ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы) № п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | | Соответствие заданной теме (проблеме) | | 7,5 | | | | Смысловое содержание | | 7,5 | | | | Наличие всех необходимых элементов | | 7,5 | | | | Наглядность | | 7,5 | | | | Лаконичность | | 7,5 | | | | Структурированность | | 7,5 | | | | Демонстрация творческого подхода | | 7,5 | | | | Качество оформления | | 7,5 | | | | Умение ответить на вопросы | | 7,5 | | | | Умение конструктивно реагировать на критику | | 7,5 | | | Итого максимальный балл – 100. Всего баллов _________________ Подпись преподавателя __________________ Критерии оценки СРС ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _____________________ Группа_____________Подгруппа________________ Тема СРС __________________________________________________________________________ Дата сдачи СРС «____»______________20___ г Критерии оценки реферата № п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | 1. | Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | | 9,75 | 6,5 | | 2. | Полнота и логичность раскрытия темы | | 9,75 | 6,5 | | 3. | Умение обобщать материал, делать выводы | | 9,75 | 6,5 | | 4. | Умение работать с источниками информации | | 9,75 | 6,5 | | 5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | | | | | 6. | Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | | | | | 7. | Качество и полнота иллюстраций. | | | | | 8. | Подбор литературы | | | | | Итого максимальный балл – 100. Всего баллов ________________ Подпись преподавателя _____________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _____________________ Группа_____________Подгруппа________________ Тема СРС __________________________________________________________________________ Дата сдачи СРС «____»______________20___ г Критерии оценки презентации в мультимедийном формате № | Критерий | Уровень, оценка в баллах | Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | 1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | | 7,5 | | | 2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | | 7,5 | | | 3. | Расположение слайдов в логической последовательности. | | 7,5 | | | 4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). | | 7,5 | | | 5. | Использование современных источников информации в достаточном количестве. | | 7,5 | | | 6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | | 7,5 | | | 7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | | 7,5 | | | 8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно. | | 7,5 | | | 9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | | 7,5 | | | 10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | | 7,5 | | | Итого максимальный балл – 100. Всего баллов ________________ Подпись преподавателя _____________ ЧЕК-ЛИСТ Ф.И.О. студента _____________________ Группа_____________Подгруппа________________ Тема СРС __________________________________________________________________________ Дата сдачи СРС «____»______________20___ г Критерии оценки тематического кроссворда № п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | 1. | Соответствие содержания кроссворда избранной теме | | | | | 2. | Грамотность, лаконичность в составлении вопросов | | | | | 3. | Количество вопросов в кроссворде. | | | | | 4. | Наличие списка использованной литературы. | | | | | 5. | Эстетически выдержанное оформление | | | | | Максимальный балл – 100. Всего баллов ________________ Подпись преподавателя _____________ Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий тестирование и второй этап – сдача мануальных навыков. Критерии выполнения: - обязательное посещение экзамена; - ответы на экзаменационные вопросы (задания в тестовой форме). Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий тестирование и устный экзамен. Критерии выполнения: - обязательное посещение каждого этапа экзамена; - ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета. Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 1 процентам. № | Качество выполнения работ | Диапазон оценки | 1. | Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины | 0% | 2. | Оценка за каждый правильный ответ. | 2% | | Итого: | 0 -100% | Инструмент измерения итогового контроля на втором этапе экзамена (экзамен по билетам, в билете 2 вопроса) № | Качество выполнения работ | Диапазон оценки | 1. | Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины | 0% | 2. | Оценка знаний по каждому вопросу | 0 – 40% | 3. | Оценка дополнительных вопросов | 0 – 20% | | Итого: | 0 - 100% | ЧЕК-ЛИСТ |