МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Исходные данные к расчету пропускной способности грузовых обустройств





Наименование показателя Сумма двух последних цифр учебного шифра
Полезная длина грузового фронта ж.д. пути, м                  
Род груза     П              
Род вагона     П-В              
Длина вагона, м     20,2              
Статическая нагрузка вагона т/ваг                  
Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов                  
Производительность механизма, т/час                  
Продолжительность работы механизма в течение суток, час                  
Коэффициент использования причала     0,64              
Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов, час     2,6              

Примечание: К - контейнеры, З – зерно, П – песок, Г – гравий, Щ – щебень, У – уголь, И – известняк, К-В – контейнеровоз, З-В – зерновоз, П-В – полувагон

Максимальная пропускная способность грузового фронта (вагонов в сутки) при подаче и уборке вагонов одним локомотивом у берегового причала определяется по формуле:

=120*9/20,2=54 ваг.сут

где Lпп – длина грузового фронта, м;

kпод-уб – количество подач-уборок на грузовой фронт в сутки;

lв - длина вагона, м.

Количество подач-уборок вагонов в сутки на грузовой фронт определяется из соотношения времени, затрачиваемого на работу маневрового локомотива с подачей, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива:

=24/2,6=9 подач.

где Тпод-уб - время, затрачиваемое маневровым локомотивом на выполнение операций по подаче вагонов, включая время на подачу-уборку, расстановку вагонов и возвращение локомотива, час.

Суточная пропускная способность причала в вагонах определяется по формуле:

=2*194*16*0,64/130=31ваг.сут.

где Мпрм – количество работающих на причале механизмов;

Чпрм - часовая производительность механизма, т/час;

Тпрм - продолжительность работы механизма, час;

kпр - коэффициент использования причала;

Рст - статическая нагрузка вагона, т/ваг.

По окончанию решения задачи необходимо привести конкретные организационно-технические и технологические мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность рассматриваемых технических обустройств на перевалочном пункте.

Задача №3 «Определение оптимального варианта доставки пассажиров разными видами транспорта»

Исходные данные для решения задачи приведены на рисунке 1 и в таблицах 7, 8.

Требуется:

1. Нарисовать схему расположения сети направлений, с нанесением раздельных пунктов и основных расстояний.

2. Определить кратчайшее расстояние от пункта «А» до пункта «Ж» для автомобильного и железнодорожного видов транспорта по исходным данным для каждого варианта.

3. При заданной скорости движения авто- и ж.-д. транспорта рассчитать время в пути с учетом стоянок на раздельных пунктах.

4.

 
 

По результатам расчетов сделать вывод о преимуществах движения пассажиров при сравнении двух видов транспорта, исходя из условий задачи.

Таблица 7

Основные расстояния между раздельными пунктами

Направление Предпоследняя цифра учебного шифра
А-Б                  
Б-В                  
В-Ж                  
А-Е                  
А-Г                  
Г-Д                  
Д-Е                  
Д-В                  
Б-Ж                  
Б-Е                  
Е-Ж                  

Таблица 8





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.