МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Понятие и сущность коммуникаций в менеджменте. Виды коммуникаций.





Коммуникации - это обмен информацией между людьми. Основная цепь коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обиене людей.

В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую - объедняющую роль. Общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. опросы показали что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают отсутствие эффективных внутриорганизационных коммуникаций главным препятствием на пути достижения высокой эффективности работы своих компаний.

Коммуникации в организации могут быть формальными и неформальными. Формальными называют коммуникации, соответствующие целям деятельности организации, определенные правилами, должностными инструкциями, технологическими процессами и т.п.

При этом содержание информации может быть различным:

Техническая информация (отчеты об объемах продаж, прибыли, движении денежных средств и т.п.)

Управленческая информация (планы отделов, результаты контроля, приказы и распоряжения и т.п.)

Информация социально-психологического характера (мнения сотрудников об организации, выражение удовлетворения и недовольства, слухи, паника и т.п.) и др.

Формальные коммуникации чаще всего имеют строго закрепленную форму. Например, в некоторых организациях четко обозначается круг вопросов, по которым один сотрудник может обращаться к другому, время и место общения и т.п. В бюрократических организациях формализации коммуникаций придается очень большое значение. В адаптивных организациях степень формализации коммуникаций значительно ниже, что снимает часть информационных барьеров и повышает гибкость компании.

Неформальные коммуникации не зависят от иерархии организации, ее бизнес-процессов и технологических процедур. Такие коммуникации представляют собой свободный обмен сведениями и мнениями между сотрудниками и неформальными группами. В органических организациях часто именно неформальное общение становится залогом успешной работы, основанной на взаимодействии и сотрудничестве.

Задача

Характеристика рыночной структуры Тип рыночной структуры
Характеризуется присутствием на рынке множества продавцов, предлагающих неоднородную продукцию Монополистическая конкуренция
Характеризуется присутствием нескольких продавцов на рынке Олигополия
Характеризуется присутствием одного продавца на рынке Монополия
Характеризуется присутствием на рынке множества продавцов, предлагающих однородную продукцию Совершенная конкуренция

 

 

26 билет Линейная организационная структура: схема, сферы применения, особенности. Для успешной реализации стратегии необходимо сформировать орг.структуру управления(ОСУ) Орг.стр.упр-совокупность всех подразделений организации,выстроенных в соответствии с их иерархической принадлежностью,и всех взаимосвязей между ними. Линейная орг.структура относится к базовым(основным)типам ОСУ Каждый руководитель обеспечивает руководство подчиненными подразделениями по всем видам деятельности,т.е явл. линейным руководителем.Выполняемые работы в такой организации однотипны,а персонал не разделяется по функциям или квалификации. Применяется в орг.малого бизнеса или на нижних ур.иерархии(в группах,бригадах,звеньях)в орг. Среднего и большого размера.Относится к структурам бюрократического типа(четко опред.иерархия,система обязанностей и прав,разделение каждой задачи на ряд процедур, обезличенность во взаимоотношениях,жесткое разделение трудовых фу-ций)
7Достоинства Недостатки
1) единство и четкость распорядительства 2) согласованность действий, исполнений 3) четкая система связей между руководителями и подчиненными 4) быстрая реакция на указания сверху 5) личная ответственность за результаты действия подразделения. 1) высокие требования к компетенции руководителя 2) перегрузка менеджеров высшего звена управления 3) предпосылки для злоупотребления властью 4) отсутствие горизонтальных связей между подразделениями.

 

Линейно-штабная структура- в некоторых орг.создаются штабные структуры(штабы).Сотрудники штаба выполняют вспомогательные административные функции(планирование, контроль,анализ,координацию),снимая часть нагрузки с высшего руководителя.

 

. Сущность и виды планирования деятельности организации.

Планирование является начальным этапом процесса управления. Если менеджер не понимает целей деятельности организации или не знает, какие ресурсы и методы необходимы для их достижения, то он не может приступать к реализации других функций управления.

Планирование - это процесс определения целей организации и поиск наиболее эффективных методов и средств их достижения в условиях действия ограничений по ресурсам и времени. Другими словами, планирование - это процесс составления планов организации.

План - это официальный документ, в котором отражаются промежуточные и конечные цели, задачи механизмы координации и распределения ресурсов, а также варианты действий в нештатных организациях.

 

Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия.

В процессе планирования деятельности организации и ее подразделений менеджерам приходится составлять различные планы, однако при всем их разнообразии планы имеют общую структуру. В любой организации составление планов - очень ответственная процедура. В процессе планирования менеджмент компании решает сразу несколько важных задач :

1) Обоснование деятельности организации.

2) Обеспечение целенаправленного развития организации в целом и отдельных структурных подразделений.

3) Мотивация трудовой активности персонала.

4) Основание для принятия управленческих решений.

5) создание критериев для оценки и контроля результатов деятельности.

6) Информационное обеспечение процессов управления.

2. Определите, какова эластичность спроса по цене при различных условиях:

Р1 Q1 P2 Q2 Edp
3,5

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.