ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Подбор карт и пособий на переход Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах самого крупного масштаба, в частности: для захода в порты, бухты, на рейды и якорные места подбираются планы; для плавания в непосредственной близости от берегов, в шхерах и узкостях подбираются частные карты; для плавания на значительном удалении от берега – путевые; для общего изучения района плавания и составления графического плана рейса – генеральные карты. Все подобранные на переход карты, руководства и пособия для плавания сводим в таблицу № 1. Список карт и пособий на переход Таблица 1 № п/п | Адмиралтейские номера | Заголовок карты или пособия | Год издания (масштаб) | | | | | Генеральные карты | | | От Балеарских островов до островов Сардиния и Корсика | 1:1000000 | | | От порта Монако до порта Барселона | 1:500000 | | | Балеарское (Иберийское) море | 1:500000 | Путевые и частные карты и планы | | | Марсельский залив | 1:50000 | | | Подходы к порту Марсель | 1:25000 | | | Порт Марсель | 1:10000 | | | От Ниццы до Марселя | 1:200000 | | | Подходы к порты Тулон | 1:50000 | | | От мыса Камара до полуострова Жьен с островами Йер | 1:50000 | | | От мыса Бомет до мыса Камара | 1:50000 | | | От мыса Кап-Гро до мыса Драммон | 1:50000 | | | От мыса Мортола до мыса Кап-Гро | 1:50000 | | | От порта Империя до мыса Мортола | | | | От мыса Меле до мыса Арма | 1:50000 | | | От порта Савона до мыса Меле | 1:50000 | | | От Генуи до Ниццы | 1:200000 | | | От острова Эльба до Генуи | 1:200000 | | | От порта Сицилия до мыса Манара | 1:50000 | | | От гавани Виареджо до порта Специя | 1:50000 | | | Порт Специя | 1:10000 | КНИГИ | | | Лоция Тирренского и Лигурийского морей с островами Сардиния и Корсика | | | | Лоция Северозападной части Средиземного моря | | | | Огни Средиземного моря ч II | | Корректура карт и пособий Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице №2. | Перечень выполненной корректуры Таблице 2 | Адмиралтейские номера карт и пособий | Год и номера издания. ИМ ГУНиО ИМ ГС флота | Краткое содержание корректуры | Приближенные координаты | | | | | | № 11 1997 г №изв 1459 | Упразднить АРМ и надпись (85) | 41 53.97 N 8 36.80 E | | № 11 1997 г №изв 1459 | Упразднить АРМ | 41 53.97 N 8 36.80 E | | №11 1997 г. №изв 1456 | 1. Буй 2. Буй 3. Буй 4. Буй | 43 10.17 N 5 38.90 E 43 10.47 N 5 38.90 E 43 10.25 N 5 38.28 E 43 10.27 N 5 39.00 E | | №11 1997 г. №изв 1457 | Подводное препятствие с глубиной над ним 5 м | 43 06.77 N 6 12.16 E | КНИГИ | | №11 1997 г. №изв 1523 | 1. Стр. 1-15. Строка Л). После строки поместить: Морская ферма (устричный садок) находится в 4,5 кот к W от оконечности западного мола гавани Торре- дель- Греко. Светящие буи ограждают морскую форму сS и NW | | №11 1997 г. №изв 1523 | 2. Стр. 505. Строка 3. Вычеркнуть. | | №11 1997 г. №изв 1524 | 1. Стр. 140. Строка 28. После строки поместить: «Подводное препятствие с глубиной над ним 5 м находится на подходе к гавани Потюо в 1,5 кбт к S от входа в гавань.». | | №11 1997 г. №изв 1524 | 2. Стр. 185. Строки 35-38. Вычеркнуть | | №11 1997 г. №изв 1524 | . Стр. 307. Строка 11. Вычеркнуть | | №11 1997 г. №изв 1524 | 4. Стр. 396. Строка 30. После строки поместить: «Затонувшее судно находится в 4 кбт к 88Е от мыса Крестас | | №11 1997 г. №изв 1524 | 5. Стр. 479. Строка 56. После строки поместить: Районы рыбных банок находятся в 2,5 мили к SSW и в 4,5 мили к SW от мыса Эспада | | №11 1997 г. №изв 1524 | 6. Стр. 560. Строки 51-52. Вычеркнуть и взамен поместить: «Район, ограниченный для плавания и запретный для постановки на якорь, расположен непосредственно к NW от мыса Европа.». | СОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РЕЙС 3.1. Графический план перехода После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения общей протяженности и продолжительности рейса, времени прохода его отдельных участков, получения исходных данных для предварительной прокладки на путевых картах, а также определении необходимых запасов топлива, продовольствия и воды. |