ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задачи по основным темам курса ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ» 1. Предмет, объект и основные категории статистики. 2. Статистическое наблюдение как метод получения первичных данных (формы, виды и способы проведения). 3. Программно-методологические вопросы статистического наблюдения. 4. Ошибки статистического наблюдения. 5. Выборочное наблюдение и статистическое оценивание. 6. Содержание статистической сводки. 7. Метод группировки. Виды группировок. 8. Статистические таблицы. Правила построения статистических таблиц. 9. Графическое представление статистических данных. 10. Вариационные ряды, их виды, принципы построения и использования. Графическое изображение вариационных рядов. 11. Статистические признаки и показатели. Классификация статистических признаков. 12. Статистические показатели: абсолютные и относительные статистические показатели. 13. Средние статистические показатели: средняя арифметическая, средняя гармоническая, средняя геометрическая. 14. Структурные средние: мода и медиана. 15. Вариация и причины ее возникновения. Оценка вариации признаков: показатели вариации. 16. Виды дисперсий: внутригрупповая (частная), межгрупповая и общая дисперсии. Их смысл и значение. Правило сложения дисперсий. 17. Эмпирическое корреляционное отношение и коэффициент детерминации. 18. Понятие и классификация рядов динамики. Методы преобразования рядов динамики. 19. Оценка динамики социально-экономических явлений: аналитические показатели изменения уровней ряда динамики. 20. Моделирование тенденции развития в рядах динамики. 21. Сущность индексов. Основные виды индексов. 22. Индивидуальные индексы. 23. Агрегатные индексы. Средний арифметический и средний гармонический индексы. 24. Индексы переменного состава постоянного состава и структурных сдвигов. 25. Взаимосвязи индексов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ По дисциплине «Основы статистического оценивания» Контрольная работа – это письменная работа, которая должна продемонстрировать степень усвоения знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами в ходе самостоятельной подготовки. Задания к контрольной работе состоят из десяти вариантов. Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Если последняя цифра – 0, то выполняется десятый вариант. Каждый вариант контрольной работы содержит 10 задач по основным темам курса. Задачи требуют приведения подробных, уточняющих ответов, развернутых расчетов и комментариев. Задачи по вариантам распределены следующим образом: Тема | Вариант задания | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | Номера задач | Вариационные ряды и их числовые характеристики | №1, №11, №21, | №2, №12 №22, | №3, №13, №23, | №4, №14, №24, | №5, №15, №25, | №6, №16, №26, | №7, №17, №27, | №8, №18, №28, | №9, №19, №29, | №10, №20, №30. | Математико-статистические основы выборочного метода | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | Статистическое оценивание в рядах динамики | №1, №11, №21, | №2, №12, №22, | №3, №13, №23, | №4, №14, №24, | №5, №15, №25, | №6, №16, №26, | №7, №17, №27, | №8, №18, №28, | №9, №19, №29, | №10, №20, №30. | Индексный метод | №1, №11, №21, | №2, №12 №22, | №3, №13, №23, | №4, №14, №24, | №5, №15, №25, | №6, №16, №26, | №7, №17, №27, | №8, №18, №28, | №9, №19, №29, | №10, №20, №30. | | | | | | | | | | | | | | При выполнении контрольной работы необходимо строго выполнять следующие требования: 1) задание следует выполнять только в письменной форме (от руки) в отдельной тетради, оставляя поля для замечаний рецензента, не допускается оформление работы в набранном на компьютере виде; 2) на титульной странице тетради (обложке) необходимо указать следующие необходимые сведения о студенте (должны быть написаны ясно и разборчиво): - фамилия, имя, отчество; - курс, номер группы, номер зачетной книжки; - название дисциплины, номер варианта; 3) решение задач необходимо располагать строго по порядку номеров заданий, сохраняя нумерацию задач; обязательно выписывать название темы; 4) перед решением каждой задачи необходимо полностью выписать ее условие; 5) решение каждой задачи необходимо излагать подробно и аккуратно, объясняя все действия и указывая правила и формулы, использованные при решении каждой задачи; 6) при решении необходимо пояснять причины выбора соответствующих формул, и обязательно в конце каждой задачи выписывать выводы (подробную интерпретацию полученных результатов); 7) все рассчитываемые относительные величины при расчетах нужно вычислять: для коэффициентов – с точностью до 0,001, для процентов – с точностью до 0,01. При защите выполненной контрольной работы обучающийся должен уметь объяснить решение каждой задачи в своем домашнем задании, а также быть готовым решать аналогичные задачи. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не проверяется и не засчитывается. Образец оформления титульного листа домашнего задания (контрольной работы): Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) Кафедра математической статистики, эконометрики и актуарных расчетов Контрольная работа по дисциплине «Основы статистического оценивания» Вариант №__ Выполнил: студент группы _____ Ф.И.О. _______________________ Зачетная книжка №____________ Факультет ____________________ Проверил: к.э.н., доц.____________ г. Ростов-на-Дону 201__ | Задачи по основным темам курса |