МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Элементы оборота автомобиля





Предпоследняя цифра учебного шифра Расстояние, км Техническая скорость, км /ч Время, ч Доля груза, следующая до пункта И
l6 l7 погрузки выгрузки
1,3 1,2 0,26

 

Оборот транспортного средства (или время оборота) может быть расчленен на составляющие:

- время нахождения транспортного средства в пунктах погрузки и выгрузки;

- время нахождения в движении, включая непродолжительные стоянки;

- время, затрачиваемое на технологические нужды в пути следования.

Для речного транспорта оборот судна:

=

(670/(17,0+2,8)+670/(20,6+2,8)+1*9+2*18,0)=5(ч)

где Lр – расстояние доставки груза по реке на основании рисунка 2 и таблицы 10;

υгр , υпор – скорость движения судна в груженом и порожнем состоянии, км/ч;

υтеч – скорость течения реки, км/ч;

Kтех, tтех – количество стоянок по техническим надобностям и продолжительность одной стоянки в часах (Kтех принимается из рисунка 2);

tгр – время нахождения судна в порту производства грузовых операций, ч.

Для железнодорожного транспорта оборот вагона, наряду с производительностью, является основным качественным показателем, характеризующим работу подвижного состава, может быть определен по формуле:

=

1\24*(2*1590/39+4,8*3+2*18)=6(ч)

где Lж − расстояние перевозки груза по железной дороге от станции В до станции Ж (определяется на основании рисунка 2 и таблицы 11);

υуч – участковая скорость движения поезда, км/ч (по таблице 11);

Ктех – количество технических станций (сортировочных, участковых), проходимых вагоном за время оборота в груженом и порожнем состоянии (из рисунка 2);

tтех – среднее время нахождения вагонов на каждой технической станции, ч;

2 – количество грузовых операций (погрузка, выгрузка) за оборот;

tгр – время нахождения вагона на станции производства грузовой операции, ч.

Расчет времени оборота автомобиля производится по формуле:

=

1/24(2*660/56+1,3+1,2)=1(ч)

где Lа − расстояние перевозки груза по автомобильной дороге от станции Ж до станции И (определяется на основании рисунка 2 и таблицы 12);

υтех – техническая скорость движения автомобиля, учитывающая кратковременные стоянки, км/ч;

tп, tв – время на погрузку и выгрузку, ч.

На автомобильном транспорте, в отличие от железнодорожного и водного, время, затрачиваемое в пунктах погрузки и выгрузки, является незначительной величиной. Это связано с отсутствием таких длительных операций, как ожидание подачи и уборки подвижного состава к местам погрузки и выгрузки, простои в ожидании начала этих операций.

Среднесуточный пробег вагона (среднесуточная скорость движения):

=2*1590/5,5=578(км)

где 2Lж – рейс вагона, т.е. расстояние, проходимое вагоном за время оборота, км.

Производительность вагона – это количество работы (т·км нетто), выполненной одним вагоном за сутки:

=38160/1026=37(т.км.нетто)

Грузооборот определяется по формуле:

=24*1590=38160 (т.км.нетто)

Производительность локомотива:

=2900*480=1392000(т.км.нетто)

где Qбр – масса состава поезда брутто;

Sл – среднесуточный пробег локомотива.

В заключение необходимо привести конкретные мероприятия, реализации которых позволяет сократить время оборота транспортных средств.

 

Список использованной литературы

1. Транспортная система России - 2009/вып. М-вом трансп. РФ. - М.: Реал-Медиа, 2009. - 360 с.

2. Шишкина, Л. Н. Транспортная система России: учеб. для студ. техн. ж.-д. трансп./ Л. Н. Шишкина; утв. Деп. кадров и учеб. завед. МПС России. - М.: Желдориздат, 2001. - 208 с.

3. Железнодорожная транспортная система. Эффективность. Надежность. Безопасность/А. М. Призмазонов [и др.]; под ред.: А. М. Призмазонова. - М.: Желдориздат, 2002. - 428 с.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.