МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)





№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Соответствие заданной теме (проблеме) 7,5
Смысловое содержание 7,5  
Наличие всех необходимых элементов 7,5
Наглядность 7,5
Лаконичность 7,5
Структурированность 7,5  
Демонстрация творческого подхода 7,5
Качество оформления 7,5  
Умение ответить на вопросы 7,5
Умение конструктивно реагировать на критику 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

Критерии оценки СРС

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС __________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 9,75 6,5
2. Полнота и логичность раскрытия темы 9,75 6,5
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5
5. Умение отвечать на вопросы по реферату
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
7. Качество и полнота иллюстраций.
8. Подбор литературы

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС __________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г

 

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 7,5
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 7,5
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 7,5
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). 7,5
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 7,5
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 7,5
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 7,5
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно. 7,5
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 7,5
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

 

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС __________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г

Критерии оценки тематического кроссворда



№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
3. Количество вопросов в кроссворде.
4. Наличие списка использованной литературы.
5. Эстетически выдержанное оформление

Максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

Итоговый контроль интегрированный экзамен, включающий тестирование и второй этап – сдача мануальных навыков.

Критерии выполнения:

- обязательное посещение экзамена;

- ответы на экзаменационные вопросы (задания в тестовой форме).

 

Итоговый контроль интегрированный экзамен, включающий тестирование и устный экзамен.

Критерии выполнения:

- обязательное посещение каждого этапа экзамена;

- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 1 процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ. 2%
  Итого: 0 -100%

Инструмент измерения итогового контроля на втором этапе экзамена

(экзамен по билетам, в билете 2 вопроса)

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка знаний по каждому вопросу 0 – 40%
3. Оценка дополнительных вопросов 0 – 20%
  Итого: 0 - 100%

ЧЕК-ЛИСТ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.