МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ





СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Пояснительная записка 3

2. Трудоемкость заданий 4

3. Методические указания по выполнению самостоятельной работы

4. Задания для самостоятельной работы 6 - 15

5. Рекомендации по выполнению самостоятельных работ

6. и критерии оценки 16-24

 

7. Библиографический список 25

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Методические указания предназначены для упорядочивания самостоятельной работы студентов в процессе изучения профессионального модуля ПМ.03 «Выполнение малярных работ». Методические указания содержат основные требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемые к знаниям студента.

Количество часов, отведённых на самостоятельную работу студентов по данному профессиональному модулю, составляет 109 часа.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

 

Цели самостоятельной работы:

воспитание формирования нравственных, поведенческих качеств личности: ответственного отношения к порученному делу, критического мышления, чувства долга и трудолюбия, уверенности в себе, способности к самоуважению, нетерпимости к недостаткам;

 

дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к профессиональной деятельности и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

 

освоение знаний обосновах трудового законодательства; о методах организации труда на рабочем месте; нормах расхода сырья и материалов на выполняемые работы; технологии подготовки различных поверхностей и различной степени сложности; видах основных материалов, применяемых при производстве малярных работ; требованиях строительных норм и правил к качеству окрашенных и оклеенных поверхностей;

 

овладение умениями правила чтения чертежей; методов организации труда на

рабочем месте; нормирования расходов сырья и материалов на выполняемые

работ;

технологии подготовки различных поверхностей; приготавливать вручную и

механизированным способом малярных составов; выполнять окрашивание

поверхностей различными малярными составами степени, выполнять оклеивание

поверхностей различными материалами; выполнять художественно-декоративную

отделку помещений: проектировать цветовую отделку помещений; выполнять ремонт окрашенных, оклеенных поверхностей; соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии;

 

применение полученных знаний и умений в собственной производственной практике; повышение уровня профессиональной деятельности.

 

ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАДАНИЙ.

Наименование темы Трудоемкость, ч.
Раздел 1 ПМ 03 Технология подготовки различных поверхностей под окрашивание
Тема 1.1. Технология подготовки различных поверхностей под окрашивание
Раздел 2 ПМ 03. Технология окрашивания поверхностей различными малярными составами
Тема 2.1 Основы цветоведения.
Тема 2.2 Технологические процессы окрашивания поверхностей.
Тема 2.3 Технология окрашивания поверхностей водными составами.
Тема 2.4 Технология окрашивания неводными составами.
Тема 2.5 Технология выполнения простейших малярных отделок.
Раздел 3 ПМ 03 Технология оклеивания поверхностей различными материалами
Тема 3.1. Способы подготовки поверхностей под оклеивание обоями.
Тема 3.2. Технология оклеивания стен и потолков обоями.
Раздел 4 ПМ. 03 Технология ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.
Тема 4.1. Дефекты окрашенных и оклеенных поверхностей и оценка качества. -
Тема 4.2.Технология ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.
Всего часов

 



 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Самостоятельная внеаудиторная работа является отдельным этапом образовательного процесса и строится по определённому технологическому циклу, предполагающему следующую последовательность этапов проведения:

1. Планирование.

2. Отбор материала, выносимого на самостоятельную работу.

3. Методическое и материально-техническое обеспечение самостоятельной работы.

4. Постоянный мониторинг и оценка самостоятельной работы.

 

Критериями оценки результатов самостоятельной внеаудиторной работы студента являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- уровень сформированности умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- уровень сформированности общих знаний и умений;

- оформление материала в соответствии с предъявляемыми требованиями.

 

Формы контроля обучающихся:

- устный и комбинированный опрос;

- проверка на основе письменных и графических работ (доклады, рефераты, текстовые задания, составление инструкционных карт, заполнение таблиц);

- тестирование;

- систематическое наблюдение за работой студентов в обучении.

 

Виды самостоятельной работы обучающихся:

– подготовка сообщений;

– составление таблиц

– работа с дидактическим материалом

– подготовка презентаций

– работа с дополнительной литературой

– работа с первоисточниками (конспектирование и реферирование);

– подготовка рефератов;

– работа с учебниками, справочниками, энциклопедиями;

– выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у студентов самостоятельности и инициативы;

Формы самостоятельной внеаудиторной работы и предлагаемые задания имеют дифференцированный характер, учитывают специфику изучаемого профессионального модуля, индивидуальные особенности студентов, специальность.

Для создания условий успешного выполнения самостоятельной работы студентов разработаны методические рекомендации для организации внеаудиторной самостоятельной деятельности.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.