ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Нормы перевалки грузов (в тоннах) на предстоящий месяц Вид перевалки | Последняя цифра учебного шифра | | | | | | | | | | | с железнодорожного транспорта на водный, Qнор | | | | | | | | | | | с водного транспорта на железнодорожный, Qнорм | | | | | | | | | | | Руководствуясь установленными нормами перевалки грузов и данными анализа, необходимо распределить пропорционально между перевалочными пунктами транзитный грузопоток, который определяется по формуле: , где I - пункт перевалки (А или Б); j - вид перевалки (с железной дороги на водный транспорт или с водного транспорта на железную дорогу). а) нормы перевалки грузов на предстоящий месяц составляют: с железной дороги на воду – Qнорм=3500 т, а с водного транспорта на железную дорогу – Qнорм=10500 т. б) Транзитные грузопотоки (Qтр) и своя погрузка за прошедший месяц (Qпог) показаны в таблице 4. Таблица 4 Исходные данные для примера расчета (выполненная грузоперевалка – числитель; план на прошлый месяц - знаменатель), т На С | железную дорогу | водный транспорт | А | Б | А | Б | железной дороги | Транзит | - | - | 1350/1300 | 1150/1225 | Своя погрузка | - | - | 500/550 | 450/450 | водного транспорта | Транзит | 6000/6100 | 7000/7100 | - | - | Своя погрузка | 600/650 | 650/700 | - | - | Всего | 6600/6750 | 7650/7800 | 1850/1850 | 1600/1675 | Из анализа грузопотоков видно, что норма перевалки грузов на предстоящий месяц с железной дороги на водный транспорт увеличена на 950 т и с водного транспорта на железную дорогу на 1250 т. Погрузка железной дороги и речного пароходства в прошлом месяце значительно не увеличилась, поэтому увеличение норм перевалки должно произойти за счет транзитного грузопотока. а) для перевалки с железной дороги на водный транспорт по пункту А: Qрасптр=(3500-950)1350/2500=1337 т б) для перевалки с железной дороги на водный транспорт по пункту Б: Qрасптр=(3500-950)1150/2500=1173 т в) с водного транспорта на железную дорогу по пункту А: Qрасптр=(10500-1250)6000/13000=4269 т г) с водного транспорта на железную дорогу по пункту Б: Qрасптр=(10500-1250)6000/13000=4980 т. Полученные нормы перевалки грузов (транзит и своя погрузка) на предстоящий месяц по каждому перевалочному пункту необходимо записать в таблицу 5. Также указывается процент фактического выполнения перегрузки грузов железной дорогой и речным пароходством в прошлом месяце по отношению к заданному плану в прошлом месяце по пунктам перевалки и процент ее увеличения (+) или уменьшения (-). Таблица 5 Результаты расчета (нормы перегрузки в тоннах на предстоящий месяц по перевалочным пунктам), т На С | железную дорогу | водный транспорт | А | Б | А | Б | железной дороги | Транзит | - | - | | | Своя погрузка | - | - | | | водного транспорта | Транзит | | | - | - | Своя погрузка | | | - | - | Всего | | | | | % фактического выполнения грузоперевалки в прошлом месяце; (+) % увеличения; (-) % уменьшения. | 97,77% 72,13 % | 98,03 % 72,17 % | 100 % 101,4 % | 95,52 % 96,90 % | Задача №2 «Определение пропускной способности железнодорожного грузового фронта и причала в речном порту» Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 6. Требуется: 1. Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза. 2. Определить пропускную способность причала в речном порту. Таблица 6 |