МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Лечение неосложненного кариеса





№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Прием--лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо
1. Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки. 7,5
2. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту. 7,5
3. Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха. 7,5
4. Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы. 7,5
5. Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала. 7,5
6. Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха. 7,5
7. Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха. 7,5
8. В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала. 7,5
9. Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников. 7,5
10. Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты. 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов __________________

Подпись преподавателя _________________

ЧЕК-ЛИСТ

Эндодонтическое лечение осложненного кариеса

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

 

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно При-ем-лемо Тре-бует кор-рек-ции Непри-емлемо
1. Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. 7,5
2. Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов. 7,5
3. Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала. 7,5
4. Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня). 7,5
5. Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера. 7,5
6. Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров. 7,5
7. Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах. 7,5
8. Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов. 7,5
9. Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя. 7,5
10. Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки. 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия ____________________________________________

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Соответствие рисунка заданной теме 7,5
Наличие в рисунке всех необходимых элементов 11,25 7,5
Наглядность рисунка   11,25 7,5
Красочность рисунка 11,25 7,5
Демонстрация творческого подхода 11,25 7,5
Умение ответить на вопросы по рисунку 11,25 7,5
Умение конструктивно реагировать на критику 11,25 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия ____________________________________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.