ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Принцип динамического маркирования (подчеркивания) имитаций. Принцип динамического маркирования (подчеркивания) имитаций требует: 1. единства в окраске каждого голоса; 2. различия между красками двух голосов. Динамическое маркирование имитаций приводит к следующему: 1) подвергается испытанию само единство голоса, так как в нем динамически выделяется какой-то ограниченный отрезок мелодии; 2) ослабляется различение двух голосов,так как в каждом из них наличествует динамически одинаково подчеркнутый мотив. Маркирование имитаций может быть иной раз нецелесообразным еще и по следующей причине. Предположим, при вступлении имитируемого мотива во втором голосе первый исполняет противосложение. Может случиться, что подлежащий имитации мотив и следующее за ним в том же голосе противосложение составляют последование, целостность .Точнее говоря, имитация в другом голосе может быть выявлена и применением иной, более слабой звучности. Между тем для придания целостности темы и следующего в том же голосе противосложения нужно единство звучания. Примеры. В Маленькой прелюдии C-dur(пример 17) маркирование и без того ясной имитации басового голоса в такте 4 нарушило бы_ целостность рисунка верхнего голоса, который поднимается в течение трех тактов, достигает своей «верхней точки» и затем спускается в ряде мужественных затактовых мотивов.  Предположим, что основная мелодия исполняется правой рукой; левой руке поручены сопровождающие голоса, в которых проводятся имитации основной мелодии (чаще всего ее начало). В этом случае подчеркивание имитаций в сопровождении нарушило бы основной порядок инструментовки. Пример — Маленькая прелюдия e-moll:  Маркирование рисунка шестнадцатых при проведении их в левой руке не нужно и в Маленькой прелюдии F-dur. И здесь более благодарным является проведение единообразной инструментовки в правой и левой руках. При ясности голосоведения делается сама собой ясна и перекличка фанфар, и возникающая из этой переклички целостность чётырехтакта:  Маркирование невозможно в случае тесной стретты, в которой все голоса имеют тематическое значение. Здесь существенным будет сохранить единство звучания многоголосной ткани в целом. При разучивании наиболее пригодными оказываются различные градации piano — с хорошим ощущением кончиков пальцев. При этом легче услышать каждый голос и не утомляется слух. Темп Много путаницы существует в отношении правильного темпа исполнения. Конечно, следует избегать чрезмерно быстрых темпов, но и чересчур медленные темпы— неприемлемы. На протяжении пьесы темп, в основном, должен быть единым, но не застывшим—следует помнить, что в основе музыки лежит не счет, а свободное дыхание мелодической линии, подталкиваемое ритмическим импульсом и нестесняемое тактовой чертой. Важно внимательно вслушиваться в полифоническую ткань. Большинство учащихся (впрочем, не только учащиеся) имеют склонность играть баховское allegro слишком быстро, a adagio слишком медленно. Следует иметь в виду, что баховское adagio не должно быть нарочито растянутым, оно должно во всех случаях содержать некоторое движение. С другой стороны, баховские allegro не обладают той стремительностью и порывистостью. Причина спутанности и порывистости allegro большею частью заключается в том, что какая-либо из метрических долей такта не осознается, проглатывается. Когда же руководитель добивается того, чтобы все метрические доли были осознаны, то часто в игре устанавливается тенденция к замедлению. Что касается неподвижности медленных произведений, то она связана с тем, что при осознании отдельных метрических долей не осознается мелодия в целом. Стоит на слух распознать расположенную более протяженную мелодию, и игра приобретает свою естественную текучесть. При работе над adagio — достижение слитного мелодического движения. Выше указывались лишь чаще всего встречающиеся на практике недостатки — именно спутанность в allegro и неподвижность в adagio. Однако осознание метрических долей в allegro является лишь ступенькой к достижению естественного, непринужденного движения мелодии. Тщательно просчитать все метрические доли бывает необходимо и в adagio. Это относится, прежде всего, к орнаментам, состоящим из шестнадцатых, тридцатьвторых и шестъдесятчетвертых, которыми так богаты баховские adagio.  |