МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

О СИСТЕМЕ К.С. СТАНИСЛАВСКОГО





Система есть метод актерского воспитания. Система - это ряд непоколебимых законов творчества (свобода мышц, объект внимания, задача и т.д.).

Во – первых, учение есть способ, средство для достижения чего-то. Это «что-2то» – абсолютная свобода! Первое самочувствие на сцене – то, какое только что было в жизни. Необходима громадная смелость, чтобы не выйти из этого самочувствия. Не надо ничего себе навязывать заранее решенного. Смелость – вот что нужно развивать в актере (в себе).

Все, что вы не возьмете от жизни, - все приложится. В жизни чувство - это индивидуальное качество. Все чувствуют по разному. Если у актера не возникает чувств – нельзя их изображать.

Надо помнить, что:

1. Человека нет без состояния.

2. Состояние изменяется постоянно.

3. Каждое состояние индивидуально.

Третья часть системы - подход к роли. То есть актера надо выучить – это путь к подходу для роли. На каждой репетиции надо давать материал для подсознания, но не переживать.

Суть системы Станиславского в том, чтобы развить индивидуальность, темперамент, научить подходу к роли и т.д. Чувствовать хотение задач на сцене. Чувствовать правду, убирать ложь, оправдывать предлагаемые обстоятельства, общаться, быть в кругу артистичности, действию, свободе и т.д. – этому учит система.

1. Артистичность - это способность уметь в любой момент зажечься материалом, который дает автор. Как достигнут способности увлекаться по заданию – неизвестно.

2. Зерно. Зерно – это та закваска, которая создает образ. Образ возникает, когда у актера найдено зерно. Нахождение образа – это то, чего мы не знаем. Как и что забрасывается во внутренний мир актера, никто не знает. Иногда зерно приходит от внешней формы роли.

3. Как позволить себе на сцене стремиться к выполнению задачи , не нажать и ждать, когда придет это стремление – это неизвестно. Может быть, путь к этому – развитие смелости. Система – это ряд методов, которые ведут к результату, т.е. к овладению актерским мастерством, к развитию творческой фантазии, свободы, этики, эстетики и т.д. Важный результат системы – познание самого себя. Актер, придя в искусство, должен быть хорошим человеком, а это значит надо быть внутренне чистым.

О задачах системы.

В чем творчество актера? В богатстве души и способности актера показывать это богатство. Ложь на сцене возникает при отсутствии веры.

Нам нужно научиться создавать условия, при которых можно творить. На сцене все неправда, и актер должен выработать в себе способность принимать ее на веру, как правду.

Процесс претворения сценической лжи в художественную правду – творческий процесс. Игра в новые отношения – игра на сцене. В буквальном смысле верить нельзя. Надо иметь способность путем творческого воображения принимать ложь за правду, надо уметь возбуждать в себе новое отношение к происходящему на сцене. Смех не по существу у актеров на сцене возникает от неумения серьезно относиться к заданному положению. Надо, чтобы сценическая ложь не мешала быть серьезным, не развлекала.

В жизни объект – причина отношения, а на сцене – я сам вызываю в себе нужное отношение. Наивность детей утерялась взрослыми. Ребенок устал играть, значит устал творить новые отношения. Быть серьезным – значит знать, что я делаю важное дело. Актер серьезно творя новые отношения, становится наивным. Зритель верит в то, во что верит актер. Актер должен авторское сделать своим (условия, слова). Авторское положение можно сделать своим, когда это для меня правда.



Хороший актер без рисовки принимает план режиссера сразу и на деле ищет правду. Актер не должен говорить режиссеру: «Мне не нравится», «я не могу», Я не хочу» – он обязан принимать форму, которую ему дает режиссер, и искать способы ее выражения. Так вырабатывается способность актера оправдывать форму.

У хорошего актера – все в пьесе правда. Автор пишет пьесу всегда для чего-нибудь.

Надо уметь вскрывать подтекст ролей, чувствовать линию их действия..

Автор дает структуру пьесы и роли. Группа актеров берет эту структуру, вскрывает задачи, определяет ее главное действие, проводит красную линию сквозного действия, добирается до сверхзадачи, иными словами до того, ради чего пьеса написана.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.