ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | НОУ «Разуменский детский дом» 24.04.13 наша группа ездила в НОУ «Разуменский детский дом». В октябре 1995 года по инициативе генерального директора Белгородского завода ЖБК-1 Селиванова Ю.А. и при поддержке главы Администрации Белгородского района Склярова А.И., был создан детский дом, который не имел аналогов в России. На сегодняшний день в детском доме 40 детей, в возрасте от 4 до 18 лет. Особенность детского дома заключается в следующем: ребенок сирота с юных лет находится под постоянной опекой трудового коллектива завода: от момента поступления в детский дом до создания им семьи. Директором Разуменского детского дома является Негомодзянов Андрей Геннадьевич. Психологом-педагогом является Тараненко А. А. Деятельность педагога-психолога направлена на сохранение и укрепление психического здоровья воспитанников детского дома. В соответствии с целью, приоритетными задачами психолога являлись: 1. Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки воспитанникам. 2. Определение содержания совместной деятельности педагогов, мед.работников, психолога, логопеда-дефектолога, направленных на создание условий для успешной самореализации воспитанников. 3. Составление индивидуальных карт воспитанников. 4. Разработка и проведение психокоррекционных программ. Результативность работы педагога-психолога осуществляется через основные виды практической психологической деятельности: 1. Психодиагностика. 2. Развивающе-коррекционная работа и психопрофилактика. 3. Консультационная работа. Диагностическая работа включает в себя: Диагностика личностных особенностей воспитанников детского дома с целью составления индивидуальных карт. Осуществлялась с помощью следующих психологических методик: (беседа, опросник Кеттела, проективная методика «Рисунок человека»).Диагностика психологического состояния детей, временно находившихся в семье при помощи следующих методик: проективная методика «Рисунок семьи», анкета, беседа. Диагностика индивидуальных особенностей детей с целью составления рекомендаций по выбору подходящей семьи. При помощи методик: проективная методика «Рисунок семьи», опросник Кеттела, беседа. Кроме того, проводилась диагностика познавательных процессов осуществлялась с целью выявления динамики развития психических функций воспитанников и направления их на ПМПк при помощи следующих : (Тест Бурдона), модификация метода Пьерона – Рузера, «Таблицы Шульте», методика «Исключение лишнего». С целью выявления психологических проблем старших воспитанников проводилась диагностика посредством следующих методик: Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилберга – Ханина, Тест "Конфликтный ли вы человек?", позволяет выявить уровень конфликтности; Методика диагностики межличностных отношений Лири, предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я». Коррекционно-развивающая и профилактическая работа проводилась в следующих группах: Группа дошкольников–групповой тренинг, целью которого являлось развитие познавательных процессов и группа младших школьников- групповой тренинг, целью которого являлось формирование оптимального уровня произвольности внимания, памяти и мышления.А также группа старших школьников в связи с полученными результатами диагностики, была разработана программа тренинга для группы старших школьников, направленная на развитие у подростка недостающих ему навыков общения, Индивидуальная работа с отдельными воспитанниками, направленная на формирование двигательных навыков и развитие мелкой моторики; снятие психоэмоционального возбуждения; развитие познавательных процессов и т.д Анализ результатов работы психолога показал, что приоритетными направлениями дальнейшей работы являются: -Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе. -Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье воспитанников дошкольного и младше школьного возраста. -Психологическое просвещение и формирование психологической культуры педагогических работников. Во время беседы психолог с удовольствием рассказывала о своей работе, но работа в подобных учреждениях очень непростая и сложная: психолог сталкивается со многими трудностями. К сожалению, несмотря на положительный климат, который создан для работы психолога,специалист имеет маленький кабинет, в котором сложно проводить индивидуальные занятия с детьми. Но психолог все равно проводит огромное количество методик. В НОУ «Разуменский детский дом» стараются создать все условия для развития детей и работы психолога. |