ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Расчет протяженности и продолжительности рейса Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по заданной скорости перехода. За тем прибавляется время: на прохождение узкостей, каналов и лоцманскую проводку; на каждую швартовую операцию. Все результаты предварительного расчета протяженности и продолжительности рейса сводятся в таблицу №3. Протяженность и продолжительность перехода Таблица 3 Протяженность маршрута перехода | Расстояние по таблице расстояний | Расстояние по генеральной карте | Ходовое бремя при скорости 9 уз. | | | | | Лоцманская проводка | ---------------- | ---------------- | 6 ч. | От Марселя до Мария-ди-Каррары | 221 м. миль | 239 м. миль | 24 ч. | Лоцманская проводка | ---------------- | ---------------- | 4 ч. | Швартовные операции | ----------------- | ----------------- | 0,5 ч. | Итого | 221 м. мили | 239м. мили | 19,5 ч. | Предварительная прокладка Предварительная прокладка выполняется на всех откорректированных путевых картах, частных и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в рейсе. При этом, для захода в порты, бухты, узкости и выходы из них, для подходов к якорным местам и для плавания в непосредственной близости от навигационных опасностей она ведется только на частных картах и планах. При выборе курсов в море необходимо строго руководствоваться: ограничениями, установленными регистром, рекомендациями для плавания судов данного класса, приказом Министерства Транспорта, указаниями для плавания, приводимыми в лоциях и навигационных картах. Предварительная прокладка в общем должна соответствовать графическому плану рейса, но учитывать: конкретные особенности навигационной обстановки на каждом участке пути, требования местных правил и лоции, особенности систем разделения движения, реальные данные о светлом и темном времени суток, погоде, приливно-отливных явлениях, другие особенности и условия плавания. На основе данных предварительной прокладки составляется таблица №4. Таблица курсов предварительной прокладки Таблица 4 № п/п | широта N | Долгота E | ПУ/S | Время Часы | Ориентир | ИП/Д | НМК | | | | | | | | | | 43 16.0 | 5 22.0 | 211/7 | 0.7 | Мк о-ва Планье | 139/7.5 | | | 43 09.7 | 5 17.2 | 114/36 | 3.6 | Мк о-ва Планье | 327/2.5 | | | 42 54.8 | 5 59.5 | 83/25 | 2.5 | GPS | | | | 42 58.7 | 6 34.0 | 56/85 | 8.5 | GPS | | | | 43 44.7 | 8 08.4 | 79/86 | 8.6 | м. Меле | 8/12.8 | | | 44 02.0 | 10 03.0 | | | GPS | | | Сведения об огнях и знаках Из пособия «Огни и знаки» выбираются сведения о маяках, светящих огнях и знаках, которые предполагается использовать в качестве ориентиров на переходе, а также осуществляем пересчет дальности видимости огней в зависимости от времени суток и высоты глаза наблюдателя. Все эти данные сводятся в таблицу №5. Сведения об огнях и знаках Таблица 5 Название | Высота от уровня моря | Дальность видимости | Характер огня | Координаты | | | | | | Меле | 94м | 24 М | Бл Пр (3) 15с | 43 57 N 8 10 Е | Арма | 50м | 24 М | Бл Пр (2) 15 | 43 49 N 7 50 E | ЛА-Гаруп | 104м | 31 М | Бл Пр (2) 10с | 43 34 N 7 09 E | Камара | 130м | 26 М | Бл Пр (4) 15с | 43 13 N 6 40 Е | Ле Титан | 14м | 13 М | Бл Кр (2+1) 12с | 43 03 N 6 31 Е | Сведения о местах укрытия и якорных стоянках Для обеспечения безопасности перехода необходимо подобрать места укрытий и якорных стоянок на случай плохих гидрометеорологических условий и в соответствии с классом судна. По пути следования в случае плохой погоды можно укрыться в следующих бухтах: бухта Анс-де-Л’Эстак, глубина 15-20 метров, грунт песок с ракушкой; бухта Сент-Оспин, глубина 20-25 метров, грунт песок с ракушкой; бухта Вильфрагин, глубина 20-25 метров, грунт песок; рейд Йер, глубина 20-50 метров, грунт песок с ракушкой. Все вышеперечисленные бухты укрывают только от ветров, дующих с берега, те есть от ветров NW,N и NE. Расчет элементов освещенности горизонта На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Координаты судна на момент наступления астрономических явлений снимаем с генеральных карт, расчетные данные сводим в таблицу №6. Судовое время соответствует зимнему московскому времени. Таблица светлого времени суток Таблица 6 Дата | Астрономическое явление | Расчетные координаты | Время явления | широта, N | долгота, E | | | | | | 10.11 | Начало навигационных сумерек | 42 55.0 | 6 05.0 | 5.44 | 10.11 | Восход Солнца | 42 56.5 | 6 20.0 | 6.51 | 10.11 | Заход Солнца | 43 44.5 | 8 07.5 | 16.37 | 10.11 | Конец навигационных сумерек | 43 47.5 | 8 13.0 | 17.43 | |