МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Схемы, на которые реагируют СМИ





Выделяются две схемы резонансного воздействия, на которые реагируют СМИ:

1. Имеющиеся слухи подтверждаются, т.к. аудитория готова услышать то, во что уже поверили. Не хватает только фактов.

2. Сложившаяся ситуация противопоставлена сложившемуся имиджу. Это происходит, если действия значимой фигуры противоречат сложившемуся образу.
Другим, близким методом является «живая мишень». Он использует перенос негатива с одного объекта на другой.

Для введения нужной информации можно использовать метод «паровозика», когда один факт цепляет за собой другой. Это стандартный метод привлечения внимания.

Существуют еще три феномена символической трансформации. Это «белое пятно», когда специально не хватает детализированной информации, чтобы читатель дописал необходимое. При этом лидеру, находящемуся в тени, приписывают те характеристики, которые массовое сознание считает необходимым.
Отдельным феноменом выступает и переполнение информации. Известно, что перерабатывая информацию мы пытаемся подогнать ее под определенную схему. Если же информации было слишком много, человек не в состоянии ее «переварить» и она закрепляется на подсознании как целое, без искажений.
Следует отметить и «подсказку» как способ работы с массовой аудиторией. Необходимо все время демонстрировать в явной форме те знаки, которые должны подтвердить верность избранной интерпретации ситуации. Многие из них носят двусмысленный характер, а подсказка выводит ее понимание на заданный уровень.
Во всех этих случаях с точки зрения движения символов наблюдается закономерность: наиболее сильный символ притягивает более слабый. Интересно, что в случае негатива («клапан» или «живая мишень») он попадает не на более сильный символ, а не заранее подготовленный «аэродром» - туда, куда разрешено направить информационный удар. Таким образом, модель воздействия пропаганды опирается на следующие составляющие:
1. Утрировка уже зафиксированного стереотипа,
2. Перевод его из вербальной в визуальную или событийную форму,
3. Усиление предлагаемого события признаками достоверности. Не менее сильно воздействует прием детализации.
Следует также упомянуть, что воздействие усиливает также смена целевых установок сообщения, не для обвинения, а ради информирования.
PR всегда должны быть этичными. Обман и хвастовство не убеждают сомневающихся. Гораздо больше шансов наладить конструктивное сотрудничество, с помощью конкретных убедительных фактов заставить их поверить в предлагаемую идею. По сути своей, технологии манипулирования PR, заимствованные из пропаганды, нейтральны по своим качественным характеристикам.

Классификация аудитории

Выделяют различные типы аудитории в зависимости от возрастного, образовательного, профессионального признака. Можно выделить так же типы аудиторий по социальному положению, характеру деятельности, месту жительства и т. д.

Фактически, каждый человек является, или может быть слушателем, читателем или зрителем. И в этих случаях все общество можно рассматривать как громадную макро аудиторию, как объект всестороннего воздействия. Все же остальные аудитории, образующиеся по социальным, возрастным, профессиональным и

иным признакам, могут рассматриваться как микро аудитории, являющиеся элементами более крупной структуры.



Следует особо подчеркнуть, что пропаганда сориентирована как на внешнюю аудиторию, так и на внутреннюю, под которой понимаются собственные сотрудники. Последний тип аудитории имеет особое значение и наиболее часто выпадает из интересов отечественных PR. В России привыкли, что люди должны работать и так. Однако любой работодатель должен быть заинтересован в эффективных работах своих сотрудников.

Сейчас постепенно возвращается интерес и к своему сотруднику.

Джеймс Грунич предложил деление на непублику, латентную публику (аудиторию), сознающую публику и активную публику. Непублика минимально включена в ситуацию. Латентная - не замечает своей связи с другими людьми и организациями в ситуации. Сознающая публика понимает, что она зависит от воздействия других в этой ситуации, но не высказывает этого. Активная публика включается в коммуникативные и организационные структуры для исправления ситуации.

«Библия» американских специалистов по PR предполагает такой набор подходов к определению публики:

1. Географический – указывает на место проживания, но не дает разграничений внутри этих рамок. В этом плане помогает информация о почтовых, телеграфных кодах, границах городов, районов и т. д.

2. Демографический – определение по полу, возрасту, образованию, семейному статусу, доходам. Опять-таки это только первый срез, который часто не объясняет почему люди ведут себя так, а не иначе.

3. Психографический – психологические типы, жизненные типы, оценки, которые в комбинации с другими характерами лучше помогают понять аудиторию.

4. Скрытая сила – определение закулисных участников ситуации, которые реально управляют ею.

5. Должности – должностные роли, а не люди часто определяют поведение.

6. Репутация – это определение лидеров мнений в государствах, от которых в сильной степени зависит выработка общего решения.

7. Членство – определение вхождения людей в территориальные социальные группы (например, принадлежность к партии). Соответственно, члены тех или иных социальных образований читают прессу, связанную с их организациями.

8. Роль в принятии решений – это определение наиболее активных участников, от которых зависит, какое решение будет принято.

Четкое определение своей аудитории – залог успешного ведения пропаганды компании. Оно защищает от напрасной траты денег.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.