ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Лечение неосложненного кариеса № п/п | Критерии оценки шагов | Уровень | Превос-ходно | Прием--лемо | Тре-бует кор-рек-ции | Неприем-лемо | 1. | Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки. | | 7,5 | | | 2. | В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту. | | 7,5 | | | 3. | Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха. | | 7,5 | | | 4. | Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы. | | 7,5 | | | 5. | Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала. | | 7,5 | | | 6. | Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха. | | 7,5 | | | 7. | Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха. | | 7,5 | | | 8. | В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала. | | 7,5 | | | 9. | Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников. | | 7,5 | | | 10. | Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты. | | 7,5 | | | Итого максимальный балл – 100. Всего баллов __________________ Подпись преподавателя _________________ ЧЕК-ЛИСТ Эндодонтическое лечение осложненного кариеса Дата занятия «____»______________20___ г Ф.И.О. студента _____________________ Группа_____________Подгруппа________________ № п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | Превос-ходно | При-ем-лемо | Тре-бует кор-рек-ции | Непри-емлемо | 1. | Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. | | 7,5 | | | 2. | Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов. | | 7,5 | | | 3. | Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала. | | 7,5 | | | 4. | Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня). | | 7,5 | | | 5. | Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера. | | 7,5 | | | 6. | Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров. | | 7,5 | | | 7. | Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах. | | 7,5 | | | 8. | Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов. | | 7,5 | | | 9. | Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя. | | 7,5 | | | 10. | Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки. | | 7,5 | | | Итого максимальный балл – 100. Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________ ЧЕК-ЛИСТ Дата занятия «____»______________20___ г Тема занятия ____________________________________________ Критерии оценки рисунка № п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | | Соответствие рисунка заданной теме | | 7,5 | | | | Наличие в рисунке всех необходимых элементов | | 11,25 | 7,5 | | | Наглядность рисунка | | 11,25 | 7,5 | | | Красочность рисунка | | 11,25 | 7,5 | | | Демонстрация творческого подхода | | 11,25 | 7,5 | | | Умение ответить на вопросы по рисунку | | 11,25 | 7,5 | | | Умение конструктивно реагировать на критику | | 11,25 | 7,5 | | Итого максимальный балл – 100. Всего баллов _________________ Подпись преподавателя __________________ ЧЕК-ЛИСТ Дата занятия «____»______________20___ г Тема занятия ____________________________________________ |