайшее оскорбление они готовы ответить ударами клюва и острых когтей. Инстинкт: служить союзникам

● Решить, является ли некто достойным

● Нести союзника в воздух

● Напасть сверху

 

Дриада

Сокрушающие лозы (урон м[2к8])

взмах меча

Особые свойства: растение

Она прекраснее любого мужчины и любой женщины, рождённых в цивилизованных землях. Одного взгляда на неё достаточно, чтобы влюбиться. Влюбиться глубоко и мучительно. Беда в том, что они не способны любить в ответ — во всяком случае, не обычного смертного из плоти и крови. Дриады женаты на лесе и любят только огромный дуб, который для них и дом, и отец, и святилище. Поэтому вглянувший на неё проклят. Неважно, на что вы пойдёте. Неважно, какую клятву готовы ей принести — она отвергнет вас. А если посмеете повредить её дуб, ждите не только гнев дриады, но и дюжину мужчин из соседских деревень. Их сердца горят любовью, и они готовы убить вас во сне ради одной улыбки дриады. Инстинкт: страстно любить природу

● Завлечь смертного

● Слиться с деревом

● Обернуть природу против врагов

 

Кентавр

Лук (урон к6+2, пробивающий 1)

взмах меча, удар копья, близко

Особые свойства: получеловек-полуконь

Такого собрания кланов эта эпоха ещё не видела! Позови Громовые копыта и Яркие Копья. Отправь весть Белогривым и Железнобоким. Протруби в рог и мы начнём нашу встречу — мы произнесём слова и свяжем наши племена вместе. Слишком долго люди вырубали древние деревья, чтобы строить корабли. Эльфы слабы и трусливы, и дружат с этими слизняками. Очищающий огонь придёт из глубин лесов. Подними красное знамя войны! Сегодня мы нанесём обезьянам удар и вернём то, что по праву наше! Инстинкт: яриться

● Растоптать врага

● Сделать идеально точный выстрел

● Скакать без устали

 

Кокатрис

Клюв (урон к8)

взмах меча

Особые свойства: окаменяющее касание

В первый раз видел такую тварь, сир. Родрик считал, что это могла быть курица. Бедный Родрик. Мне показалось, что это ящерица, хотя у неё был клюв и серые перья, как у курицы. Так вот, мы нашли её в лесу, в гнезде у корней дерева, куда мы ходили со свиньёй. Искали грибы, сир. Я сказал Родрику, что... Да, сир, хорошо, про птицу. Она смотрела на Родрика, и тот хотел отогнать её палкой, чтобы забрать яйца, но тварь клюнула его в руку. Ну и шустрая же! Я попытался оттащить его, но он становился всё тяжелее, пока не стал таким, как вы видите его, сир. Затвердел, как тот пёс, которого мы забыли зимой на улице два года назад. Бедный, глупый Родрик. То ведь была не птица и не ящерица, ведь так, сир? Инстинкт: защищать гнездо

● Вызвать медленное превращение жертвы в камень

 

Лоза-убийца

Шипы (урон к10, проникающий 1)

взмах меча, удар копья, месиво

Особые свойства: растение

Животных легко разделить на хищников и дичь. Достаточно одного взгляда на клыки и когти, светящиеся глаза или ядовитое жало, чтобы понять, кто был создан, чтобы убивать, а кто — чтобы быть убитым. Такое же деление есть в мире листьев и цветов, но не все это видят. Круги друидов леса знают об этом. Следопыт засечёт такое растение до того, как станет слишком поздно. Непосвящённые же заходят туда, куда не следует — на тропинки в густых лесах, поросшие ползучей лозой. И тогда эти голодные лозы хлёстким движением цепляют и утаскивают добытое мясо в заросли. Смотри под ноги, странник. Инстинкт: расти

● Выпустить новый росток

● Атаковать неосторожных

 

Людоед

Палица (урон к8+5)

взмах меча, удар копья, мощный

Рассказать легенду? Когда-то в не столь уж длинной истории человеческой расы произошёл раскол. Люди, возившиеся в грязи и лишённые собственной магии, разделились на два лагеря. Одни покинули пещеры и тёмные леса, чтобы возвести первый город во славу богов. Другие же, дикий и яростный народ, отступили во тьму. И там, в глубине леса, они росли. Отвращение к своим слабым родичам дало им сил. Там, в лесах и холмах, они нашли себе тёмных богов. Теперь, спустя эпохи, они рождаются огромными, сильными и полными злобы. Мы куём сталь, они отвечают на неё своей дикостью. Мы забыли наши общие корни, но людоеды помнят. Инстинкт: вернуть мир во тьму прошлого

● Уничтожить что-то

● Впасть в ярость

● Взять что-то силой

 

Оборотень

Укус (к10+2 урона, пробивание 1)

взмах меча, месиво

Особые свойства: уязвим к серебру

Луна красива, правда? Знаешь, она наблюдает за нами. Её прекрасные серебряные глаза смотрят на нас, пока мы спим. Она безумна — как и большинство красавиц. Будь она женщиной, я встал бы на колени и взял её в жёны. Нет, я пригласил тебя не для того, чтобы говорить о ней. Цепи? Они ради твоей безопасности. Видишь ли, я проклят. Ты, наверное, подозревала. Короли-колдуны называли «ликантропией», она передаётся укусом. Так появляются подобные мне. Нет, я не смог найти лекарства. Пожалуйста, не бойся. У тебя ведь остались стрелы, которые я дал? Серебряные. О, ты начинаешь понимать. Не плачь, сестра. Ты должна сделать это. На моих руках хватает крови. Ты должна с этим покончить. Ради меня. Инстинкт: сбросить личину цивилизации

● Превратиться в зверя или человека, чтобы остаться незаметным

● Атаковать изнутри

● Охотиться, как человек и зверь

 

Повелитель орлов

Когти (урон б[2к8]+1, пробивание 1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: могучие крылья

Короли и королевы орлов размером с лошадь. Даже больше. Их крик пронзает горное небо, и горе тем, кто оказался в тени их могучих крыльев. Древние маги далёкого прошлого заключили с ними договор: люди взяли себе равнины и долины, оставив вершины гор орлам. Этот священный пакт нужно блюсти, или орлы вонзят в вас свои когти. Хорошо эльфам: заключившие тот договор ещё живы, и когда в земли эльфов приходит беда, владыки орлов служат им разведчиками и ездовыми животными. Они живут долго и гордо, а некоторые готовы поделиться древними тайнами — за честную плату. Инстинкт: править небесами

● Напасть из неба

● Поднять кого-то в воздух

● Воззвать к древним клятвам

 

Сатир

Рога (урон м[2к8])

взмах меча

Особые свойства: чары

Большинство обитателей древних лесов стремятся сразу же сожрать, убить или покалечить нас, но не сатиры. Они, козлоногие, танцуют на солнечных полянах под чарующую музыку свирелей из кости и серебра. Они улыбчивы и относятся к нам с дружелюбием, пока мы забавляем и развлекаем их. Но есть и обратная сторона: не многие способны таить злобу так долго, как упрямый сатир. Так что, если оскорбите их, спешите убраться подальше. Инстинкт: наслаждаться жизнью

● Вовлечь других в веселье волшебством

● Заставить принять дар

● Сыграть шутку с помощью иллюзий и проделок

 

Мерцающий пёс

Укус (урон к8)

взмах меча

Особые свойства: иллюзии

То их видно, то нет. Гончие, однажды принадлежавшие владыке колдунов и наделённые им иллюзорной маскировкой, сбежали в лес и начали скрещиваться с волками и дикими собаками. Их можно заметить, если повезёт, по сверкающему серебру шкур и необычному вою, похожему на плач. Их особый талант — находиться не там, где кажется, так они охотятся на дичь куда сильней их самих. Столкнувшись со стаей мерцающих псов, можете сражаться, закрыв глаза. Будет проще, если природное зрение не сможет вас обмануть. Так волшебные чары засоряют нетронутые места мира чуждыми ему созданиями. Инстинкт: охотиться

● Показаться там, где их нет

● Позвать стаю

● Двигаться с удивительной скоростью

 

Слизь Хаоса

Искажающее касание (урон к10, игнорирует броню)

взмах меча

Особые свойства: слизь, содержит фрагменты других планов

Барьер между нашим миром и стихийными планами — это не каменная стена, как вы, возможно, надеялись. Он куда более проницаем. Места, в которых редко бывают цивилизованные расы, могут иногда, как бы сказать, протечь. Словно трещина в дамбе, из которой вытекают фрагменты Хаоса. Иногда они стекаются, словно яйцо на сковородке, — вот где мы добываем материал для многих волшебных талисманов Гильдии. Полезно, да? Но порой они вьются, и немного хлюпают, и сохраняют свой вид, превращая всё, чего касаются, в иную, незнакомую форму. Хаос порождает хаос, и хаос хочет расти. Инстинкт: изменять

● Изменить материал или облик

● На недолгое время стать мостом между планами

 

Фея

Кинжал (урон м[2к4])

рука

Особые свойства: крылья, магия фей

Я бы классифицировал их как элементалей, если бы надоедливость можно было назвать стихией. Инстинкт: проказничать

● Устроить проделку, заставляющую проявиться истинную природу

● Сбить с толку чувства

● Сотворить иллюзию

 

Холмовой великан

Брошенный валун (к8+3 урон)

удар копья, близко, далеко, мощный

Видели людоеда? Эти намного крупнее, злее и тупее. Надеюсь, вам понравится, когда в вас полетят коровы. Инстинкт: всё испортить

● Бросить тяжёлый предмет

● Сделать глупость

● Сотрясти землю

 

Эльф-воитель

Меч (урон б[2к6])

взмах меча

Особые свойства: острые чувства

Как и ко всем своим занятиям, эльфы относятся к войне как к искусству. Я видел, как они сражаются, однажды. Битва за Вуаль Астрид. Да, парень, я настолько стар, так что помолчи. Дева-воительница, она была закована в броню, сверкающую, словно зимнее небо. Белые волосы сливались с её плеч, а к её копью был привязан вымпел океанской синевы. Она словно скользила между деревьями как ангел, делаявыпады и окропляя наконечник кровью, от которой в прохладном воздухе исходил пар. Я никогда не чувствовал себя столь незначительным. Я тренировался с каптенармусом Бэттлмора, знаешь ли. Я держал в руках меч уже тогда, когда ты, парень, ещё не появился на свет, и в тот момент я понял, что мой навык ничего не значит. Хвала богам, что эльфы тогда были на нашей стороне. В жизни не видел ничего прекрасней и страшней. Инстинкт: стремиться к совершенству

● Атаковать уязвимое место

● Начать воплощение древних планов

● Воспользоваться преимуществом леса

 

Эльф-заклинатель

Волшебное пламя (урон к10, игнорирует броню)

близко, далеко

Особые свойства: острые чувства

Истинная эльфийская магия не похожа на заклинания людей. Человеческое волшебство — это ритуалы и формулы, обман в погоне за секретами волшебства, дающими отзвук в реальности. Люди глухи к волшебной симфонии, звучащей в лесах. Магия эльфов требует острого слуха, чтобы услышать эту мелодию, и голоса, чтобы петь, гармонизируя со звучащей мелодии. Люди подчиняют силы магии своей воле; эльфы просто трогают струны, напевая им в унисон. Эльфийские верховные маги в чём-то стали выше любого другого эльфа. В их крови пульсирует вся магия этого мира. Инстинкт: выпускать силу

● Сотворить магию, требуемую природой

● Выпустить на волю стихии

 

 

Энт

Хлещущие ветви (к10+5 урона)

удар копья, мощный

Особые свойства: деревянный

Энт стар, высок и толст корой,

Шагает через мрак лесной.

Медлителен, но как силён!

И скоро гневается он.

Коль в лес войдёшь ты с топором:

Знай: станет энт твоим врагом.

Инстинкт: защищать природу

● Двигаться с непоколебимой силой

● Пустить корни

● Распространить древнюю магию

Монстры 5 — ХИЩНЫЕ ОРДЫ

Гнолл-следопыт

Лук (урон к8)

близко, далеко

Особые свойства: острый нюх

Если один из них почуял кровь — вам не сбежать. Разве что с помощью богов или хотя бы следопытов герцога. Пустынную саванну опасно исследовать одному, и если вы упадёте и сломаете ногу, или съедите не тот кактус — лучше умереть от жажды, чем достаться гноллам. Видите ли, они предпочитают свою добычу живой: звук ломающихся костей и крики придают особую сочность их пиршеству. Отвратительные создания. Пока вы умираете, они пойдут по вашим следам. Медленно, но неустанно. Если пустынный ветер донесёт отзвук хохота, молитесь, чтобы Смерть нашла вас скорей, чем они. Инстинкт: охотиться на слабых

● Упорно выслеживать цель

● Напасть в минуту слабости

 

Гнолл-вожак

Меч (урон б[2к10], пробивание 1)

взмах меча

Особые свойства: острый нюх

Каждая стая выбирает вожака. Иногда по размеру — так проще всего. Чаще, однако, среди этих тощих, грязных дворняг вожаком становится не самый крупный или самый острозубый, а самый жестокий. Власть для гноллов — это готовность убить и сожрать своего брата под пристальным взглядом стаи, готовность унизить стаю, чтобы привязать её к себе. Если они так жестоки к своим родичам — представьте, как они смотрят на нас. В стае хищников овцам не место. Инстинкт: вести стаю

● Потребовать подчинения

● Отправить стаю на охоту

 

Гнолл-эмиссар

Церемониальный кинжал (к10+2 урона)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: острый нюх

О, эмиссар! Как мило. Вы, наверное, и понятия не имели, что у гноллов есть послы? Да, даже этим блохастым гиенам иногда приходится вести себя вежливо. Нет, не с нами. И не с гномами. Эмиссар — единственный из стаи, кто напрямую общается с их истекающим слюной демоническим хозяином. Жутковато? Да. У каждого пса есть хозяин, держащий поводок. Этот гнолл слышит голос своего хозяина. Слышит и повинуется. Инстинкт: делиться божественным прозрением

● Передать демоническую волю

● Вызвать у стаи бешенство

 

Орк-рубака

Зазубренный клинок (урон к6+2, пробивание 1)

взмах меча, месиво

Орда орков — это дикое, кровожадное и полное ненависти собрание племён. Мифы и легенды описывают источник этой ярости: проклятье демонов, уничтоженную родину, ошибку эльфийских магов… Но правда затерялась во времени. Каждый способный орк, мужчина или женщина, ребёнок и старик, приносит клятву верности вождю и владеет зазубренным клинком рубаки. Люди тренируются, чтобы сражаться и убивать — орки рождаются с этим знанием. Инстинкт: драться

● Самозабвенно сражаться

● Упиваться уничтожением

 

Орк-берсерк

Тесак (к10+5 урона)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: мутант

Запятнанные нечистым ритуалом Помазания Ночной Кровью воины орды возвышаются до своего рода рыцарства. За эту честь они платят рассудком, наполовину окунаясь в безумие. Это делает берсерков величайшими в племени, однако со временем хаос проникает глубже. Редкий берсерк, проживший несколько лет после ритуала, становится жутким на вид: отращивает рога или третью руку, в которой можно зажать железный тесак — их любимое оружие. Инстинкт: безумствовать

● Войти в ярость

● Выпустить хаос

 

Орк-крушитель

Молот (к10+3 урон, игнорирует броню)

взмах меча, удар копья, мощный

Прежде чем отправиться в земли орков, отважный сэр, задержитесь на минутку, послушайте историю о сире Регнусе. Регнус был, как и вы, сир, паладином Ордена: в сверкающем доспехе, с ростовым щитом. Он так им гордился, что называл себя Зеркальный Щит. Говорят, он решил спасти священника, похищенного из аббатства на границе. На пути Регнус столкнулся с отрядом орков и решил, как бывает, что они ему не чета. Битва началась, и всё шло хорошо, пока в схватку не вступил орк с молотом, который человеку не поднять. Говорят, орк был сложен как людоед или тролль, да, и одним ударом он сокрушил Регнуса вместе с его щитом. Говорят, это был не простой орк, а крушитель. Орки не могут сами ковать броню, так что, возможно, они крушат её из зависти. Хорошая тактика. Будьте осторожны. Инстинкт:громить

● Сокрушить броню или защиту

● Свалить могучего

 

Орк-одноглазый

Причинение ран (урон к8+2, игнорирует броню)

взмах меча, удар копья, близко, далеко

Особые свойства: один глаз

Во имя Расколотого взора и первой жертвы Эльфийской плоти, мы взываем к древним силам. Второй жертвой я заявляю право на тёмную магию Ночи, мою по праву! Подобно Ему, я иду к Гор-Ша-Так, железной виселице! Я взываю к рунам! К пасмурному небу! Возьмите этот орган, отведайте плоти наших врагов и дайте то, что принадлежит мне по праву! Инстинкт: ненавидеть

● Разорвать плоть божественной магией

● Забрать глаз

● Принести жертву и обрести силу

 

Орк-шаман

Стихийный разряд (урон к10, игнорирует броню)

взмах меча, удар копья, близко, далеко

Особые свойства: сила стихий

Орки не моложе иных рас. Когда эльфы строили первые города, орки гадали по костям и взывали к богам, живущим в камне и дереве. Они тысячелетиями затевали войны, завоёвывали королевства и приводили их в упадок, когда люди ещё не вылезли из пещер, а гномы не видели света солнца. Не мудрено, что их традиции всё ещё живы. Как и в первые ночи, шаманы призывают силы мира трудиться, сражаться и защищать их народ. Инстинкт: поддерживать силу орков

● Даровать защиту земли

● Даровать мощь огня

● Даровать скорость воды

● Даровать ясность воздуха

 

Орк-работорговец

Кнут (урон к6)

взмах меча, удар копья

По южным морям скользят корабли из кости, железа и старого дерева с красными парусами флота Орды. Орки той части света нападают на прибрежные поселения и берут в рабство рыбаков и их семьи. Говорят, на севере орки тоже проникаются ценностью бесплатного труда. Для них это почти священный долг — особенно когда к ним в руки попадают эльфы. Сложно представить судьбу хуже, чем провести жизнь рабом на орочьей галере, сгибаясь под ударами кнута. Инстинкт: брать в плен

● Захватить в плен

● Спутать сетью

● Одурманить

 

 

Они обычно выходят по ночам... Обычно.

— Ньют. «Чужие»

 

 

Орк-теневой охотник

Отравленный кинжал (к10 урона, пробивание 1)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: плащ тени

Орки не всегда нападают с факелами и воплями. Для последователей Расколотого Бога отравление и убийство во тьме — священные искусства. Встречайте, теневые охотники. Окутанные магией Ночи, они проникают в лагеря, города и храмы, и обрывают жизни их обитателей. Если вой берсерков отвлечёт вас, вы не и заметите, как орочий кинжал окажется в вашей спине. Инстинкт: убивать в ночи

● Отравить

● Слиться с тенью

● Погрузить во тьму

 

Великий Вождь орков

Железный меч Эпох (б[2к10]+2 урона)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: благословение одноглазых, благословение шаманов, божественная защита от ударов смертных

У орков есть свои вожди и главы племён. Одни захватывают власть, другие — терпят крах от вражеских интриг. Но Великий Вождь всегда один. Он один в орде благословлён одноглазыми и шаманами. Он один ступает в ногу со стихиями под властью Ночи. Он один владеет железным мечом Эпох и ведёт древнюю вражду с цивилизованными расами. Великого Вождя уважают, его приказам следуют беспрекословно. Главное, его боятся. Слава великому вождю! Инстинкт: вести за собой

● Развязать войну

● Продемонстрировать свою силу

● Разжечь ярость племён

 

Тритон-разведчик

Трезубец (м[2к10] урона)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: подводный

Один такой попался в сети рыбацкой деревни. Похожий на человека, наполовину покрытый чешуёй. Он задохнулся на воздухе, но успел немало рассказать на ломаном, выученном на слух общем языке. Он поведал рыбакам о скором приливе. О том, что сила их подводного бога неодолимо растёт. Что империя тритонов поднимется и погрузит сушу на дно океана. Эта байка разошлась по миру, и сейчас, когда рыбаки выходят в неспокойное море, они пристально смотрят вглубь в страхе, что она была правдой. Что глубоко внизу силы наблюдают и ждут. Что грядёт прилив. Инстинкт: шпионить за миром на поверхности

● Открыть свои тайны

● Ударить в слабое место

 

Тритон-заклинатель глубин

Волны (урон к8+2, игнорирует броню)

близко, далеко

Особые свойства: подводный, мутант

Отчасти священник, отчасти изгнанник, заклинатель волн говорит голосом глубин. Их легко опознать по мутациям — прозрачной коже или рядам акульих зубов; свету из глаз или кончиков пальцев, манящему во тьме подводного царства. Они знают тайный язык призыва морских созданий и контроля над ними, ездят верхом на диких морских конях и читают заклятья, что облепляют борта кораблей ракушками и тянут на дно, или обращают дерево в труху. Сейчас заклинатели возвращаются в подводные города с вестью, что пророчество скоро свершится: мир людей накроет ледяной морской водой. Заклинатели говорят, владыки прислушиваются. Инстинкт: приблизить прилив

● Произнести заклинание воды и уничтожения

● Повелевать тварями морскими

● Открыть волю богов

 

Тритон-подводник

Гарпун (б[2к8] урона)

взмах меча, близко, далеко

Особые свойства: подводный

Тритоны по природе не воинственны. Они избегают боя, кроме случаев, когда им противостоят сахьягины, и даже тогда лишь защищаются и отступают в глубины, куда враг не последует. Но всё меняется. Когда заклинатели глубин призвали свой народ к бою, некоторые тритоны вняли зову. Этих воинов назвали подводниками. Одетые в броню из ракушек и закалённого стекла, с пиками и гарпунами в руках, они строем атакуют корабли, отошедшие слишком далеко от порта. Берегитесь знамён из водорослей на горизонте и боевого сигнала раковины. И постарайтесь держать корабли поближе к берегу. Инстинкт: вести войну

● Вести тритонов в бой

● Затащить под воду

 

Тритон-аристократ

Трезубец (урон к8)

взмах меча, близко, далеко

Особые свойства: подводный

Говорят, правящие дома тритонов избрали на заре времён: забытый в наши дни бог даровал им власть над всеми тварями морскими. Родословные тритонов тянутся сквозь эпохи, передавая власть от отца к дочери и от матери к сыну. Каждый правит своим городом как заблагорассудится — одни царят лично или с супругом, другие собирают совет из братьев и сестёр. Раньше они славились мудростью, и наибольшим уважением пользовались дома спокойного нрава. Пророчество заклинателей изменило это: от вельмож ждут силы, не благоразумия. Аристократы начали поддаваться, и многие боятся, что древняя кровь изменилась необратимо и навсегда. Прилив близко. Инстинкт: предводить

● Разжечь в тритонах жажду войны

● Призвать подкрепление

 

Формиан-рабочий

Укус (к6 урона)

взмах меча

Особые свойства: связь с ульем, насекомоподобный

Справедливо полагают, что эти существа (как все насекомые), повязаны силами Закона. Они воплощают порядок — идеально разделённое общество, где каждая личинка, юнец и взрослый знают своё место. Формиане — смесь человека и муравья (хотя, я слышал, в западной пустыне живёт их крылатый брат, похожий на ос, а в восточных лесах — формиане с огромными руками-пилами, как у богомолов). Этот же вид формиан с прочным панцирем и упорным умом образует низшую касту. Они трудятся в муравейниках с целеустремлённой радостью, недоступной нашему пониманию. Инстинкт: следовать приказам

● Поднять тревогу

● Создать ценности для улья

● Ассимилировать

 

Формиан-бригадир

Шипованный кнут (урон к8)

взмах меча, удар копья

Особые свойства: связь с ульем, насекомоподобный

Чтобы править империей, нужны две руки: одна держит скипетр, другая — погоняет кнутом. Этот вид муравьиного народа и есть кнут, а рук у них аж четыре, и, числом один на сотню рабочих, они руководят неисчислимыми роями подчинённых, которые роют глубокие пещеры и возводят зиккураты формиан. Бригадиры возвышаются на два или три фута над своими безмозглыми сородичами и обладают более острым и жестоким умом. Обычно они игнорируют «мягкие расы» (как они нас называют), пока мы не мешаем их планам. Но если вы встанете на пути Великой Работы — привлечёте их пристальное внимание. А этого делать не стоит. Инстинкт: приказывать

● Приказать рабочим вступить в бой

● Пустить в ход большие числа

 

Формиан-центурион

Шипованное копьё (урон б[2к6+2])

взмах меча, удар копья

Особые свойства: связь с ульем, насекомоподобный, крылья

Они могут быть легионерами армии формиан или преторианцами королевы — в каждом улье есть множество этих опасных насекомых. От рабочих их отличает тёмный панцирь, часто со следами ударов и церемониальными отметками, и не мудрено: они — основная боевая сила формиан. Рождённые, обученные и живущие ради одной цели — битвы с врагами, они сражаются сотней клинков как одним. Пока что силы Закона не видят смысла в великой войне с человечеством, но мы знаем, каковы они в мелких стычках — обрушиваются на пограничные города, сверкая крыльями, или сыплются из песчаного кургана, чтобы зачистить только что вырытую шахту. Они не упиваются убийством, это лишь средство. Инстинкт: сражаться, следуя приказам

● Наступать единым фронтом

● Призвать подкрепления

● Отдать жизнь за улей

 

Королева формиан

Сокрушающие жвала (урон к10+5)

удар копья, мощный

Особые свойства: связь с ульем, насекомоподобное

В сердце улья любого размера и типа живёт королева. Она огромна, её защищает стража, ей служит каждый рабочий и бригадир. У неё своя задача: умножать свой род и расширять улей. Откладывать яйца. Растить. Нам не понять образ мысли этих созданий, но известно, что они как-то общаются со своими детьми сквозь огромные расстояния, и что они начинают обучать личинок путям земли, камня и войны без единого слова, ещё когда те могут лишь извиваться. Гибель королевы повергает улей в хаос: лишившись своего монарха, формиане обращаются друг против друга в безумной ярости. Инстинкт: плодить формиан

● Воззвать к каждому порождённому ей формиану

● Выпустить недорощенную личинку-мутанта

● Организовать и отдать приказы

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.