МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Справка по порту назначения





 

Порт Марина-ди-Каррара в основном для вывоза мрамора, находится в 2,7 мили от селе­ния Марина-ди-Масса. Он защищен тремя молами: восточным, запад­ным и внешним. В порту имеется внешний рейд.

В северо-западной части порта вблизи основания западного мола построен новый бассейн, глубины в котором 2—8 м.

На берегу против порта раскинулся город Марина-ди-Каррара.

Вход в порт подвержен незначительному заиливанию. В результате дноуглубительных работ глубины в порту доведены до 8,5 м.

В порту выставляются швартовные бочки.

При следовании в порт необходимо, усматривая вход в него, лечь на курс 320° с расчетом пройти в 60 м от огня, установленного на оконеч­ности восточного мола.

Приметные пункты. При подходе к порту хорошо опознается 15 башня Колония-Марина, отделенная от города лесным массивом; в центре города Марина-ди-Каррара хорошо видна колокольня с часами, трехарочными окнами и шпилем. В городе приметны также высотные здания, трубы и бело-красная ажурная башня антенны. У основания западного мола виден высокий мостовой кран с желтым основанием.

Ветры. Юго-западные ветры, скорость которых достигает иногда 14—21 м/с, вызывают очень сильное волнение, вследствие чего входить в порт становится опасным. При этом ветре у причальных сооружений в порту образуется сильный прибой.

При сильных юго-восточных ветрах в порту возникает сильное бес­порядочное волнение, особенно у причалов западного и внешнего молов.

Северо-восточные и северо-западные ветры, даже очень сильные, опасного волнения в порту не создают.

Навигационное оборудование. Подходы к порту и плавание по его акватории обеспечиваются береговыми средствами навигационного оборудования.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт обязательна для судов валовой вместимостью свыше 1415 м3 (500 рег. т). Эти суда в ожидании лоцмана должны находиться за пределами внеш­него рейда порта.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются
буксир и плавучие краны.

Ремонт. В северо-западной части порта есть сухой док и судо­строительная верфь.

Снабжение. Пресную воду можно принять из водопровода на западном молу.

На внутренней стороне восточного мола оборудован причал длиной около 400 м и шириной 60 м. У основания внешнего мола имеется при­чал длиной 160 м.

Якорное место находится в порту; грунт якоря держит хорошо. Не рекомендуется становиться на якорь при юго-восточных ветрах, вызывающих сильное беспорядочное волнение.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из портовых правил порта Марина-ди-Каррара.

1. Действие настоящих правил распространяется па акваторию, ограниченную ок­ружностью радиусом 1 миля от оконечности внешнего мола.

2. Всем судам запрещены остановка и постановка на якорь у входа в гавань на расстоянии менее 1000 м от оконечности внешнего мола.

3. Все суда при входе в гавань должны уменьшить скорость; входящие суда обя­заны уступать дорогу выходящим судам.

4. Всем судам и плавсредствам, не имеющим отношения к водозабору, запрещены 20 проход, остановка и постановка на якорь в расстоянии менее 130 м от пирса, на кото­ром расположен водозабор.

Предупреждение. Запрещается проходить в расстоянии менее 50м от светящего знака Магра.

К набережной подведена электроэнергия. В гавани можно произ­вести ремонт корпуса и двигателей, а также пополнить запасы топ­лива, воды и продовольствия.



 

 

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы были изучены навигационно - гидрографические и гидрометеорологические характеристики района плавания, которые являются мало благоприятными для плавания в зимний период времени.

Были практически решены задачи по подбору карт, руководств и пособий на переход, а также их корректуры: для захода в порты, бухты, на рейды и якорные места подобраны планы; для плавания в непосредственной близости от берегов, в шхерах и узкостях подобраны частные карты; для плавания на значительном удалении от берега – путевые; для общего изучения района плавания и составления графического плана рейса – генеральные карты.

Были составлены справочные материалы на рейс, составлен графический план перехода, рассчитана протяженность и продолжительность рейса(463 мили), составлена предварительная прокладка, собрана информация об огнях и знаках, используемых для ориентировки во время рейса.

На случай неблагоприятных погодных условий подобраны места возможных укрытий и якорных стоянок.

.Для упрощения решения задач по определению места судна астрономическими способами рассчитаны элементы освещенности горизонта.

Для повышения безопасности судна во время плавания были рассчитаны дискретности обсерваций.

Работая над курсовым проектом, мы изучили режим работы и обычаи порта Суда.

Главным итогом проделанной работы является составление плана безопасного во всех отношениях перехода Марсель(Франция)-Марина-ди-Каррара(Италия): переход является безопасным (с условием плавания вблизи берегов) и экономически выгодным, так как выбран наиболее короткий путь.

 

 

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Наставление по штурманской службе на судах Министерства речного флота РСФСР, част. 3

2. Ермолаев Г.Г. Морская лоция. – Москва: Транспорт, 1982.

3. Кораблевождение. Практическое пособие для штурманов. МО СССР ГУНиО, 1972.

4. Методические указания к выполнению курсового проекта по навигации и лоции на тему: «Проработка перехода». – Ленинград: ЛИВТ, 1976.

5. Методические указания по оформлению пояснительных записок курсовых и дипломных проектов. – Горький, ГИИВТ, 1977.

6. Наставления по организации штурманской службы на судах ММФ СССР. – Москва: Реклам информбюро ММФ, 1982.

7. Справочник капитана дальнего плавания. – Москва: Транспорт, 1988.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.