Критерии и шкала оценивания расчетных работ «Применение методики Блэка-Шоулза» Оценка«ОТЛИЧНО» ставится, если расчетная работа выполнена полностью, в решении нет математических ошибок, все действий выполнены верно (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания материала). Оценка«ХОРОШО» ставится, если расчетная работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, допущена одна негрубая ошибка или два-три недочета. Оценка«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если допущены более одной грубой ошибки или более двух-трех недочетов в решении. Оценка«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент показал полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме. Примечание: К грубым ошибкам относятся незнание студентом правил, основных принципов и методики вычисления действительной стоимости опциона, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской. К негрубым ошибкам относятся вычислительные ошибки, если они являются опиской. К недочетам относятся нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решении задания. Зависимость баллов в БРС Университета за выполнение расчетной работы «Применение методики Блэка-Шоулза»от оценки в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно» представлены в следующей таблице: Оценка | отлично | хорошо | удов-но | неудов-но | Баллы в БРС Университета за РР «Применение методики Блэка-Шоулза» | баллов | баллов | баллов | баллов | Алтайский институт экономики – филиал Санкт-Петербургского университета управления и экономики Рефераты по учебной дисциплине «Рынок ценных бумаг» Составитель _______________________ /_______________/ (подпись) «____»__________________2015 г. Темы рефератов 1. История формирования отечественного рынка ценных бумаг. 2. Ценные бумаги: сущность, основные виды и инвестиционные качества. 3. Рынок государственных ценных бумаг. 4. Фондовая биржа: сущность, задачи, механизм создания и управления, участники биржевой торговли. 5. Механизм биржевых операций. Проблема организации расчетов и клиринга по фондовым сделкам. 6. Банковские операции с ценными бумагами. 7. Инвестиционная деятельность банков на рынке ценных бумаг. 8. Защита прав инвестора на рынке ценных бумаг. 9. Проблемы и тенденции вексельного обращения в России. 10. Управление портфелем ценных бумаг предприятий. Портфельные стратегии. 11. Операции Центрального банка с ценными бумагами. 12. Инвестиционные фонды и их деятельность в России. 13. Проблемы создания информационной инфраструктуры РЦБ в России. 14. Государственное регулирование рынка ценных бумаг. 15. Государственные ценные бумаги в мировой практике. 16. Организация и практика вторичного обращения облигационных займов в России. 17. Проблемы рынка государственных ценных бумаг в России. 18. Депозитарные расписки: зарубежная, отечественная практика. 19. Долговые обязательства предприятий: отечественный и зарубежный опыт. 20. Опционы и фьючерсы: опыт развитых стран. 21. Виды первичного размещения ценных бумаг: отечественный и зарубежный опыт. 22. Организация деятельности и структура фондовых бирж в России и за рубежом. 23. Инвестиционные и брокерские операции коммерческих банков на РЦБ. 24. Инвестиционные фонды и организация их деятельности. 25. Основы оценки эмитента, содержание проспекта эмиссии. 26. Валютные ценные бумаги. 27. Проблемы организации управления портфелем ценных бумаг. 28. Доверительное управление на РЦБ. 29. Учет операций с ценными бумагами в коммерческом банке. 30. Мировой опыт государственного регулирования рынков ценных бумаг. 31. Роль центрального банка на РЦБ: отечественный и зарубежный опыт. 32. Налогообложение операций с ценными бумагами. 33. Саморегулируемые организации (отечественный и зарубежный опыт). 34. Региональный рынок ценных бумаг. 35. Деятельность финансовых компаний на рынке региона Критерии и шкала оценивания реферата (max 12 баллов) | 1) Новизна текста (актуальность темы исследования; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; самостоятельность оценок и суждений). 2) Степень раскрытия сущности вопроса (соответствие плана теме реферата; соответствие содержания теме и плану реферата; полнота и глубина знаний по теме; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному проблеме). 3) Обоснованность выбора источников (оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования, в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.). 4) Соблюдение требований к оформлению (насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения, в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры, владение терминологией; соблюдение требований к объёму реферата). | Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен-частично выполнен -не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «3 балла-1 балл-0 баллов» | |