МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выставки и ярмарки в туристическом маркетинге.





Выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.

В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума.

Выставки и ярмарки – как правило, многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, «круглые столы» и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.

Выставки/ярмарки принято классифицировать по пяти основным признакам:

> по географическому составу экспонентов (в зависимости от того, какие страны/регионы они представляют);

> по тематическому (отраслевому) признаку;

> по значимости мероприятия для экономики города/региона/страны;

> по территориальному признаку (на территории какой страны проводится выставочное мероприятие);

> по времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы).

Большинство всех экспонентов и посетителей рассматривают свое участие в выставках как неотъемлемую часть маркетинга. Выставки открывают множество возможностей, являются необходимым исходным пунктом для предпринимательской деятельности, ориентированной на спрос.

Подобная профессионально-техническая наглядность дополняется незамедлительным и непосредственным предоставлением всей интересующей информации. К этим преимуществам еще добавьте также личное общение партнеров по рынку, которое положит начало установлению между покупателем и продавцом столь ценных долгосрочных доверительных отношений.

Выставки, как способ маркетинга, представляют более четкие требования: тщательное изучение, анализирование целевой направленности и выбор соответствующей выставки, умение компетентно вести общение с посетителями, налаживание контактов и их поддержание по окончанию выставки.

По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся

• универсальные

• специализированные

Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики. Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют довольно сложные виды товаров и поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность.

Участие в выставке позволяет осуществить самые разнообразные цели. В частности, экспоненты могут:

• Ознакомиться с новинками

• Заложить основу для торговли (заключить сделку по окончанию выставки)

• Проводить исследования рынка и обмениваться мнениями

• Выявлять тенденции развития

• Расширить сеть представителей

• Заложить основы сотрудничества

• Наблюдать за конкурентностью

• Наладить контакт с новыми кругами покупателей

• Поддержать и развить контакты с покупателями

• Усовершенствовать и пополнить картотеку своих клиентов



• Прочитать тематические доклады о своей фирме

• Провести саморекламу, утвердить свой имидж

Посетители же за короткий срок и без особых затрат имеют возможность:

• Получить более полное представление о рынке

• Оценить сложившуюся конъюнктурную ситуацию

• Провести сравнение цен и способов/путей доставки

• Найти новые виды продукции и ознакомиться с новыми областями применения уже существующей продукции

• Посетить тематические семинары

• Расширить личные деловые контакты

• Сделать заказы

Кроме того, ярмарки и выставки можно классифицировать по направлению работы

1. Ярмарки/выставки по осуществлению продаж/заказов

2. Информационные/ознакомительные

3. Проводимые в целях развития коммуникации/контактов.

Таким образом, главной задачей выставки ярмарки является дальнейшее продвижение товара, услуги предприятия и или организации на занимаемом им сегменте рынка.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.