МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расчет протяженности и продолжительности рейса





Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по заданной скорости перехода. За тем прибавляется время: на прохождение узкостей, каналов и лоцманскую проводку; на каждую швартовую операцию. Все результаты предварительного расчета протяженности и продолжительности рейса сводятся в таблицу №3.

Протяженность и продолжительность перехода

Таблица 3

Протяженность маршрута перехода Расстояние по таблице расстояний Расстояние по генеральной карте Ходовое бремя при скорости 9 уз.
Лоцманская проводка ---------------- ---------------- 6 ч.
От Марселя до Мария-ди-Каррары 221 м. миль 239 м. миль 24 ч.
Лоцманская проводка ---------------- ---------------- 4 ч.
Швартовные операции ----------------- ----------------- 0,5 ч.
Итого 221 м. мили 239м. мили 19,5 ч.

 

Предварительная прокладка

Предварительная прокладка выполняется на всех откорректированных путевых картах, частных и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в рейсе. При этом, для захода в порты, бухты, узкости и выходы из них, для подходов к якорным местам и для плавания в непосредственной близости от навигационных опасностей она ведется только на частных картах и планах. При выборе курсов в море необходимо строго руководствоваться: ограничениями, установленными регистром, рекомендациями для плавания судов данного класса, приказом Министерства Транспорта, указаниями для плавания, приводимыми в лоциях и навигационных картах. Предварительная прокладка в общем должна соответствовать графическому плану рейса, но учитывать: конкретные особенности навигационной обстановки на каждом участке пути, требования местных правил и лоции, особенности систем разделения движения, реальные данные о светлом и темном времени суток, погоде, приливно-отливных явлениях, другие особенности и условия плавания. На основе данных предварительной прокладки составляется таблица №4.

 

 

Таблица курсов предварительной прокладки

Таблица 4

№ п/п широта N Долгота E ПУ/S Время Часы Ориентир ИП/Д НМК
43 16.0 5 22.0 211/7 0.7 Мк о-ва Планье 139/7.5
43 09.7 5 17.2 114/36 3.6 Мк о-ва Планье 327/2.5
42 54.8 5 59.5 83/25 2.5 GPS  
42 58.7 6 34.0 56/85 8.5 GPS  
43 44.7 8 08.4 79/86 8.6 м. Меле 8/12.8
44 02.0 10 03.0     GPS  

 

Сведения об огнях и знаках

 

Из пособия «Огни и знаки» выбираются сведения о маяках, светящих огнях и знаках, которые предполагается использовать в качестве ориентиров на переходе, а также осуществляем пересчет дальности видимости огней в зависимости от времени суток и высоты глаза наблюдателя. Все эти данные сводятся в таблицу №5.

 

 

Сведения об огнях и знаках

Таблица 5

Название Высота от уровня моря Дальность видимости Характер огня Координаты
Меле 94м 24 М Бл Пр (3) 15с 43 57 N 8 10 Е
Арма 50м 24 М Бл Пр (2) 15 43 49 N 7 50 E
ЛА-Гаруп 104м 31 М Бл Пр (2) 10с 43 34 N 7 09 E
Камара 130м 26 М Бл Пр (4) 15с 43 13 N 6 40 Е
Ле Титан 14м 13 М Бл Кр (2+1) 12с 43 03 N 6 31 Е

 



Сведения о местах укрытия и якорных стоянках

Для обеспечения безопасности перехода необходимо подобрать места укрытий и якорных стоянок на случай плохих гидрометеорологических условий и в соответствии с классом судна.

По пути следования в случае плохой погоды можно укрыться в следующих бухтах:

бухта Анс-де-Л’Эстак, глубина 15-20 метров, грунт песок с ракушкой;

бухта Сент-Оспин, глубина 20-25 метров, грунт песок с ракушкой;

бухта Вильфрагин, глубина 20-25 метров, грунт песок;

рейд Йер, глубина 20-50 метров, грунт песок с ракушкой.

Все вышеперечисленные бухты укрывают только от ветров, дующих с берега, те есть от ветров NW,N и NE.

 

Расчет элементов освещенности горизонта

На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению.

Координаты судна на момент наступления астрономических явлений снимаем с генеральных карт, расчетные данные сводим в таблицу №6. Судовое время соответствует зимнему московскому времени.

 

Таблица светлого времени суток

Таблица 6

Дата Астрономическое явление Расчетные координаты Время явления
широта, N долгота, E
10.11 Начало навигационных сумерек 42 55.0 6 05.0 5.44
10.11 Восход Солнца 42 56.5 6 20.0 6.51
10.11 Заход Солнца 43 44.5 8 07.5 16.37
10.11 Конец навигационных сумерек 43 47.5 8 13.0 17.43

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.