ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | II. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА. Европейская программа (Стандарт) – 5 танцев: 1. Slow Waltz – медленный вальс 2. Tango - танго 3. Viennese Waltz – венский вальс 4. Slow fox – медленный фокстрот 5. Quickstep – быстрый фокстрот Латиноамериканская программа (латина)- 5 танцев: 1. Samba - самба 2. Cha-cha-cha – ча-ча-ча 3. Rumba - румба 4. Paso Doble - пасодобль 5. Jive – джайв В настоящее время спортивные бальные танцы – олимпийский вид спорта. Договор с олимпийским комитетом был подписан в 2005 г. о включении спортивных бальных танцев в олимпийскую программу в 2012 г. 1.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ: 1.Медленный вальс - Slow waltz (муз. размер 3/4) Ведущее место в XIX веке принадлежит вальсу. Проникновение Вальса на баллы шло постепенно. Известно, что вращательные движения в танцах появились задолго до рождения специальной вальсовой музыки. Слово же "вальс" вошло в употребление уже в XVIII веке. Это видно из названий танцев "вальдан", "поечен", что означает "кружиться", "скользить". Появление Вальса отвечало новым нормам общественной жизни. Это был лёгкий, непринуждённый танец, дававший большую возможность импровизации, потому он и полюбился широким кругам городского населения, которым был чужд придворный этикет. Но долгое время церковь и светские власти запрещали исполнение даже самых элементарных фигур вальса: в близости танцующих, в соединении рук они высматривали безнравственность. Вальс разрешалось исполнять только на свадьбах. Родился и расцвёл Вальс в Вене, но в разных странах он приобретал те или иные национальные черты. Так появился Английский Вальс, Вальс-Мазурка и многие другие. Очень распространён был Вальс втроём - Альман и Вальс в два па, который часто называли, русским. Возникли танцы, куда Вальс входил как необходимая часть танца. Например, па-де-труа состоял из Менуэта, Мазурки и Вальса. 2.Танго - Tango (год создания: 1910, муз. размер 4/4,) Изначально Танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки Танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается Andrews наиболее вероятной. Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса - "Barria Las Ranas". В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом, кстати, движение кортэ из танго переводится как "отдых"). В танец были внесены два основных изменения. Во-первых, так называемый "ритм польки "(скорее фламенко) изменили на " ритм хабанеры" и, во-вторых, танец назвали Танго. С 1900г. некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис (Pris Robert) приложил много усилий для популяризации Танго. Однако дорога Танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго Рудольфом Валентино (Rudolph Valentino) и Вeatrice Dominguez в 1921 году в фильме "Четыре всадника апокалипсиса" ("Тhe Four Horsemen of the Apocalypse"). В современных фильмах актеры часто танцуют Танго, например Аль Пачино и Габриэлла Анвар в фильме " Аромат Женщины " (1992), Арнольд Шварценеггер и Tia Carrere в " Правдивой лжи" (1994), также выходит фильм "Обнаженное танго" с Винсентом Д'Онофрио и "Танго-бар" с историей происхождения танго и отрывками из популярных фильмов последних пятидесяти лет. 3. Венский Вальс – Viennese Waltz (год создания: 1775, муз. размер 3/4,) Все танцы из современной европейской программы были более-менее подробно описаны, за исключением Венского Вальса, который был, не очень популярен в Англии. Единственным настоящим Вальсом тогда считался "английский вальс" (сейчас - медленный). Венский Вальс позднее был добавлен к списку ballroom, или европейских танцев, но так и не был включен в конкурсную программу Блэкпульского фестиваля... Первое упоминание о танцах, подобных Вальсу, относится к 12, 13 столетию, когда в Баварии танцевали "Nachtanz". Основные споры вызывают две версии происхождения танца - германская, в Англии долго называли его " немецкий" Вальс, и французская, точнее, французско-итальянская. Очевидно только одно - Венский Вальс точно не из Австрии, а называют его так, поскольку пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса. Вальс - это танец, который исполняется под музыку с тремя ударами в такте. Каждый такт начинается с ударного счета, а заканчивается менее выделенным, что создает большие трудности для начинающих, а для опытного танцора такой ритм создает восхитительные романтические переливы. Историю танцев на "три четверти" можно проследить достаточно легко, поскольку большинство танцев танцевалось и танцуется на два и четыре счета (все -таки ног у нас две), а танцев на три счета не очень много. Один из первых танцев в ритме «три четверти» - крестьянский французский танец из Прованса. Этот танец исполнялся под народную музыку, называемую «Volta», хотя с данным названием в то же время существовал народный итальянский танец. На итальянском слово «Volta» означает «поворот». Уже в первых вариантах танца основой его являлось непрерывное вращение. В 1754 году в Германии появилась первая музыка, которая отдаленно напоминала современные вальсы и называлась «Waltzen». До сих пор неизвестно каким образом происходило слияние и взаимодействие двух танцев - «Waltzen» и «Volta», хотя по-немецки слово «waltzen» тоже означает «вращение». Музыка, по ритму и характеру совпадающая с современными мелодиями венского вальса, появилась в 1770 году. Танцы, «похожие на вальс», впервые исполнялись в Париже в 1775 году. В настоящее время "Венский Вальс" исполняется в ритме около 180 ударов в минуту, с ограниченным набором движений: сhange steps, hesitations, hovers, passing сhanges, natural и reverse turns, перемещение в центр и вращение (Fleckerls), переходящее в соntracheck. 4.Медленный Фокстрот – Slow Fox (год создания: 1913, муз. размер 4/4) Полное название танца - Медленный Фокстрот (первоначальный "фокстрот" несколько отличается от современного). Этот танец танцуется в ритме 4/4 и темпе 120 ударов в минуту. Фокстрот - один из наиболее естественных танцев, в нем судьи сразу видят, может пара танцевать или нет. Более быстрый танец подобного типа назывался "One step" или "Two Stер" в викторианскую эру в западном обществе. Названия были разные, но танец один и тот же из-за того, что "один шаг на один удар" или "два шага в один такт". Фокстрот был придуман летом 1914 г. актером водевиля Гарри Фоксом (Наггу Fох). Первоначальный вариант фокстрота исполнялся таким образом, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была развита "Пересмотренная техника", в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем исполнение всех шагов в одном ритме, на каждый счет (а до этого АБСОЛЮТНО ВСЕ! танцы танцевались в одном ритме!). Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в Фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения! Огромное количество движений из Фокстрота было заимствовано для Медленного Вальса! (А не наоборот, как многие думают...). Первоначальный танец имел темп приблизительно 160 ударов в минуту. Этот первичный фокстрот сейчас называется "Rhythm" или "The Blues", или тем и другим вместе. В 1922 ритм упал и "несущиеся"(trotting) шаги были отвергнуты и заменены более солидными, "прогуливающимися" (the Saunter). К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах - стопы стали ставить параллельно, (разработка единых правил началась в Королевском обществе преподавателей танца в 1924 году), до этого использовалась выворотная позиция. К 1927 танец назывался Медленным Фокстротом. Основу его составляли гладкие скользящие движения. Разновидности Фокстрота - это Peabody, Квикстеп и Фокстрот - Roseland. Даже танцы типа «lindy hop хастл» частично происходят из Фокстрота. 5.Быстрый Фокстрот - Quickstep (год создания: 1923, муз.размер 2/4) В 20-е годы многие оркестры и джаз-бэнды начали исполнять Фокстроты в быстром темпе, переходя от чинного девятнадцатого века к буйному ритму двадцатого. Те, кто умел танцевать Фокстрот, на балах, вечерах были постоянно недовольны тем, что какие-то движения невозможно стало танцевать, приходилось придумывать новые. Об этих проблемах писали многие популярные в то время газеты. В программу танцевальных вечеров, чтобы предупредить любителей "настоящего" Фокстрота, танец стали включать под названием "quick-time-foxtrot", иногда "quick- time-step" и, наконец, коротко - "quickstep". Годом рождения Квикстепа считается 1923 год, когда оркестр Поля Вайтмана (Paul Whiteman) выступал в Великобритании. Современные движения Квикстепа, основанные когда-то на шагах Фокстрота, сильно отличаются от тех, которые танцевали в 20-е годы. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре - все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись, или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев - чарльстон (Charleston), шимми (Shimmy) и В1аck Bottom. В настоящее время Квикстеп танцуется в ритме 200 ударов в минуту. Основные движения - это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота. Базовое движение для начинающих - четвертные повороты. Но основным отличием от других европейских танцев являются "прыжки", как в продвижении, когда пара как бы "стелется вдоль паркета", с поворотами или без, так и на месте, с оригинальными киками и более сложными движениями. Данные движения разрешены только с "В" класса. До "В" класса движения Квикстепа состоят из тех, которые были в ранние годы (кроме типси). Квикстеп с "В" класса - это новый Квикстеп, вобравший в себя шимми, чарльстон... |