ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Критерии оценки ответа студента на устном экзамене № п/п | Критерий | Уровень | Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ВОПРОС №1 | 1. | Соответствие ответа поставленному вопросу | | 3,75 | 2,5 | | 2. | Наличие всех необходимых теоретических фактов | | 3,75 | 2,5 | | 3. | Уровень понимания материала | | 3,75 | 2,5 | | 4. | Логичность и последовательность изложения материала | | 3,75 | 2,5 | | 5. | Знание понятий, определений и т.д. | | | | | 6. | Общая культура речи | | 2.25 | 1.5 | | 7. | Владение профессиональной терминологией | | 2.25 | 1.5 | | ВОПРОС №2 | 1. | Соответствие ответа поставленному вопросу | | 3,75 | 2,5 | | 2. | Наличие всех необходимых теоретических фактов | | 3,75 | 2,5 | | 3. | Уровень понимания материала | | 3,75 | 2,5 | | 4. | Логичность и последовательность изложения материала | | 3,75 | 2,5 | | 5. | Знание понятий, определений и т.д. | | | | | 6. | Общая культура речи | | 2.25 | 1.5 | | 7. | Владение профессиональной терминологией | | 2.25 | 1.5 | | ВОПРОС №3 | 1. | Соответствие ответа поставленному вопросу | | 3,75 | 2,5 | | 2. | Наличие всех необходимых теоретических фактов | | 3,75 | 2,5 | | 3. | Уровень понимания материала | | 3,75 | 2,5 | | 4. | Логичность и последовательность изложения материала | | 3,75 | 2,5 | | 5. | Знание понятий, определений и т.д. | | | | | 6. | Общая культура речи | | 2.25 | 1.5 | | 7. | Владение профессиональной терминологией | | 2.25 | 1.5 | | | Ответ на дополнительный вопрос | | 7,5 | | | | ИТОГОВЫЙ БАЛЛ | Максимум – 100 баллов | | | | | | | | Комментарии экзаменатора _________________________________________________________ Ф.И.О. экзаменатора ___________________________ Подпись ___________________________ Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки. — ГОСО РК 5.03.006 – 2006. «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения». — Приказ МОиН РК от 18.03.2008 г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» — Приказ МОиН РК от 22.11.2007 г. №566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» Технология проведения контроля знаний студентов в КазНМУ В течение цикла оцениваются компетенции, определенные образовательной программой. Каждая компетенция оценивается по 100-балльной шкале. • Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает модуль с отражением в силлабусе и методических указаниях. • Критерии для оценки каждого задания разрабатываются модулем на основе БРБС по 100- балльной шкале. Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля. Рейтинг высчитывается по формуле: t= (Z+N+K+P+S)/n, где: n – количество заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания N: n1+n2+…+nn - оценки за практические навыки K: k1+k2+…+kn - оценки за коммуникативные навыки P: p1+p2+…+pn - оценки по правовой компетенции S: s1+ s2+…+sn - оценки за навыки самосовершенствования (СРС) Рейтингдопуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле: Rд= (t+r1+r2+ r3)/4 × 0,6, где: t – текущий контроль r1 - первый рубежный контроль, r2 – второй рубежный контроль r3 – третий рубежный контроль По итогам обучения высчитывается средний рейтинг. Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%. Технология проведения и оценка экзамена Итоговый экзамен по дисциплине - интегрированный экзамен, состоит их двух этапов: 1) тестирование, 2) устное собеседование (по билетам). Рейтинг экзамена: E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2,где Е1 - баллы за I этап экзамена (тестирование), Е2 – баллы за II этап экзамена (устное собеседование). Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + E х 0,4, где: I– итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля. Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100%. Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (E) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля. В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте согласно приведенной ниже таблице. Шкала оценок при Балльно-Рейтинговой Буквенной Системе (БРБС) %-ное содержание | Цифровой эквивалент баллов | Оценка по буквенной системе | Оценка по традиционной системе | 95-100 | | A | Отлично | 90-94 | 3,67 | A- | 85-89 | 3,33 | B+ | Хорошо | 80-84 | | B | 75-79 | 2,67 | B- | 70-74 | 2,33 | C+ | Удовлетворительно | 65-69 | | C | 60-64 | 1,67 | C- | 55-59 | 1,33 | D+ | 50-54 | | D | 0-49 | | F | Неудовлетворительно | |