Психология спорта исследует К психологическим особенностям тренировочной деятельности относятся А) обучение и воспитание, направленные на развитие личности спортсмена; совершенствование психологических процессов и свойств личности; адаптация к возрастающим физическим и психологическим нагрузкам и др. Б) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств В) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений К психологическим особенностям соревновательной деятельности относятся А) обладает стимулирующим влиянием; соревнования влияют на статус спортсмена в обществе, результаты соревнований лично значимы для спортсменов и т.д. Б) индивидуальные особенности организма В) психическое состояние спортсмена Г) морфологические изменения организма спортсмена Д) закрепление тактических навыков Автор рациональной систематики видов и соревновательных упражнений в спорте А) Т.Т.Джамгаров Б) Ж-Ж. Русо В) Л. Выгодский Г) А.С. Макаренко Д) И.Алтынсарин 7. По Т.Т.Джамгарову виды спорта и соревновательные упражнения классифицируются по ….. А) характеру взаимодействия Б) характеру тренировочной деятельности В) характеру соревновательной деятельности Г) характеру и интенсивности развития человеческого организма Д) характеру психических изменений 8. Противоборство это… А) наличие прямого или косвенного психологического контакта между спортсменами Б) сотрудничество, взаимная помощь, поддержка, согласование и координация совместных усилий. В) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств Г) процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности Д) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений 9. Психология спорта изучает…… А) закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности Б) закономерности формирования психики человека в условиях физического воспитания средней школы под влиянием учебной В) особенности психологического развития спортсменов Г) особенности строения психики тренера Д) особенности морфо-функционального и психологического развития спортсмена 10. Основное предназначение психологии физического воспитания – А) оптимизация воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в типичных формах физической культуры, используя закономерности и особенности психического развития человека для формирования его личности как социального существа Б) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных физиологических особенностей В) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных психических особенностей Г) наблюдение за тренировочным процессом с позиций психологической науки Д) наблюдение за физическим развитием школьников 11. Основная задача психологии физического воспитания – А) помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании Б) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных физиологических особенностей В) оптимизация учебно-тренировочного процесса с учетом индивидуальных психических особенностей Г) наблюдение за тренировочным процессом с позиций психологической науки Д) наблюдение за физическим развитием школьников Психология спорта исследует А) закономерности психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований Б) закономерности психического развития школьников на уроках ФК В) закономерности психического развития студенческой молодежи в условиях тренировочной деятельности Г) психическое и физиологическое развитие спортсменов Д) закономерности существования личности в спортивном коллективе |