МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Объем дисциплины и виды учебной работы





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

дисциплины Народные певческие стили

 

Специальность

030700 Музыкальное образование

 

Факультет: музыкальный

Москва-2012


I. Требования к обязательному минимуму содержания дисциплины

Код по ГОС ВПО Название дисциплины и дидактическое содержание Трудоемкость по ГОС ВПО
  Народные певческие стили

II. Рабочая программа

Цели и задачи дисциплины

Дисциплина ориентирует на учебно-воспитательную, научно-методическую, культурно-просветительскую, коррекционно-развивающую функции профессиональной деятельности, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:

 

в области учебно-воспитательной деятельности:

- осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной
программой;

- планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики
тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

- использование современных научно обоснованных приемов, мето­дов и средств обучения;

- использование технических средств обучения, информационных и
компьютерных технологий;

- применение современных средств оценивания результатов обуче­ния;

- воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

 

в области научно-методической деятельности:

- выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-
методических объединений;

- анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и
повышения своей квалификации;

в области культурно-просветительской деятельности

- формирование общей культуры учащихся;

в области коррекционно-развивающей деятельности:

реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию детей.

Цель дисциплины — подготовка учащихся к работе с фольклорными произведениями различных региональных традиций в их жанровом и художественном многообразии, изучение культурно-исторических особенностей, повлиявших на формирование самобытной певческой манеры и обусловивших особенности жанровой системы региона, направление учащихся на осознание ценности образцов аутентичного фольклора различных песенных традиций в единстве их художественного содержания и жизненного контекста.

 

Задачи дисциплины: воспитание художественного вкуса учащихся в процессе освоения высокохудожественных образцов народной музыкальной культуры; овладение методологическими основами работы над фольклорными произведениями различных традиций, формирование представлений об основных особенностях жанровой системы каждого конкретного региона; изучение особенностей самобытной певческой манеры присущей разным традициям, воспитание у студентов бережного отношения к произведениям народного искусства.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент, изучивший дисциплину, должен

знать:

– основные певческие традиции (отбор музыкального материала должен быть ориентирован желательно на типовые образцы, то есть наиболее наглядно представляющие характерные особенности того, или иного стиля), историю заселения каждого изучаемого региона, межэтнические контакты, оставившие след в культуре и повлиявшие на формирование фольклорных жанров.



уметь:

– определить на слух традицию и регион, в котором было записано конкретное произведение, с учетом знаний об особенностях его и характерной певческой манеры и жанровой системы;

– усвоить образец устно-слуховым путем и исполнить с сохранением манеры, характерной для данного стиля,

– осуществлять деятельность по поиску дополнительного материала по изучаемому курсу, поиск сведений о народной культуре региона, из которого происходит учащийся,

 

владеть навыками анализа элементов музыкального языка и словесного текста, а также целостного анализа фольклорного произведения с учетом его стилевых и жанровых особенностей;

 

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы Объем дисциплины (час.)
Аудиторные занятия, в том числе лекции практические занятия лабораторные работы Самостоятельная работа  
Общая трудоемкость




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.