МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МГОУ «Средняя Общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»





Адрес: г. Белгород, ул. Шершнёва, 26

Директор: Маслова Валентина Алексеевна

Телефоны: (4722) 26-17-37

Сайт: www.school20.beluo.ru

Психолог Жанна Владимировна Гонеева

10.04.13 мы с группой посетили МГОУ № 20, где психологом является Гонеева Жанна Владимировна. Одним из направлением работы является проверка готовности дошкольника к школе и учебному процессу. В процессе обучения психолог смотрит уровень адаптации ребенка к школе. Затем в 4 классе специалист проверяет готовность к переходу в среднию школу. В процессе обучения психолог смотрит уровень адаптации ребенка во время обучения в средней школе. И наконец, в старшей шичные коле психолог также проводит разные методики на выявление уровня адаптации ученика.

Кроме этого направления работы, психолог проводит также основную диагностику, дополнительную диагностику, диагностику тревожности,ценностная ориентация детей, профориентация и мониторинги по уровню здоровья детей.

Формы работы:

1) Тестирование

2) Диагностика

3) Консультирование(до 14-с разрешения родителей, после 14- собственное желание ученика).

4) Коррекции(индивидуальные,групповые)

5) Просвещение(лекции для учеников и педагов, и родителей)

6) Профилактика(лекции пор здоровому образу жизни, профилактика ВИЧ и СПИДА).

Документация

Ø График работы;

Ø Циклограмма(36 ч.-18 часов-практическая; 18 часов-методическая);

Ø Сканкарда(информация о работнике школы);

Ø Положение «О психологической службе»;

Ø Должностная инструкция;

Ø План работы(за год);

Ø Журнал отчета.

Психолог работает с детьми, состоящими в группе риска(инвалиды, правонарушители, дети из неполных семей).

 

В школе нашу группу приняли хорошо, психолог с восхищением и интересом рассказывала о своей работе. Она с удовольствием отвечала на наши и вопросы и сама задавала их. Наша группа охотно отвечала на поставленные вопросы. Во время беседы с психологом было видно, что ей нравиться проводить различные методики, помогать детям в решении проблем с учебой и родителям в решении конфликтных ситуаций с детьми.

 

"Белгородский детский дом "Северный"

17.04.2013.Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Белгородский детский дом "Северный".

Адрес: Белгородская обл., Белгородский район, п. Северный, ул. Школьная, д. 37.

Электронный адрес: http://detdom31.ru/

Директор – Асовик Елена Вячеславовна.

 

Приоритетное направление работы педагогического коллектива – формирование личности воспитанника в процессе трудовой подготовки, профессиональной ориентации. Расширение социальных и партнерских связей, развитие творческого потенциала каждого ребенка, воспитание моральных и духовно-нравственных ценностей, позитивного отношения к семье, это задачи, которые сегодня решаются коллективом.

В детском доме работают опытные педагоги: директор, заместитель директора по УВ работе, воспитатели, учитель-логопед, социальный педагог, педагог-психолог, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель – все имеют высшее образование.

Детский дом рассчитан на 35 детей. На данный момент в детском доме проживают 23 ребёнка, из которых единицы – сироты, а большая часть – дети, родителей которых лишили родительских прав (пьянство, тюремное заключение и т.д.). Дети могут поступить в любое учебное заведение, т.к. проходят вне конкурса. Выпускникам детского дома выдают новое жильё, чаще всего в с. Беловском.

В детском доме проживают дети от 5 до 19 лет, есть специальная постинтернатная группа. Основной контингент – мальчики.

Направление работы психолога:

Ø Психодиагностика;

Ø Психокоррекция;

Ø Психологическое консультирование;

Ø Участие в ПМПК, составление психологических заключений.

Психолог пользуется тестовыми методиками по определению уровня развития когнитивных процессов. Основной упор делается на развитие познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы. Чаще всего приходится сталкиваться с такими проблемами, как тревожность, агрессивность, трудности в адаптации. Занятия обычно проводятся в индивидуальной форме. Психолог также осуществляет профилактику наркомании, алкоголизма, курения. Функция психолога в основном мотивирующая.

Документация:

1). Нормативные положения и документы,

2). Письма из отдела образования,

3). Журналы учёта групповых и индивидуальных работ.

В конце года проводится аналитический отчёт.

Оценка привлекательности данного рабочего места: низкая.

Степень готовности работать на аналогичном рабочем месте: низкая.

Психолог приняла группу с неохотой, рассказывала все под диктовку, не провела экскурсию по детскому дому. Она была утомлена , что понятно, учитывая специфику данного учреждения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.