МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно





теории …
А) Джемса – Ланге

В) Кеннона – Барда
С) К.Изарда
Д) П.К.Анохина

 

104. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в …
А) информационной теории эмоций П.В.Симонов

В) биологической теории эмоций П.К.Анохина
С) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина3
Д) теории эмоций Джемса – Ланге

 

105. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … чувствами
А)интеллектуальными

В) моральными
С) эстетическими
Д) практическими

 

106. Показателем аффекта является …
А) нарушение контроля воли за своими действиями

В) незначительное изменение в сознании
С) сохранение самообладания
Д) сохранение контроля воли за своими действиями

 

107. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
А) эмпатией

В) идентификацией
С) рефлексией
Д) симпатией

 

108. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются…
А) эстетические

В) познавательные
С) моральные
Д) практические

 

109. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в …
А) информационной теории эмоций П.В.Симонов

В) биологической теории эмоций П.К.Анохина
С) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина3
Д) теории эмоций Джемса – Ланге

 

110. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … чувствами
А) интеллектуальными

В) моральными
С) эстетическими
Д) практическими

 

111. Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
А) конституциональным

В) гуморальным
С) нейродинамическим
Д) поведенческим

 

112. Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым
не свойственна:
А) повышение способности к социальной адаптации

В) снижение способности к социальной адаптации
С) нарушение потребностно -мотивационной сферы в форме доминирования амбивалентных состояний
Д) повышенная ранимость

 

113. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:
А) меланхолик

В) холерик
С) флегматик
Д) сангвиник

 

114. Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
А) к себе

В) к деятельности
С) к общественной и личной ответственности
Д) к людям

 

115. По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
А) сангвиников

В) флегматиков
Д) холериков
С) меланхоликов

 

116. Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:
А) Гиппократ

В) Гален
С) И. Кант
Д) Платон

 

117. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный тип нервной системы характерен для:
А) холериков

В) флегматиков
С) сангвиников
Д) меланхоликов

 

118. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
А) целеустремленного

В) решительного
С) настойчивого
Д) самостоятельного

 

119. По Э. Кречмеру, замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость характерны для:
А) астеников

В) пикников
С) атлетиков
Д) диспластиков

 

120. Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:
А) К. Юнгом

В) Фрейдом
С) А. Адлером
Д) К. Роджерсом



 

121. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
А) меланхолику

В) сангвинику
С) флегматику
Д) холерику

 

122. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:
А) систему отношений человека к самому себе

В) отношение другим
С) отношение личности к вещам
Д) особенности протекания деятельности

123. Психология спорта изучает……

А) закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности

Б) закономерности формирования психики человека в условиях физического воспитания средней школы под влиянием учебной

В) особенности психологического развития спортсменов

Г) особенности строения психики тренера

Д) особенности морфо-функционального и психологического развития спортсмена

124. Основное предназначение психологии физического воспитания –

А) оптимизация воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в типичных формах физической культуры, используя закономерности и особенности психического развития человека для формирования его личности как социального существа

Б) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных физиологических особенностей

В) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных психических особенностей

Г) наблюдение за тренировочным процессом с позиций психологической науки

Д) наблюдение за физическим развитием школьников

125. Основная задача психологии физического воспитания –

А) помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании

Б) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных физиологических особенностей

В) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных психических особенностей

Г) наблюдение за тренировочным процессом с позиций психологической науки

Д) наблюдение за физическим развитием школьников

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.