ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ» 1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенций ПКВ-6, ПКВ-7 по дисциплине «Рынок ценных бумаг», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины. 1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ПКВ-6, ПКВ-7, по дисциплине «Рынок ценных бумаг» – покомпонентная: определяются баллы за сформированность дисциплинарных частей компетенций. Результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть. 1.3. Сформированность компетенций ПКВ-6, ПКВ-7 по дисциплине «Рынок ценных бумаг» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС. 1.4. Оценка степени сформированности компетенций ПКВ-6, ПКВ-7 по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий: Уровни | Признак достигнутого студентом уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ПКВ-6, ПКВ-7, по дисциплине «Рынок ценных бумаг» | ПОРОГОВЫЙ | Студент знает содержание теорий дивидендной политики и отличительные особенности различных подходов к дивидендной политике; определение понятия «структура капитала» и её особенности для организаций различных сфер деятельности; правовую основу функционирования финансового рынка; состав и структуру финансового рынка, особенности; функционирования финансовых институтов и инструментов; основы управления риском и доходностью на финансовых рынках; международные финансовые рынки и тенденции их развития; | Студент умеет формировать портфель ценных бумаг на основе современной теории портфеля; обосновывать инвестиции в различные виды ценных бумаг; | Студент владеет оценки структуры капитала по заданным элементам; оценки различных видов прибыли и выбора наиболее приемлемых источников финансирования по заданной информации об их стоимости; методологии проводимого исследования; современных методов сбора, обработки и анализа финансовой информации; современных методик расчета и анализа финансовых показателей, характеризующих динамику изменения на биржевом рынке; | ПОВЫШЕННЫЙ | Студент знает этапы и методы принятия решений по финансированию основного и оборотного капитала; показатели, применяемые при формировании и реструктуризации портфеля ценных бумаг; профессиональную деятельность на РЦБ и характеристику ее видов: регистрация, депозитарная, клиринговая деятельность; понятие ценных бумаг, обращающихся на открытых и закрытых рынках: акцию, как эмиссионную и инвестиционную ценную бумагу; облигацию и ее свойства; конверсия и конвертация старших ценных бумаг; спекуляция, арбитраж и хеджирование при проведении операций с ценными бумагами. | Студент умеет оценивать различные виды прибыли; разъяснять сущность основных параметров дивидендной политики; выбирать наиболее приемлемые источники финансирования по заданной информации об их стоимости; объяснять экономическую сущность показателей, применяемых при формировании и реструктуризации портфеля ценных бумаг; решать модельные задачи по формированию портфеля ценных бумаг с заданными свойствами; формировать и моделировать состав и структуру инвестиционных портфелей с учетом их деления: недопустимые, допустимые и эффективные портфели; | Студент владеет навыками управления движением и структурой активов, применения: методов определения потребности в оборотном капитале, аналитических выражений оценки оптимальных параметров моделей управления оборотными активами, оценки стоимости ценных бумаг; оценки стоимости портфеля ценных бумаг; приемами и методами описания институциональной и функциональной особенности РЦБ | ВЫСОКИЙ | Студент знает особенности влияния структуры активов на их ликвидности на себестоимость продукции, механизм воздействия производственного и финансового рычагов на финансовые результаты; сущность, критерии и аналитические зависимости, применяемые в моделях управления оборотными активами, зависимость результатов хозяйственной деятельности от структуры капитала, сущность и содержание методов и алгоритмов принятия решений по финансированию основного и оборотного капитала и формированию и реструктуризации портфеля ценных бумаг; Особенности ведущих школ и направлений современной финансовой науки; основную терминологию, определяющую роль финансовых рынков и различных финансовых инструментов; институциональную и функциональную особенность рынка ценных бумаг; различия организованного и уличного рынка на примере отечественного и зарубежного опыта; подходы к анализу РЦБ, используя классические, гибридные и модифицированные методы; качественные различия инвестиционных ценных бумаг и ценных бумаг с фиксированным доходом с целью гарантии получения дохода; инструменты хеджирования курсовых и ценовых рисков; | Студент умеет строить количественные оценки параметров дивидендной политики, оценивать стоимость различных источников финансирования и определять структуру этих источников по результатам указанной оценки, оценивать показатели, применяемые при формировании и реструктуризации портфеля ценных бумаг; моделировать подходы к анализу рынка ценных бумаг, используя классические методы; применять сходство и различия в сфере использования банковских ценных бумаг, с учетом преимуществ и недостатков сберегательных и депозитных сертификатов; анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. | Студент владеет Навыками применения эффектов производственного финансового рычагов для повышения показателей прибыли и рентабельности, методов выбора вида и определения параметров дивидендной политики, способов определения структуры капитала, методов определения структуры источников финансирования основного и оборотного капитала и объёма финансирования по каждому из источников, методов формирования и реструктуризации портфеля ценных бумаг; отечественным и зарубежным опытом различать организатора торговли на РЦБ и уличный рынок подходом к анализу РЦБ, используя, как классические, так гибридные и модифицированные методы. | 1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ПКВ-6, ПКВ-7 по дисциплине «Рынок ценных бумаг» в рамках учебного процесса предусмотрены такие процедуры текущего контроля как контрольные работы и защита расчетной работы. 1.6. Для формирования компонентов «владеть» активно используется самостоятельная работа студентов (СРС), поскольку СРС реализуется по индивидуальным заданиям с использованием оценочных средств, располагает значительной трудоемкостью, что позволяет выполнять задания практической направленности. |