МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии оценки за презентацию





 

Используется рейтинговая система оценок.

 

Критерии Баллы
Правильность выбор дизайна презентации 1-5
Объем информации, вынесенной на слайд 1-5
Верное использование шрифтов 1-5
Профессионализм изложения информации 1-5
Наглядность информации (наличие таблиц, графиков, схем, фотографий, рисунков) 1-5
Показ презентации   1-5

 

Баллы Оценка
26-30 Отлично
20-25 Хорошо
15-19 Удовлетворительно
Менее 15 Неудовлетворительно

Составлению таблиц.

o Таблица должна быть составлена компактно, т. е. быть небольшой по размеру и легко обозримой.

o Общий заголовок таблицы должен кратко выражать ее основное содержание.

o Строки подлежащего и графы сказуемого располагают в виде частных слагаемых с последующим подытоживанием по каждому из них.

o Для удобства анализа таблицы при большом числе строк подлежащего и граф сказуемого возникает потребность в нумерации тех из них, которые заполняются данными.

o При заполнении таблиц нужно использовать следующие условные обозначения: при отсутствии явления пишется (-) прочерк, если нет информации о явлении, ставится многоточие (…) или пишется: «нет сведений».

o Графы и строки должны содержать единицы измерения, соответствующие поставленным в подлежащем и сказуемом показателям. При этом используются общепринятые сокращения единиц измерения, например: чел., руб. и т. д. Если графы имеют единую единицу измерения, то она выносится в заголовок таблицы.

o Для удобной работы с цифровым материалом числа в таблицах следует расставлять в середине граф, одно под другим: единицы под единицами, запятая под запятой и т. д., четко соблюдая при этом их разрядность.

o В таблицу можно включать примечания, в которых будут указываться источники данных, более подробное содержание показателей и другие необходимые пояснения.

o Для того чтобы проанализировать данные, которые содержит таблица, необходимо прежде ознакомиться с названием таблицы, заголовками ее граф и строк.

 

Составлению схем.

Форматы

Форматы листов схем выбирают в соответствии с требованиями. При выборе форматов следует учитывать:

  • объем и сложность проектируемого изделия (установки);
  • необходимую степень детализации данных, обусловленную назначением схемы;
  • условия хранения и обращения схем;
  • особенности и возможности техники выполнения.

Выбранный формат должен обеспечивать компактное выполнение схемы, не нарушая ее наглядности и удобства пользования ею.

Построение схемы

o Схемы выполняют без соблюдения масштаба, действительное пространственное расположение составных частей изделия (установки) не учитывают или учитывают приближенно;

o Графические обозначения элементов (устройств, функциональных групп) и соединяющие их линии связи следует располагать на схеме таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее представление о структуре изделия и взаимодействии его составных частей.

 

8. Составлению Инструкционно-технологическах карт.

Инструкционно- технологическая карта представляет собой документ, который содержит все необходимые сведения и, соответственно, инструкции для персонала, который выполняют определенный технологический процесс или же техническое обслуживание объекта. Качественно составленная технологическая карта должна в обязательном порядке давать четкие ответы на такие вопросы:
- Какого рода операции следует выполнять?
- В какой именно последовательности выполняются предусмотренные технологическим процессом операции?
- С какой периодичностью требуется выполнять операции (в случаях, когда необходим в многоразовое повторении операции.
- Сколько времени затрачивается на выполнение отдельно взятой операции?
- Каков конечный результат выполнения определенной операции?
- Какие требуются инструменты, а также материалы для эффективного выполнения операции?




Разработка и внедрение технологических карт необходима в таких случаях:
- при высокой степени сложности выполняемых операций;
- при наличии спорных элементов и неоднозначностей в планируемых операциях;
- при необходимости четкого определения трудозатрат на качественную эксплуатацию объекта.
Инструкционно-технологическая карта составляется для каждого отдельно взятого объекта, оформляясь в виде понятной таблицы. В одной технологической карте могут учитываться различные, но при этом имеющие какое-либо сходство между собой модели объектов.


Критерии оценки за составление схем, таблиц и инструкционно- технологических карт.

«5» - студент самостоятельно и правильно определяет цели и задачи, полностью использует знания программного материала, творчески планирует бытовую деятельность детей; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, и другими средствами.

«4» - студент правильно определяет цели и задачи организации профессиональной деятельности на основе знания программного материала, самостоятельно планирует деятельность , но допускает одну, две негрубые ошибки, умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями и другими средствами.

«3» -студентдопускает ошибки (не более трех) при определении цели и задач организации деятельности , при планировании выполнения работы;

использует значительную часть знаний программного материала по наводящим вопросам; затрудняется использовать справочную литературу, наглядные пособия и другие средства.

«2» - студент не может правильно определить цель и задачи организации деятельности , спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и не выполняет задание, не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия другие средства.

 

 

Библиографический список.

1. Ивлиев А.А. Отделочные строительные работы: Учебник – М: ОИЦ «Академия», 2009.

2. Завражин Н.Н. Отделочные работы: учебное пособие – М: «Академия» 2010.

3. Белоусов Е.Д., Технология малярных работ: учебник – М: Выс. шк., 2009.

4. Куликов О.Н.. Ролин Е.И. «Охрана труда в строительстве» ОИЦ «Академия» 2010.

5. Петрова И.В. «Общая технология отделочных строительных работ»

2010 ОИЦ «Академия)».

 

6.Пузанкова В.Ф. «Материалы для малярных работ». ТО 2010 « Академия/ Учебник»

 

7. Кокин А.Д., Отделочные работы в строительстве: справочник строителя – М: Стройиздат, 2009

 

8. Азаров Я.В., Современные строительные товары: справочник, - М. СПб, 2010

 

9. Микульский В.Г., Строительные материалы – М. Изд. АСВ, 2010

 

10. СНиП 3. 04- 01, – М. Стройиздат, 2011.

 

Дополнительные источники:

1. Библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет

2. Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих

Интернет – ресурсов:

1.Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru

2.Сеть творческих учителей:

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,

3.Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main

4.Путеводитель «В мире науки» : http://www.uic.ssu.samara.ru

5.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

6.Сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru

7. Сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.