МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Время стоянки и скорости движения транспортных средств на полигоне





Показатель Последняя цифра учебного шифра
Время одной стоянки в раздельном пункте, мин автотранспорта                  
ж.-д. транспорта                  
Скорость движения, км/ч автотранспорта                  
ж.-д. транспорта                  

 

Согласно схеме сети направлений, представленной на рисунке 1, автотранспорт может осуществлять движение по всем преимущественным направлениям: А-Б-В-Ж; А-Б-Ж; А-Б-Е-Ж; А-Е-Ж; А-Г-Д-Е-Ж; А-Г-Д-В-Ж. Железнодорожный транспорт – при ограниченности повсеместной прокладки линий – может осуществлять движение по направлениям, приближенным к А-Б-В-Ж и А-Г-Д-В-Ж.

Определяется кратчайшее расстояние при движении из пункта А в пункт Ж:

Автотранспортом:

1) А-Б-В-Ж: 105+160+85=350 (км);

2) А-Б-Ж: 105+85=190 (км);

3) А-Б-Е-Ж: 105+195+95=395 (км);

4) А-Е-Ж: 225+95=320 (км);

5) А-Г-Д-Е-Ж: 125+135+165+95=520 (км);

6) А-Г-Д-В-Ж: 125+135+405+85=750 (км);

Железнодорожным транспортом:

1) А-Б-В-Ж: 105+160+85= 350 (км);

2) А-Г-Д-В-Ж: 125+135+405+85= 750 (км);

Для авто- самый короткий путь – по варианту 2,а для железнодорожного транспорта 1

Определяется время в пути при движении.

Автотранспортом:

(190/75)*60+20 (мин)=2 ч 40 мин;

Ж.-д. транспортом:

(350/90)*60+10 (мин)=4 ч 00 мин.

На основании расчетов делаем вывод о преимуществе автомобильного транспорта над ж.-д. транспортом, так как время в пути меньше на 1 час 20 мин.

 

 

Задача №4 «Расчет рабочих парков и производительности транспортных средств»

Исходные данные для решения задачи приведены на рисунке 2 и в таблицах 9-12.

Требуется:

1. Рассчитать оборот судов, вагонов, автомобилей при перевозке заданного количества груза в смешанном водно-железнодорожно-автомобильном сообщении.

2. Определить рабочие парки судов, вагонов, автомобилей, необходимых для перевозки заданных объемов груза.

3. Рассчитать среднесуточный пробег вагона и производительность вагона и локомотива.

Таблица 9

Технические параметры транспортных средств

Последняя цифра учебного шифра Суточный объем перевозок, т/сут Грузоподъемность, т Коэффициент использования грузоподъемности
судна вагона автомобиля судна вагона автомобиля
7,0 0,70 0,78 0,85

 

 

 

Таблица 10

Элементы оборота судна

Предпоследняя цифра учебного шифра Расстояние, км Скорости, км/ч Время нахождения в порту, ч
l1 l2 течения воды движения судна технического обслуживания под грузовой операцией
груженого порожнего
2,8 17,0 20,6 9,0 18,0

 

Перевозка грузов в объеме, заданном в таблице 9, производится из пункта А в пункт Ж сначала водным, а затем железнодорожным транспортом (см. рис. 2).

Часть груза (доля от заданного в таблице 9 приведена в таблице 12) перегружается на автотранспорт и следует до пункта И.

Условно принять, что транспортные средства в обратном направлении следуют в порожнем состоянии.

Потребность в транспортных средствах для перевозки заданного объема груза (рабочий парк) на любом виде транспорта можно определить по формуле:

,

где U – число транспортных средств, которое необходимо ежесуточно подавать под погрузку для обеспечения заданного объема перевозок;

θ – оборот транспортного средства, сут.;

Т – время работы транспортного средства в течение суток, ч (для железнодорожного транспорта – 24 ч, для речного и автомобильного Т=16 ч);

,

где Q – суточный объем отправления груза, т;

q – грузоподъемность транспортного средства, т;

γ – коэффициент использования грузоподъемности.

Таблица 11

Элементы оборота вагона

Последняя цифра учебного шифра Расстояние, км Простой на станциях, ч Средняя масса состава поезда, т Среднесуточный пробег локомотива, км Средняя участковая скорость, км/ч
l3 l4 l5 технической погрузки- выгрузки
4,8

 

Таблица 12





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.